Привет Друг! Обойдемся без прелюдий - "муки выбора" "какая была погода при покупке" "весь период моей жизни до этого момента"
В отзыве будет отсылки и сравнения с нынешним моим авто honda n-one
Машина в максимальной комплектации - обвесы,клыки,темный салон,спойлер - но все же не кастом .
Плюсы авто
+ Доступная цена (с появлением нового поколения ,нормально упала и есть весомые доводы скинуть цену)
+ Красивый дизайн (особенно кастомные версии) внешность конечно дело вкуса,но все же обычный мув 5 поколения в рестайле выглядит интересней - обычного мува в 6 поколении
+ ООООЧЕНЬ удобный салон , все сидухи передвигаются и наклоняются в любых положениях , (спать очень удобно в сравнении с паджериком ,хондой н-ван ,мирой ес. Прям очень удобно,спал с девушкой мой рост 182 и девушки 171 дискомфорта не чувствовал)
+ Хороший метал ,рыжиков на сколах нет . все соединения - кронштейны капота и прочие стыки метала без рыжиков (в отличии от хонды н-ван,н-вгн,н-бокс)
+Большие зеркала ,очень светло в салоне,хорошая обзорность
+ 6 динамиков ничего особого ,но есть штатные места для пищалок и это + для костомизации музыки (хоть динамиков и больше , но штатный звук проигрывает - кейкарам от хонды довольно ощутимо )
+ Большой подлокотник с довольно объемной нишей
+ Не особо требовательный к жиже вариатор , можно лить аналоги и не париться (с хондой,нисаном - так не получится)
+ Щуп на вариатор (в хонде,он находиться в жопе и без снятия защитки под акрой .его не достать)
+ Мягкая,комфортная подвеска ,но валкая ( комфортность в сравнении с однокласниками конечно же. подвеска мягче ,чем у хонды )
+ Тихий двиг (плавно ,мягко работает)
+ Более экономичный ( в сравнении с хондой , где то на литр)
Подытожу - самым главным + в сравнении с хондой - салон в котором можно комфортно спать ,большой подлокотник , чуть больше места для ног (для водителя и для пасажира ) В плане отделки и материалов - дайхатсу все же немного проигрывает
Минусы авто
- это атмосферный мотор,что-что а его не хватает для Владивостока с постоянными подъемами.
Динамика разгона мотора от дайхатцу ,сильно уступает хонде .в подъемы разгоняется вяло и имеет определенный лимит скорости ,где мотор попросту жужит и скорость не набирается) (пожалуй самый весомый минус) Там где н-ван разгоняется с пасажирами в седанкинский подъем (пусть и с оборотами ) Мув еле держит 60км
-маловаты арки (это скорее придирка)
-скучная торпедо
-скучные дверные карты
-поскольку рестайл делался 2 года - соответственно кузовных деталей в продаже совсем нет,а если и есть то за большие деньги
п.с
Ездил пол года
Линзы ставил сам