Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2017

Дайхатсу Мув 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
6850
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 25 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Опять…нужно было средство передвижения. Максимально экономичное, свежим годом, минимум пробега, чтоб ближайшие месяцы/годы только заправлять и менять масло, и при этом дёшево! Но и чтоб чутка блага цивилизаций были и комфорт. Тащили с аукциона, растаможили в аккурат перед скачком $ и карантином. Пробег 25000км, цвет Fire Quartz Red Metallic, комплектация хорошая. Обошлась мне очень дешево, гораздо дешевле более старых жигулей.
Сухо и вкратце:
+Тихо, реально тише, чем в других кей-карах, шумов от дороги, двс/кпп совсем немного.
+Рулится явно лучше предыдущих поколений.
+Расход реально в районе 4-5 литров.
+Комплекс безопасности SAII
+Багажник отделан ворсом, а не пластиком.
+5я дверь поднимается вверх, а не как калитка в неправильную сторону.
+Нормальная аудиосистема и динамики(6шт), кнопки на руле дружат с плеерами типа вконтакте…
+Складывает зеркала при постановке в охрану
+Очень хороший головной свет
+Родная камера с разметкой+сонары
+Появился антибукс и "антиоткат"(зимой в подъем удобно)
+По салону многое унифицировано с Пассо, Танк, Тор, Каст
-Подвеска слегка жестковата.
-Нет запаски(лечится).
-Багажный проем кажется меньше, чем у 100-175 кузова?
-Очень(пока что)дорогая кузовщина и оптика.
-Дребезжат полуоткрытые стекла(лечится).
-Не хватает шумоизоляции порогов, мокрый песок от колес громко шелестит.
-Интенсивность дворников автоматическая(мне не удобно)
-Антибукс рановато вмешивается
-Маленький бак, всего 30л
-Педаль газа и реакции очень ватные, ради экономии
Ну а так...что сказать?

По внутрянке:
Садится удобно, все двери на 90 градусов открываются, сидеть удобно, с ростом 186 над головой ещё 20см. Сзади можно ногу на ногу закинуть, либо пододвинуть впритык к передним и получить относительно нормальный багажник. Влазит в эту тачку почти всё что хочешь)) перевозил ванну 1.7 метра, кухонные шкафчики в сборе, и даже как-то влез холодильник 55х65х170! По ширине места конечно не айс, спереди подлокотник достанется кому-то одному. Материалы бюджетные, но не хуже чем в условном Витце или Инсайте. Собрано всё чётко, ничего нигде не скрипит, не люфтит. Руль приятный, приборка от версии custom просто шикарная! много нужной информации, приятная глазу анимация, ничего подобного у конкурентов хонды и сузуки нету. Мафон приличный, колонки фигня, лучше сразу поменять. Блютуз, тэги, громкая свзяь, всё работает отлично. Запаски нет, но место предусмотрено, я просто отрезал нижнюю часть пенопласта, положил банан штатного размера 105/70/14 и всё.

По наружке:обычный кузов, морда слегка женская, а зад наоборот дерзкий, рубленный. Аэродинамика относительно сносная, всякие щитки и губа есть, как и у более серьёзных авто. Но на каком-нибудь мосту над морем, сильный боковой ветер порывами сносит с траектории, немного,но неприятно. Свет фар отличный, на обычной комлпктации регулировка ручная, на custom стоит ксенон,он там сам всё подстраивает. Стопы диодные, задний ход хорошо светит. Уши складываются сами. Обзорность отличная во все стороны. Приоткрытые стекла дребезжат, лечится просто-прокладываем разрезанную капельницу в резиновый желоб и всё.

По технике: тут стоит самый простой и самый надёжный среди всех кей-каров KF-VE, простой дырчик, бывает на 49-52-58л.с, едет сносно, если ездить одному, то даже в интенсивном и хаотичном потоке держишься всегда без напряга. Ест по трассе от 3.8(если люто тошнить),до 4.2 если держать 90-100, и около 4.5-4.8 если 100-115. По городу зависит от пробок...у меня было 5-5.5. Насчёт системы старт-стоп рассказывать не вижу смысла. Машина просто глохнет при полной остановке. И то, если аккум заряжен, и на улице не ниже +4с. Свечи всего 3 и их можно ставить обычные дэнсо по 200р/шт. Масла объем всего 2.7 литра и менять его желательно раз в 5-6ткм.
Вариатор тут очень надёжный, такой же ставят на Пассо. Если жижу менять частично хотя бы раз в 30-40ткм, то 250-300ткм пробежит вообще без проблем.

По ходовке: задние аморты по размеру как на свежем Филдере/Аксио, держат свой вес отлично,в отличии от Тойоты. Спереди макферсон, рычаг и сайлентблоки по размеру не уступают авто В и даже С-класса. Всё просто и надёжно.
Втулки стаба только оригинал, аналогов пока нет. Линки на каждом шагу есть.

По безопасности: честные 4 звезды по jncap, немного до 5 не дотянула. Стоит комплекс безопасности SAII и SAIII.
Работает на скорости 10-60км/ч для авто/препятствий и свыше 60км/ч для разметки. Для сравнения, аналогичные системы у ММС, Ниссана, Сузуки работают в диапазоне 10-30км/ч, а у Хонды 10-25км/ч. Одна камера установлена под потолком у лобового стекла. Вторая, в переднем бампере. Плюс, пара сонаров в заднем бампере.
Удалось в первые же дни протестировать, а также перелопатить просторы интернета.
1. Слежение за разметкой. Невероятно, но камера видит даже нашу(ублюдскую) полустёртую разметку!
При перестроении из одной полосы в другую, если не включил поворотник, начинает пищать. Полезная ли фича? Ну, в принципе да. Если начал засыпать и клевать носом, то услышав этот сигнал…кто знает, может проснешься. Но на практике вряд ли она спасёт кучу жизней. Отключается кнопкой.
2. Слежение за дистанцией до впереди идущего авто. Лично протестировал на путепроводе(хотя я контролировал ситуацию)). Если быстро приближаетесь к авто, система сначала пищит, а потом сама притормаживает.
В наше время реально полезная штука, ибо куча дтп из-за того, что всякие тп и алёши залипают в телефон. На вопрос, а что если камеру забрызгает грязью или снегом? Ответ: на табло высветится ошибка с номером, типа 10Е, как в моем случае, когда её залепило мокрым снегом.

В общем, кто без претензий на элиту и хозяина жизни на дороге-то эта машинка одна из немногих, куда сел и поехал. Припарковаться можно иногда даже поперёк. Разворот на пятачке. Ест мало, страховка и налог копеечный. Надежная, простая, 4 человека и багаж везёт. Самое смешное, что в ней комфортно находится, эргономика в порядке, все удобства есть, движок не орёт, колеса не гудят, ветер не завывает. Стоит тачка копейки, что ещё надо? Есть вопросы по существу? можете задавать. Желчные коменты удалять не буду)) ибо пофиг.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расход для неверущих, орущих, что они жрут от 6-10 в среднем. Спорить с вами не буду, не вижу смысла. Одно скажу: чем свежее кей-кар и чем он легче -тем ближе будет к вот такому расходу как у меня. И конечно, в первую очередь всё зависит от манеры вождения.

Зимой мерить расход ни на одной своей машине не видел смысла, там идёт счёт не на км,а на моточасы.

, пробег 25 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sienta, 2015
4.9
61895
Toyota Sienta, 2015
Александр, Чусовой
Daihatsu Cast, 2016
4.9
17913
Daihatsu Cast, 2016
Антон, Ижевск
Toyota Sienta, 2017
4.9
11640
Toyota Sienta, 2017
123, Хабаровск
Daihatsu Move, 2015
4.2
2938
Daihatsu Move, 2015
11689439, Благовещенск
Suzuki Alto, 2017
4.9
4777
Suzuki Alto, 2017
Вячеслав, Хабаровск

Комментарии

  
Сообщений: 383
Отличная вещь, поздравляю! Разок катался пассажиром, удивился прыткости атмо мотора (даже без включения Пауэр). А в ровную поверхность раскладывается? Типа прилечь отдохнуть...
Toyota Sienta, NCP-85
27
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36120
Классная машинка.5 за отзыв
23
8
Ответить
Константин Парфенов
Отлично описал!
12
3
Ответить
aleks22671
Чита
4 вд есть такие, самому лень в каталог заглянуть(((
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1282
Как отзыв про кей кар так сразу возил: холодильник, шкафы, стиралку , ванну.... вот прям из отзыва в отзыв. Улыбнуло, бак на 30литров для вас мал.... так указываете расход 4-5,5 это как никак 500-600км пробега....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
36
5
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1719
низковатая? не?
12
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2879
Всегда плюсую владельцев кей-каров - расчётливых людей, признающих практичность такого рода авто и не восприимчивых к стереотипам. За сколько приобретали если не секрет? Сейчас на фоне ада с ценниками на всё, думаю, кей-кары становятся всё более актуальными. Удачи!
Иностранный Агент
53
8
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Андрей Андреев
Как отзыв про кей кар так сразу возил: холодильник, шкафы, стиралку , ванну.... вот прям из отзыва в отзыв. Улыбнуло, бак на 30литров для вас мал.... так указываете расход 4-5,5 это как никак 500-600км пробега....
Как речь про кей-кар от тех, кто на них не ездил, так сразу: я не помещусь в неё! ничего не перевезти! собаку некуда посадить!
Бак маленький, потому что сухим ты на заправку не приезжаешь, поэтому заправишь максимум 25 литров. При том, что в прошлых кузовах Move бак был 36 литров! раньше я ездил 15км в день на тачке с баком 80литрови было пофигу)) а теперь по 80-100км в день с баком 25 литров, прикинь какая разница.
23
14
Ответить
LucaBertone
Москва
За сколько взял то по итогу?
4
7
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Andy_piter
Отличная вещь, поздравляю! Разок катался пассажиром, удивился прыткости атмо мотора (даже без включения Пауэр). А в ровную поверхность раскладывается? Типа прилечь отдохнуть...
Нет, в ровную вообще никак. Ни на одном мелком авто подобного плана не попадалось.
4
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Seemka_072
низковатая? не?
Стандартно, 150мм, снизу ничего не торчит. Но передний бампер очень низко, это да, ради аэродинамики. Но опять же, передний и задний бампер очень короткие, по краям базы, зацепить ими что-то сложновато.
14
3
Ответить
    
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 1719
vadik5687
Стандартно, 150мм, снизу ничего не торчит. Но передний бампер очень низко, это да, ради аэродинамики. Но опять же, передний и задний бампер очень короткие, по краям базы, зацепить ими что-то сложновато.
низ он у всех плюс минус, чисто по фото передний бампер
3
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2786
Цвет красивый! Цену то озвучь, с растаможкой в итоге сколько вышла?
7
2
Ответить
Кирилл
Якутск
Здравствуйте,гражданин приморец,я очень хочу такую машину,года 15-16-17,тоже с аукциона без посредника.
7
2
Ответить
олег
Усолье-Сибирское
LucaBertone
За сколько взял то по итогу?
В отчёте написано -"Стоит тачка копейки "
18
3
Ответить
А Б
Насколько быстро усявкивается светлый салон?
2
5
Ответить
александр
Омск
ЦЕНА
7
4
Ответить
alum63
2 года откатал такого мува,
по мне слабый атмо двиг, жестковатая подвеска
и расход у меня был 6 летом, 10 зимой, но я всегда ездил в режиме PWR.
а так авто для города бомба, ставил проставки 3см вкруг и проезжал в таких местах...
места в салоне много, парковаться и проезжать в тесных дворах проще простого,
да и внимание окружающих всегда на мувике. автору удачи
21
2
Ответить
alum63
А Б
Насколько быстро усявкивается светлый салон?
максимально быстро, поэтому я брал на тёмном салоне
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1282
vadik5687
Как речь про кей-кар от тех, кто на них не ездил, так сразу: я не помещусь в неё! ничего не перевезти! собаку некуда посадить! Бак маленький, потому что сухим ты на заправку не приезжаешь, поэтому заправишь...
Заправил раз в неделю и катайся
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
6
1
Ответить
10554689
Южно-Сахалинск
Нормальный отзыв. У самих вторая, точнее машина супруги, мув 2014 года 110 кузов кастом. За квадратный номер с переди гайцы мозг не *******????
3
2
Ответить
10554689
Южно-Сахалинск
Нормальный отзыв. У самих вторая, точнее машина супруги, мув 2014 года 110 кузов кастом. За квадратный номер с переди гайцы мозг не трепят????
2
1
Ответить
Алексей
Москва
Кирилл
Здравствуйте,гражданин приморец,я очень хочу такую машину,года 15-16-17,тоже с аукциона без посредника.
Пиши, организуем
2
5
Ответить
  
Сообщений: 8334
Есть такая на продаже, толькотпривез с аукциона, 17г, белый, 72 т.км, есть в статистике, завтра выставлю на дром. Цена на отдачу 580. На дроме будет стоять за 610. Териториально Новосибирск.
6
8
Ответить
11478209
Томск
Классная машинка, ещё и современной системой безопасности!
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2963
Про расход вранье. На самом деле жрет около 6 литров по трассе 8 по городу.
24
7
Ответить
   
Сообщений: 681
За отзыв пятак. За Алеш и тп отдельно) А если сравнить Мув с Алто?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
3
2
Ответить
  
Сообщений: 383
vadik5687
Нет, в ровную вообще никак. Ни на одном мелком авто подобного плана не попадалось.
Есть такие малышки кей-кары, где люди спокойно ночуют, например: Сузуки Спасия
Toyota Sienta, NCP-85
9
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
sarbaz81
Цвет красивый! Цену то озвучь, с растаможкой в итоге сколько вышла?
320
12
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
<Strelok>
Про расход вранье. На самом деле жрет около 6 литров по трассе 8 по городу.
У меня было 6 машин такого плана, на мкпп, акпп, вариаторе, атмо и турбо, разного года и веса. Мне видней товарищ, просто из практики,а не из диванной теории как у тебя.
18
6
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Везучий ветер
За отзыв пятак. За Алеш и тп отдельно) А если сравнить Мув с Алто?
Мув с Альто нет смысла сравнивать, Мув тогда с Вагон Р, а Альто с Мирой. Так то принципиальных отличий нет, но на Альто в основном робот, а он мне не нравится. Реальный плюс Альто-очень низкий вес, меньше 700кг.
5
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Andy_piter
Есть такие малышки кей-кары, где люди спокойно ночуют, например: Сузуки Спасия
Спать то можно, но в ровную там тоже не складывается, большой наклон вперед.
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
10554689
Нормальный отзыв. У самих вторая, точнее машина супруги, мув 2014 года 110 кузов кастом. За квадратный номер с переди гайцы мозг не *******????
Нет, нашим местным гаерам пофигу на квадратные номера. Да и смотрится он тут хорошо. К тому же, прямоугольный будет перегораживать радиатор частично.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2562
-Антибукс рановато вмешивается)). Антибукс не может рановато вмешиваться он включается автоматически или вручную на старых машинах при проскальзывании ведущих колес и минус его в том, что он ухудшает динамику. Чисто городская экономичная машинка 5 за выбор.
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Кирилл
Здравствуйте,гражданин приморец,я очень хочу такую машину,года 15-16-17,тоже с аукциона без посредника.
Совсем без посредников никогда не получается.
15-16 года уже не проходные
17-18 года с честным аукционником и пробегом 50-100ткм минимум 450-500тыр
12
1
Ответить
14800599
vadik5687
Как речь про кей-кар от тех, кто на них не ездил, так сразу: я не помещусь в неё! ничего не перевезти! собаку некуда посадить! Бак маленький, потому что сухим ты на заправку не приезжаешь, поэтому заправишь...
Про Оку так же в рекламе писали - Внутри больше чем снаружи.
Под 1,9 метра, 120кг ездили, только больше в машину никому не сесть , да и больше она не повезет.
6
6
Ответить
14800599
<Strelok>
Про расход вранье. На самом деле жрет около 6 литров по трассе 8 по городу.
В соседней ветке такая будка по трассе в 3 литра входит.
Покруче ещё сказка
11
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
А Б
Насколько быстро усявкивается светлый салон?
Чем именно? стройматом,пивными кегами,мешками с картохой?
Реально вьедается грязь только в дверные карты где ручки, там шереховатая фактура, только жесткой щеткой чистится. Тачка то своя, а не рабочая, свинья любой салон быстро запачкает.
18
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
14800599
Про Оку так же в рекламе писали - Внутри больше чем снаружи.
Под 1,9 метра, 120кг ездили, только больше в машину никому не сесть , да и больше она не повезет.
У меня 186см, вес почти 100кг, рядом садится жена, сзади двое детей. И никаких проблем, едем куда надо. И даже газ в пол давить не надо. В чём ваш вопрос или упрёк? Надо понимать,что это не Ауди Аллроад и даже не TLC200.
20
5
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Chief-mate
-Антибукс рановато вмешивается)). Антибукс не может рановато вмешиваться он включается автоматически или вручную на старых машинах при проскальзывании ведущих колес и минус его в том, что он ухудшает динамику. Чисто городская экономичная машинка 5 за выбор.
Антибукс, также как и абс, может рано начинать срабатывать даже на сухом асфальте, поездив на огромном кол-ве машин это начинаешь сразу подмечать. "Не может")) ещё как может, настройки в блоке задают такие же люди, как и мы с тобой, помимо этого на это влияет ещё куча факторов, начиная с размера колес/резины( веса неподрессоренных масс), у меня родное колесо 155/65/14 весило 9.5кг, если поставить 165/55/15 весом 11.5кг, то антибукс будет "тупее", равно как и динамика. Теперь понимаешь?
7
2
Ответить
Олег
Новосибирск
Тепло ли в салоне? И как по грунтовым дорогам идет?
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
aleks22671
4 вд есть такие, самому лень в каталог заглянуть(((
это был вопрос? да, есть
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Kyojima
Всегда плюсую владельцев кей-каров - расчётливых людей, признающих практичность такого рода авто и не восприимчивых к стереотипам. За сколько приобретали если не секрет? Сейчас на фоне ада с ценниками на всё, думаю, кей-кары становятся всё более актуальными. Удачи!
А какой тут стереотип? у нас в городе к ним привыкли и на дороге их не щимят, по крайней мере,не больше чем Приусов)) Брал за 18 зарплат, посчитанных нашим главой как средний класс)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2562
vadik5687
Антибукс, также как и абс, может рано начинать срабатывать даже на сухом асфальте, поездив на огромном кол-ве машин это начинаешь сразу подмечать. "Не может")) ещё как может, настройки в блоке...
Обратись к опытным электронщикам, они тебе изменят настройки антибукса, а на лето его вообще можно отключить.
1
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
александр
ЦЕНА
в марте 20 года триста рублей
5
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Chief-mate
Обратись к опытным электронщикам, они тебе изменят настройки антибукса, а на лето его вообще можно отключить.
Да делать мне нефиг что-ли? гаражные электронщики с универсальным сканером с алиэкспресс в этом понимают лучше японских инженеров? сомневаюсь...
Лезть выдергивать реле абс и лицезреть гирлянду ошибок на приборке? а вместе с тем все системы безопасности не работают! Да вы сэр извращенец.
18
2
Ответить
21224286
Барнаул
Цена супер! Надо было штук 5 покупать) сейчас были бы немного в плюсе. С хорошим состоянием и вашим годом от 600 и выше такие машинки)
4
1
Ответить
Александр
Иркутск
Рад за вас! Очень понятно и доступно описал. Отличный вариант городского автомобиля!
7
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Олег
Тепло ли в салоне? И как по грунтовым дорогам идет?
Если одеялом прикрыть движок, то нормально. Не ташкент, это факт, но чтобы прям мерзнуть? ну точно нет. Грунтовку не любит, примерно как Фит, жестковато идёт.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 383
vadik5687
Спать то можно, но в ровную там тоже не складывается, большой наклон вперед.
Так вот я именно про такой вариант и спрашивал: хотя бы кинуть матрас чтобы с примерно 175 см ростом уместиться лёжа...))
Toyota Sienta, NCP-85
1
1
Ответить
Димка
Владивосток
vadik5687
320
Сильно битый???
3
 
Ответить
   
Сообщений: 681
vadik5687
Мув с Альто нет смысла сравнивать, Мув тогда с Вагон Р, а Альто с Мирой. Так то принципиальных отличий нет, но на Альто в основном робот, а он мне не нравится. Реальный плюс Альто-очень низкий вес, меньше 700кг.
Спасибо
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 151
Был Пассо 2009г., больше 100тыс., за три года отъездил. Зимой после -20 начинает боковые окна затягивать. Вообще, в целом, по трассе после -20 точно не Ташкент)) Одеяло, картонка, ну как то так)) и накидки-подогревы))
Расход, летом город 7.5, зимой 8.5-9.5 в мороз. По трассе, да, идёшь 130, расход 5,5-6л.
За 100ку сменил колодки пару раз, масло, и к 120 тысячам умерли передние стойки. На 60тысячах начало резко потреблять масло, примерно 1л на 8,5тысяч.
Из плюсов, очень шустрый в городе, расходники недорогие простая,как велосипед, место в салоне, холодильники, стиралка, да это все про Пассо, ну и конечно цена.
Из минусов: зимой некомфортно, болтает, как проститутку по плохой дороге, склонна к заносам, маленький багажник, динамики после 90 нет вообще, шумоизоляции нет, можно застрять зимой на ровном месте.
Но в целом, всегда вспоминаю Пассо с особой теплотой, хорошая машина.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
5
 
Ответить
2215714
Хороший обзор автомобиля! Пару вопросов:
1. Почему предпочли кей-кар, если примерно в теже деньги ( или чуть дороже) можно взять Passo или MMC Mirage?
Предполагаю, в теории ДВС 1.0 -1.2 литра должны быть поудачнее в плане ресурса.
Коллея колес пошире, подвеска покрепче ( но это не точно))).
2. Интересно, по какой причине ( если не секрет) после нескольких седанов бизнес класс, заделали выбор в пользу компактных автомобилей?
Правда интересно ( без иронии и сарказма), что послужило причиной, экономия топлива?
И судя по тексту, у вас не первый кей-кар?
Ещё интересно почему считаете что двигатель KV-VE самый надежный, было с чем сравнить?
5
 
Ответить
2215714
Тема кей-каров весьма интересна, если напишите когда-либо про другие которые у вас были в сравнении с мувом было бы здорово!👍
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Димка
Сильно битый???
Нет, вся безопасность целая, капот помят был, поменял в цвет и поехал.
4
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Хороший обзор автомобиля! Пару вопросов: 1. Почему предпочли кей-кар, если примерно в теже деньги ( или чуть дороже) можно взять Passo или MMC Mirage? Предполагаю, в теории ДВС 1.0 -1.2 литра должны...
1. Не было больше денег, всё просто)) Мираж вообще не рассматривался, ибо он страшный, места внутри меньше(как бы это ни было странно), и сборка у него тайская, а я такой пока не доверяю, качество салона там просто атас. Пассо норм телега, но пошлина на 1000сс больше,чем за 658сс, и к тому же, дешево японцы литровые тачки не отдают, не знаю почему.
2. Жизнь пнула, пришлось продать любимую баржу. Надо было пару лет ездить на чем-то, что не требует вложений. Но сейчас всё хорошо, в семье три тачки, два гибрида и один кей-кар Move в 175 кузове.
Да, надежность было с чем сравнить, в том числе и по отзыву барыг, таскающих разные авто на продажу(а там пробеги всегда немаленькие).
p/s как единственное авто, кей-кар подойдет только одинокому или молодой паре,ездить на нём постоянно всей семьей с багажом...ну так себе вариант...
6
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Тема кей-каров весьма интересна, если напишите когда-либо про другие которые у вас были в сравнении с мувом было бы здорово!👍
Pajero Mini, Move, Mira, Move, Move)) это те,что были лично моими. А так...дофига на каких ездил. Проще ты спроси, чем я перечислю.
2
2
Ответить
Сеня Сумоист
LucaBertone
За сколько взял то по итогу?
Посмотри, она наверняка в продаже
1
2
Ответить
Сеня Сумоист
Алексей
Пиши, организуем
Вот и афтар с другого аккаунта
2
3
Ответить
Сеня Сумоист
vadik5687
У меня было 6 машин такого плана, на мкпп, акпп, вариаторе, атмо и турбо, разного года и веса. Мне видней товарищ, просто из практики,а не из диванной теории как у тебя.
У меня было 28 машин такого плана, специалиста лучше меня не найти)))
2
2
Ответить
Сеня Сумоист
vadik5687
Если одеялом прикрыть движок, то нормально. Не ташкент, это факт, но чтобы прям мерзнуть? ну точно нет. Грунтовку не любит, примерно как Фит, жестковато идёт.
Что за бред? Какое одеяло? Уже лет 30 так ни кто не делает
2
4
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Сеня Сумоист
У меня было 28 машин такого плана, специалиста лучше меня не найти)))
Все 28 были тобой поставлены на учёт на тебя и на каждой ты ездил хотя бы по 2-3 года? Нет.
3
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Сеня Сумоист
Посмотри, она наверняка в продаже
Опять ошибся
3
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Сеня Сумоист
Вот и афтар с другого аккаунта
И снова мимо, ну ты и неудачник)) тебе в казино всё на чёрное ставить надо!))
5
3
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Сеня Сумоист
Что за бред? Какое одеяло? Уже лет 30 так ни кто не делает
Про "никто" и "30 лет" ты конечно выдал)) у тебя что не пост- то перл в избранное. Ощущение, что пишет какой-то вырвавшийся в интернет пацан.
7
2
Ответить
2215714
vadik5687
Pajero Mini, Move, Mira, Move, Move)) это те,что были лично моими. А так...дофига на каких ездил. Проще ты спроси, чем я перечислю.
У Сузуки r6a хуже моторы и у Хонд, чем KF у Дайхатсу?
По подвеске я так понимаю самая прочная у Дайхатсу Мув, остальные хуже?
Вариаторы на кей-карах выхаживают 200.000 хотя бы?
Колёса на Мув стандартные 165/65 R14?
Турбо Мув не было желания брать?
Мира проигрывает по надежности или так же как Мув?
1
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
У Сузуки r6a хуже моторы и у Хонд, чем KF у Дайхатсу? По подвеске я так понимаю самая прочная у Дайхатсу Мув, остальные хуже? Вариаторы на кей-карах выхаживают 200.000 хотя бы? Колёса на Мув стандартные...
У сузуки самые надежные были F6A(японцы на них до сих пор гоняют,раскачивая до 160л.с.), следом K6A неплохие, но уже не то, ну а R6A прям так себе. Едет посредственно, к 200ткм изрядно шумно работает, маслице любит.
По подвеске все примерно однотипны.
Вариаторы я уже писал сколько бегают, 200ткм даже на турбовых бегают спокойно. На атмо и родных колесах 200ткм вообще раз плюнуть. Они на разборках вон валяются по 4-5тыр нафиг никому не нужные.
Колеса 155/65/14 или 145/80/13, на жирных и турбо 165/55/15.
Турбо Мув возьму в следующем году,вместо своего нынешнего. А вообще и на турбо ездил, Sonica прикольная тачка, едет очень бодро вплоть до 140.
Мира ничем не отличается технически, вообще ничем.
4
1
Ответить
Алексей
Москва
Сеня Сумоист
Вот и афтар с другого аккаунта
А вот ведь мастер)
Учитесь, кто хочет научиться сваязывать несвязуемое))
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 46
Отличное авто, отличный отзыв, автор молодец, особенно за то что кладёт на хейтеров в комментах.
8
1
Ответить
Сеня Сумоист
vadik5687
И снова мимо, ну ты и неудачник)) тебе в казино всё на чёрное ставить надо!))
Судя по тому, что ты все ещё здесь, авто в продаже?)))
 
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 151
Сеня Сумоист
Что за бред? Какое одеяло? Уже лет 30 так ни кто не делает
Чем комментарий про одеяло оказался бредом? Мотор маленький, остывает быстро. Одеяло играет роль не столько в сохранении, сколько, как уплотнитель от встречного потока холодного воздуха, как и картонка перед радиатором с той же целью. Человек написал все по делу. Я его слова подтверждаю своей практикой владения.
3
1
Ответить
2215714
vadik5687
У сузуки самые надежные были F6A(японцы на них до сих пор гоняют,раскачивая до 160л.с.), следом K6A неплохие, но уже не то, ну а R6A прям так себе. Едет посредственно, к 200ткм изрядно шумно работает,...
Спасибо большое! А как насчёт турбин на моторе 0,7 литра… говорят они больше 100 000 км не ходят, в связи с хлипкой конструкцией вала и крыльчатки?
И был ли опыт с Honda 0,7L ?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Спасибо большое! А как насчёт турбин на моторе 0,7 литра… говорят они больше 100 000 км не ходят, в связи с хлипкой конструкцией вала и крыльчатки?
И был ли опыт с Honda 0,7L ?
Наример на 15-летнем 4а30 турбина до 150ткм родная стояла, патрубки и кулер были сухие и даже движок его не расходовал, отсилы может угар был грамм 100-200 на 5000км. На KF-VET тоже спокойно 200ткм бегают, но расход масла есть,это факт. Хонда тоже нормально бегают, но после 100ткм могут подъедать немного.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Спасибо большое! А как насчёт турбин на моторе 0,7 литра… говорят они больше 100 000 км не ходят, в связи с хлипкой конструкцией вала и крыльчатки?
И был ли опыт с Honda 0,7L ?
Эти моторчики не любят часто езду тапка в пол, да они оборотистые, да крутятся, да у них 3500-4000 это обычные рабочие обороты, ничего особенного, но если идешь по трассе допустим 100 км/ч и начинается подъем, не надо топать в пол, пусть скорость падает до 90-80км/ч, надо просто ездить на них так, чтобы им было комфортно и не напряжно. Многие этого не понимают, а потом удивляются, откуда у них расход как на 1.5-2.0 моторе.
5
 
Ответить
2215714
vadik5687
Эти моторчики не любят часто езду тапка в пол, да они оборотистые, да крутятся, да у них 3500-4000 это обычные рабочие обороты, ничего особенного, но если идешь по трассе допустим 100 км/ч и начинается...
Понял, спасибо большое за нюансы! Есть над чем подумать… А масло используете 0w-20 круглогодично на всех моторах 0,7?
Про турбины получается все не так страшно по ресурсу.👍
А как с устойчивостью на скорости 100-110 км/ ч на узких колёсах? Кроме того колея же тоже наверное даёт о себе знать ( более узкая относительно обычных машин)?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Понял, спасибо большое за нюансы! Есть над чем подумать… А масло используете 0w-20 круглогодично на всех моторах 0,7? Про турбины получается все не так страшно по ресурсу.👍 А как с устойчивостью...
Масло у всех свежих авто сейчас 0в20 круглый год, но на лето лучше 0в30,чтобы после +30 работало нормально. На турбовых как правило 5в30, надо смотреть.
Устойчивость нормальная, даже более чем, особенно если спереди стоит стабилизатор. И чем свежее кей-кар, тем лучше. До 2012 годов жесткость кузова и рулежка была хуже,чем у современных. Колея вообще пофигу, влияет только в глубоком прокатанном снегу или грязи.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Alex-zz
Чем комментарий про одеяло оказался бредом? Мотор маленький, остывает быстро. Одеяло играет роль не столько в сохранении, сколько, как уплотнитель от встречного потока холодного воздуха, как и картонка...
Не отвечай ничего этому умнику, он из тех персонажей, которые считают, что все вокруг идиоты, а он мушкетёр.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 151
vadik5687
Масло у всех свежих авто сейчас 0в20 круглый год, но на лето лучше 0в30,чтобы после +30 работало нормально. На турбовых как правило 5в30, надо смотреть. Устойчивость нормальная, даже более чем, особенно...
По маслу согласен.
В Пассо тоже только 0w20 лил.
По расходу, в точку.
Топишь на малыше, получаешь расход приличный)))
Колея с такими узкими колесами не страшна)) машина точно в колее сидит и не норовит выпрыгнуть, если конечно не гнать и рулём не накручивать))
Нас однажды из колеи вынесло, но это по собственной глупости было, гнали, как на пожар))
2
1
Ответить
2215714
Alex-zz
По маслу согласен. В Пассо тоже только 0w20 лил. По расходу, в точку. Топишь на малыше, получаешь расход приличный))) Колея с такими узкими колесами не страшна)) машина точно в колее сидит и не...
Я честно говоря до сих пор немного с недоверием отношусь к маслам «нулёвкам»,… в своё время было мнение, что они при перегреве двигателя превращаются в водичку и повышают износ последнего. Понимаю что возможно это не совсем так, но ни как не могу к ним ( маловязкий маслам) привыкнуть. )))
Так же как к вариаторам вместо классических автоматов, особенно на больших автомобилях…
 
3
Ответить
2215714
vadik5687
Масло у всех свежих авто сейчас 0в20 круглый год, но на лето лучше 0в30,чтобы после +30 работало нормально. На турбовых как правило 5в30, надо смотреть. Устойчивость нормальная, даже более чем, особенно...
Спасибо в очередной раз!)))
Прочитал все ваши отзывы, в том числе про Note, очень информативно пишите, супер!

Я сам сейчас езжу на Vitz в первом кузове. Машина старенькая, но на удивление живучая!
Двигатель чугунный 1sz и классический автомат. Все ещё побаиваюсь вариаторов…)))
Автомобилю 20 лет и он почти не ломается, как не странно. Но я понимаю что ни что не вечно к сожалению… Пробег уже за 200.000 наверно ( точно не знаю)
Из проблем только стали появляться рыжики на порогах и стал вопрос что делать дальше?
Капитально чистить, шпаклевать, красить вкруг или менять все же автомобиль в следующем году…
Если буду делать, то делать хочу основательно, что бы выглядел красивый в итоге, как новый почти)
Но это дорого тысяч 100-200 предполагаю.
Не хочу ездить на автомобиле в заплатках, с бамперами прикрученными на саморезы, как у половины Владивостока на старых машинах)))
Сам я местный так же.
С другой стороны я так же понимаю, что даже если я смогу ( потяну финансово, что не точно ) восстановить машину в хорошее состояние, ряд узлов могут потребовать замены и не факт что я из смогу найти всвязи с 20 летним возрастом моей машины.
Из серьезных поломок пока только была замена этим летом главного тормозного цилиндра.
Набор резинок- манжет стоит 8000-11.000 рублей
Контрактный ГТЦ 2000 рублей и не факт, что он будет ходить долго… тоже кот в мешке, как и другие контрактные детали на 20 летние машины.
Думал думал, в итоге взял на свой страх и риск контракт, нашёл за 400 рублей, что бы не жалко было.)
Пока вроде тормоза хорошо работаю, педаль слава богу не проваливается. Но насколько хватит не известно…
Поэтому сейчас и стою перед выбором восстанавливать или менять на что то новое..

Из выбора нового тоже не все так просто, к сожалению.
Новые Витц стоят космос, салон ужасен, как на многих новых маленьких тойотах.
Большие машины не потяну финансово, цены на бензин, да и сейчас пошлины на них ужас нафиг!
Кроме того, езжу в основном один максимум вдвоём, по этой причине мне большой объём воздуха в салоне возить смысла нет.)
Дизайн тоже далеко не у всех мне нравится, как не странно из Витц я люблю только первый кузов к примеру.
В вашем случае я так понимаю кей-кар был временным решение, перед приобретением гибридов?
В моём случае автомобиль будет, как раз единственный. Поэтому пока думаю…
Из новых малолитражек мне Passo нравится в последнем кузове, в комплектации Moda.
Симпатичный автомобиль, на мой скромный субъективный взгляд гораздо симпатичнее свежих Витц с убогими салонами.
Смущает только литровый 1KR, судя по отзывам отношение к этому мотору не однозначное….
Мой старый четырёх цилиндровый 1 sz был в два раза ресурснее, если так можно выразиться…
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Спасибо в очередной раз!))) Прочитал все ваши отзывы, в том числе про Note, очень информативно пишите, супер! Я сам сейчас езжу на Vitz в первом кузове. Машина старенькая, но на удивление живучая!...
У меня знакомая бухгалтер тоже уже 13 лет ездит на первом Витце, простой, надежный, легкий, экономичный, но пару лет назад двс стал шумно работать, капиталить не стали, поставили контракт в сборе с акпп. Поэтому, когда пробег будет под 250-300ткм, даже при бережном обслуживании 1sz начнёт намекать,что ему пора на покой...
Да, салон у 90 и 130 витца ужасен, ничем не лучше 10. У Аквы ещё хуже. Но, касаемо надёжности, они без соплей и просчётов, тоже надёжные. Вариаторы после 10-12 годов у Тойоты и Дайхатсу одни и те же стоят, за их надежность можно не волноваться, да и валяются они на разборках нафиг никому не нужные по-дешману.
Ну не знаю, я бы взял кей-кар, если с финансами туго, ибо Витц как ни крути, чем дальше-тем больше(и главное чаще) начнёт требовать.
4
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
"+Складывает зеркала при постановке в охрану" - а какой с этого плюс в морозы после мойки? Один хруст льда и заклинивание зеркал..
 
 
Ответить
2215714
vadik5687
У меня знакомая бухгалтер тоже уже 13 лет ездит на первом Витце, простой, надежный, легкий, экономичный, но пару лет назад двс стал шумно работать, капиталить не стали, поставили контракт в сборе с акпп....
Согласен, как бы не был надёжен автомобиль время берёт своё…
Ещё с экологическими классами, не понятно что будет.
Пока касается коммерческих автомобилей, для легковых только на уровне некоторых районов в Москве, но то что сегодня фантазии завтра вполне может стать реальностью…
Кей-кар подкупает своими возможностями по парковке. Как и Витц впрочем)
 
 
Ответить
2215714
Парковаться в городе, на чем то крупном последние нескольких лет стало очень проблематично. Особенно если приезжаешь днём на работу.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
Dayz
"+Складывает зеркала при постановке в охрану" - а какой с этого плюс в морозы после мойки? Один хруст льда и заклинивание зеркал..
После мойки? вы с ведра машину моете? на мойках(даже самообслуживания) всегда есть продувочный пистолет. Пользуйтесь.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Парковаться в городе, на чем то крупном последние нескольких лет стало очень проблематично. Особенно если приезжаешь днём на работу.
Ахах)) возле Маркова отлично стоите. В таких случаях антиоткат не помешает.
 
 
Ответить
Dayz
Новосибирск
vadik5687
После мойки? вы с ведра машину моете? на мойках(даже самообслуживания) всегда есть продувочный пистолет. Пользуйтесь.
Хм.. ни разу не слышал про продувочный пистолет). Надо спросить будет. А так можно было , да?))
1
 
Ответить
2215714
vadik5687
Ахах)) возле Маркова отлично стоите. В таких случаях антиоткат не помешает.
Да риск был конечно, что делать других мест то не было )))
Вторым рядом боязно ставить эвакуаторы борзеют, в центре уже во дворах машины дергают.((
Двадцать лет назад, когда права получал, машин конечно поменьше было в разы…
 
 
Ответить
2215714
Ещё не спрашивал, а как насчёт устойчивости к коррозии у малышей?
Чисто теоретически лет на 5 по России хватит?
Витцы достаточно крепкие были, Passo в первом кузове сильно хуже говорили.
Про кей-кары вообще не знаю…
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 7625
2215714
Ещё не спрашивал, а как насчёт устойчивости к коррозии у малышей?
Чисто теоретически лет на 5 по России хватит?
Витцы достаточно крепкие были, Passo в первом кузове сильно хуже говорили.
Про кей-кары вообще не знаю…
Обычно,годам к 10-12 появляются рыжики, локально, типа пороги или края арок, но тотальной экономии в этом плане не замечал.
1
 
Ответить
21578828
Москва
Всё отлично и по делу написал! Была такая у жены, купили Танк потом! Была на полном приводе! Места вагон! Для города огонь, да и по трассе я на ней 120-130 закладывал без вопросов! Тачка супер! Рекомендую!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 92
21578828
Всё отлично и по делу написал! Была такая у жены, купили Танк потом! Была на полном приводе! Места вагон! Для города огонь, да и по трассе я на ней 120-130 закладывал без вопросов! Тачка супер! Рекомендую!
Танк лучше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Move 2017 в России