Машина пришла с Японии в состоянии как сейчас любят говорить практически идеальном, приобреталась с целью попробовать что то новенькое и первый раз с мотором 0,7 литра,( если кто то подумает что машинка не сможет поехать 140км/ч вы ошибайтесь до отсечки по прямой без труда при этом обороты двигателя показывали 4500 оборотов) что оказалось на самом деле для города Владивостока с нашими сопками мягко говоря не актуально, в этом плане минимум 1,0 литра.
Внешний вид автомобиля: на картинке одно, а в живую совершенно по другому( в плане сравнения с малышками хонда и митсубиси прямые конкуренты в дизайне как внешне так и внутренне проигрывают во многом) в этом плане дизайнеры Японского автопрома потрудились на славу. Первое что бросается в глаза это передняя часть автомобиля, заводской обвес, фары, решетка радиатора, вставки в бампере которые при включении габаритов горят диодной строчкой, выглядит очень эффектно! Головной свет имеет двух-линзовую оптику диоды и третья секция для дальнего света галоген, противотуманные фары диоды. По бокам автомобиль обыденный и не чем не выделяется. Задняя часть в принципе просто за исключением стоп-сигналов которые также светодиодные ночью глаз не оторвать ))). Безключевой доступ со стороны водителя, пассажира и багажника.
Салон автомобиля: здесь на мой взгляд самое интересное, начинка по электроники и функционалу просто зашкаливает в большинстве машин выше классом( в пределах разумного) этого просто нет! при этом цена автомобиля значительно меньше об этом не стоит забывать. Табло выполнено из светодиодов если я не ошибаюсь со встроенным чипом это для умельцев скручивать пробег. Полезная информация которую оно может отображать: запас хода, шкала топлива, система эко идл, температура за бортом, время, дата, расход, какая именно дверь открыта из 5. Мультируль (регулировка только вверх вниз) управление магнитолой с левой стороны и с правой управление дисплеем, кнопка стар-стоп, система предотвращения фронтального столкновения, контроль за пешеходами, контроль выхода из полосы, антибукс, система курсовой устойчивости. Далее подсветка по салону также светодиоды, Подсветка ног водителя в оранжевом окрасе как и подсветка внутри нижнего бардачка( в автомобиле их два в вернем подсветка синего цвета). Имеются на приборной панели два подстаканника с водительской стороны и пассажирской которые подсвечиваются синим цветом, по середине под автомагнитолой еще кармашек который идеально подходит под телефон в котором также синяя подсветка. Под передним сиденьем пассажира находится небольшой ящик на котором написано не более 2 кг, управление печкой, кондиционером выполнено в виде экрана с кнопками и крутилкой с приятным щелканьем. Все стекла на электроприводе с блокировкой с водительской стороны, авто стекло одно также с водительской стороны. Электро настройка боковых зеркал с функцией автоматического складывания при закрытии автомобиля. Магнитола нового поколения SD карта для разблокировк не предусмотрена, она выступает как накопитель (жесткий диск для сд дисков при записи), имеет подключение по блютузу как для IOS так и для Андроид, выход под стандартную флешку провод находится в нижнем бардачке! Камера заднего хода куда без этого. Салон автомобиля раскладывается практически в ровный (выполнен из тряпки в простонароде и вставками из экокожи) пол путем сдвига передних сидений вперед , а спинка назад, задние сидения двигаются также вперед и спинка заваливается вперед, людям ростом 170 вдвоем будет комфортно при этом постелив надувной матрас или толстое одеяло. Кстати водительское кресло иметь регулировку вперед-назад, вверх-вниз, также в пассажирском сиденье датчик что пассажир присел, а пристегнутся забыл (писк ужасающий). В салоне установлено 6 динамиков!
Двигатель: по моему мнению сочетания его с вариатором идеально ( экономия бензина на лицо) для города в котором отсутствуют многочисленные подъемы, тяга по прямой конечно впечатляет испытано вместе с пассажиром это не турбовая версия которая и в 4 поедет достойно.
Ходовая часть: от такой машинки какого либо комфорта с маленькими колесиками не стоит ожидать.
Заключение: машинка за свои деньги полностью себя окупает.
Чуть не забыл самое главное безопасность присутствуют два айрбега спереди и при фронтальном препятствии машина автоматически тормозит независимо от водителя во избежания столкновения.
Шумоизоляция конечно в данном автомобиле на 3, его главный минус на мой взгляд!!!!
Спасибо всем кто читал! Машина продана надеюсь новый владелец будет рад приобретению!
Лучше купить автомобиль за 500 р 2016 года которое не требует вложений в ближайшие 3 года,чем авто которому 10 лет за эти деньги и еще нужно немного подшаманить! А ремонт сейчас прям далеко не дешевое удовольствие с запчастями сомнительного производства. Удачи на дорогах.