Доброго времени суток всем любителям малолитражных автомобилей. Дайхатсу как модель принято считать тойотой, может быть и так, но к чему такие сложности. Хотя конструктивно это именно так. А именно всё качество сборки,а также простота обслуживания и замена расходников на этом автомобиле проста как и на тойоте. Ну конечно про метал из которого сделан автомобиль это отдельная история,т.к. передние крылья ,а также крышка бензобака,бензобак и крышка багажника пластиковые для облегчения веса автомобиля разумеется,в остальном все по старинке, метелл не толстый,но и не фольга, сказать что 2015 года мой мув в идеале по кузову не могу,но намека на ржавчину за 1,5 года езды по России тоже нет. За время владения безпробежным автомобилем с японии пусть и кей каром я заметил то,что в него вкладываться не нужно,кроме бензина,ну и разумеется бережная езда. Кстати мув очень не любит грунтовую дорогу и ходовка там страдает. Расход и правда радует, в городе не больше 5 литров даже с кондеем,если без кондея и тошнить в потоке,то можно и 4,2 литра на сотню потратить, за городом расход около 4 литров при скорости 90 км в час. Бак в муве на 30 литров,что вполне для такого автомобиля. У меня рост 184см за рулем чувствую себя комфортно, пассажиром сзади так вообще как в лимузине хоть ноги вытягивай. Задние сидушки регулируются в любых положениях как спинка,так и сама сидушка сдвигается вперед делая багажное пространство больше. Двиготель на низах не очень тянет,но после 40 км в час ,когда раскручивается начинает весело бежать. В моём муве есть кнопка pwr ,что означает спорт режим при нажатие на неё можно идти на обгон по трассе более уверенно, а в городе повеселиться в потоке, где от такого авто не ждут быстрой езды и туб бах и он уехал. При своих 52 лошадях считаю это не плохо. Расходники на мува не дорогие и все в наличие. К примеру фильтр салона 400рублей,маслянный 200 рублей,воздушный 900 рублей, масло 0w20 энеос 4 литра 1.900 рублей,это все замены которые были сделаны на авто при его прибытие в россию с японии. Дальше лей бенз и катайся. Шумоизолячия в машине есть и не скажу что плохая,есть с чем сравнить и для городского авто она на твердую четверочку. С завода была установленна магнитолла с сенсорным дисплеем,которая на япона маме, но разобрался в ней быстро, везде иконки на дисплее, что позволяет понимать что к чему. Зимой заводится на легке без автозапуска, правда греется минут 30 до рабочей температуры. Это не минус ,а результат инновационных технологий японцев, которые уменьшили двиготель до размеров меньше некуда и вот результат. Масло ни грама двиготель не берет от замены до замены. Замена каждые 6 тысяч по маслу. В салоне зимой тепло и если двигаешся больше чем минут 20 по городу, то и жарко. Дорожный просвет хороший и днищем не стучался. Передний и задний свес позволяют не париться при парковке и крутых спусках. Из доп функций это антиюз,камера предотвращения столкновения,электро фары и функция ай стоп,которая позволяет на светофорах экономить топливо. Часто ей пользуюсь, особенно на перекрестках, где светофор очень долгий. При отключении двигателя всё в машине продолжает работать и даже кондей. Отвечу сразу скептикам и тем кто начинает уже в мыслях хоронить стартер. На мувик стартер стоит 700 рублей. Надеюсь вопросы отпали. При учёте,что эту функцию можно вообще выключить. В зимний период эта функция не работает. Коробка вариатор и замену масла требует каждые 30 тире 60 тысяч километров в зависимости от стиля езды и качества масла. Про её надежность не скажу, но читал, что вариатор стоит надёжный и ставится на японские авто массой и классом побольше, отсюда следует то ,что убить её нужно постараться. У меня к вариатору вопросов нет. В двигателе стоят иридевые свечи, которые служат до 100 тысяч пробега, что тоже радует. Стоимость свечей около 1.000 рублей за штуку, при учете, что их там три то это мелочи, тем более такое расстояние проехать можно лет за пять в обычной эксплуатацие. Свои свечи я выкрутил при пробеге 36 тыщ , посмотрел на них и вкрутил обратно, ничего интересного там не увидел, что и обрадовало. Вспоминаю свой ист 2002 года в котором свечи через 15 тыщ чернели и коптились при учете,что масло двигатель не брал. К счастью такого в муве я не увидел. Качество салона не плохое для современных машин ничего плохого сказать не могу. Куча бардачков и подстаканников как всегда в японце. Высокий потолок, что мне тоже нравится. Вот еще миф что кейкар сдувает по трассе. У меня вопрос, какую машину не сдувает? Камаз 20 тон сдувает и в кювет ложит. Люди успокойтесь. Это городской автомобиль. И картошку на ней тоже не возят мешками. И шкаф любимой тёще вы вряд ли привезете. Да и зачем. Этот автомобиль реально экономит бензин на передвижение по городу, что оплатить грузовую газель один раз за пол года, чтоб увезти, что то габаритное думаю можно. Машина в целом неплохая если понимаеш её возможности и не пытаешся выжать из неё все соки. Она создана передвигаться с комфортом по городу, и на дачу экономя ваши деньги. В целом говорить, что за ними будущее я не стал бы. Любителей конечно таких машин становится все больше. Учитывая, что старых янонских тачек в живом состояние все меньше и меньше, а это альтернатива свежего японца да еще и экономного посещает людей все чаще. Весело и то что на заправке полный бак заливаеш на 1.000 рублей. Заправляюсь аи 92. Недавно подключали разъем к мозгам, ошибок не выдал, все работает в штатном режиме. Машинка интересная. Япония на месте не стоит. Молодцы. Сравнивать японские кей кары даже не с чем. В своём класе они лидеры и это лично моё мнение. Кстати о ценах. Мой мув обошолся мне в 2020 году с аукциона в 3,5 бала за 435.000 т.р. за год цена выросла существенно. Никому не навязываю брать кей кары, т.к. автомобиль это состояние души и жизненных позиций человека, кто то любит по грязи полазить, кто то погонять с ветерком, кто то возит много вещей с собой или инструмент, а кто то как я возит попу. И тем и другим нужно своё. Поэтому мув это мой вариант, а свой вы сделаете сами. Свой отзыв считаю не очень информативным, так что если есть вопросы то пишите. Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.