Зравствуйте уважаемые пользователи дрома ,наверное первый отзыв про этот кузов. Итак очередной кей кар( много их привожу последнее время). Принцип прост -относительно свежий год за разумные деньги ,что у нас в Красноярске редкость-живем в центре страны и сами не производим , все привозное. Про левый руль с запада молчу (не хочу не с кем ругаться и чего то доказывать-я знаю что знаю и пусть это останется при мне). С правым рулем очень давно и беру только аукционные машины (пусть они дороже ,но в итоге ЭТО ДЕШЕВЛЕ!!!)
Итак- МУВ (почему то я его так прозвал),наверно за его качества,потому что в сравнении с предидущим МУВИКОМ-ЭТОТ НАСТОЯЩИЙ МУВ :))
Понравилось то как машина сделана,то как она едет,какая внутри,материалы,функции, эргономика,как выглядит. Видно что инженеры не сидели на месте и не делали из калины землянику и клубнику, а думали и воплощали новые технологии в жизнь.
Может еще сравнил с другими кей карами,как вела себя в дороге,на сколько удобно в ней спать, долгое время проводить за рулем,думаю за 5200 километров человек который 24 года за рулем и 11 лет в перегоне немного понимает разницу.
Понравился-внешний вид,за рулем не устаешь,посадка удобная ,мотор везет достойно и вообще не чувствуешь что сзади мост,в очередной раз тойота показывает разницу-точно скажу что лучше WAGON R .NISSAN DEYZ.MITSHUBISHI EK. просто я их тоже привозил ,отличные машинки и дешевле примерно на 80000 ,когда едешь на МУВ понимаешь почему.
Кузов максимально облегчен, к примеру задняя дверь пластиковая как у нового ФИЛДЕРА, передние крылья тоже пластик как у Х -ТРАИЛА, НО этого ничего не надо бояться -новые технологии!!! 4 подушки безопасности к примеру для такой машины это в штатной комплектации. МАШИНКА ГОРОДСКАЯ -для поездок по городу (ПО ТРАССЕ УВЕРЕННО ЕДЕТ 120 В ЧАС ВЕСЬ ДЕНЬ И НЕ УСТАЕТ) может и 150 попробовал ради интереса-ЕДЕТ
на 500 рублей 11 литров 95 бензина проезжает 250 км
хороший клиренс
много места внутри
система ай стоп
В общем на мой взгляд хорошая машинка и своему хозяину она точно понравиться.