Опять…нужно было средство передвижения. Максимально экономичное, свежим годом, минимум пробега, чтоб ближайшие месяцы/годы только заправлять и менять масло, и при этом дёшево! Но и чтоб чутка блага цивилизаций были и комфорт. Тащили с аукциона, растаможили в аккурат перед скачком $ и карантином. Пробег 25000км, цвет Fire Quartz Red Metallic, комплектация хорошая. Обошлась мне очень дешево, гораздо дешевле более старых жигулей.
Сухо и вкратце:
+Тихо, реально тише, чем в других кей-карах, шумов от дороги, двс/кпп совсем немного.
+Рулится явно лучше предыдущих поколений.
+Расход реально в районе 4-5 литров.
+Комплекс безопасности SAII
+Багажник отделан ворсом, а не пластиком.
+5я дверь поднимается вверх, а не как калитка в неправильную сторону.
+Нормальная аудиосистема и динамики(6шт), кнопки на руле дружат с плеерами типа вконтакте…
+Складывает зеркала при постановке в охрану
+Очень хороший головной свет
+Родная камера с разметкой+сонары
+Появился антибукс и "антиоткат"(зимой в подъем удобно)
+По салону многое унифицировано с Пассо, Танк, Тор, Каст
-Подвеска слегка жестковата.
-Нет запаски(лечится).
-Багажный проем кажется меньше, чем у 100-175 кузова?
-Очень(пока что)дорогая кузовщина и оптика.
-Дребезжат полуоткрытые стекла(лечится).
-Не хватает шумоизоляции порогов, мокрый песок от колес громко шелестит.
-Интенсивность дворников автоматическая(мне не удобно)
-Антибукс рановато вмешивается
-Маленький бак, всего 30л
-Педаль газа и реакции очень ватные, ради экономии
Ну а так...что сказать?
По внутрянке:
Садится удобно, все двери на 90 градусов открываются, сидеть удобно, с ростом 186 над головой ещё 20см. Сзади можно ногу на ногу закинуть, либо пододвинуть впритык к передним и получить относительно нормальный багажник. Влазит в эту тачку почти всё что хочешь)) перевозил ванну 1.7 метра, кухонные шкафчики в сборе, и даже как-то влез холодильник 55х65х170! По ширине места конечно не айс, спереди подлокотник достанется кому-то одному. Материалы бюджетные, но не хуже чем в условном Витце или Инсайте. Собрано всё чётко, ничего нигде не скрипит, не люфтит. Руль приятный, приборка от версии custom просто шикарная! много нужной информации, приятная глазу анимация, ничего подобного у конкурентов хонды и сузуки нету. Мафон приличный, колонки фигня, лучше сразу поменять. Блютуз, тэги, громкая свзяь, всё работает отлично. Запаски нет, но место предусмотрено, я просто отрезал нижнюю часть пенопласта, положил банан штатного размера 105/70/14 и всё.
По наружке:обычный кузов, морда слегка женская, а зад наоборот дерзкий, рубленный. Аэродинамика относительно сносная, всякие щитки и губа есть, как и у более серьёзных авто. Но на каком-нибудь мосту над морем, сильный боковой ветер порывами сносит с траектории, немного,но неприятно. Свет фар отличный, на обычной комлпктации регулировка ручная, на custom стоит ксенон,он там сам всё подстраивает. Стопы диодные, задний ход хорошо светит. Уши складываются сами. Обзорность отличная во все стороны. Приоткрытые стекла дребезжат, лечится просто-прокладываем разрезанную капельницу в резиновый желоб и всё.
По технике: тут стоит самый простой и самый надёжный среди всех кей-каров KF-VE, простой дырчик, бывает на 49-52-58л.с, едет сносно, если ездить одному, то даже в интенсивном и хаотичном потоке держишься всегда без напряга. Ест по трассе от 3.8(если люто тошнить),до 4.2 если держать 90-100, и около 4.5-4.8 если 100-115. По городу зависит от пробок...у меня было 5-5.5. Насчёт системы старт-стоп рассказывать не вижу смысла. Машина просто глохнет при полной остановке. И то, если аккум заряжен, и на улице не ниже +4с. Свечи всего 3 и их можно ставить обычные дэнсо по 200р/шт. Масла объем всего 2.7 литра и менять его желательно раз в 5-6ткм.
Вариатор тут очень надёжный, такой же ставят на Пассо. Если жижу менять частично хотя бы раз в 30-40ткм, то 250-300ткм пробежит вообще без проблем.
По ходовке: задние аморты по размеру как на свежем Филдере/Аксио, держат свой вес отлично,в отличии от Тойоты. Спереди макферсон, рычаг и сайлентблоки по размеру не уступают авто В и даже С-класса. Всё просто и надёжно.
Втулки стаба только оригинал, аналогов пока нет. Линки на каждом шагу есть.
По безопасности: честные 4 звезды по jncap, немного до 5 не дотянула. Стоит комплекс безопасности SAII и SAIII.
Работает на скорости 10-60км/ч для авто/препятствий и свыше 60км/ч для разметки. Для сравнения, аналогичные системы у ММС, Ниссана, Сузуки работают в диапазоне 10-30км/ч, а у Хонды 10-25км/ч. Одна камера установлена под потолком у лобового стекла. Вторая, в переднем бампере. Плюс, пара сонаров в заднем бампере.
Удалось в первые же дни протестировать, а также перелопатить просторы интернета.
1. Слежение за разметкой. Невероятно, но камера видит даже нашу(ублюдскую) полустёртую разметку!
При перестроении из одной полосы в другую, если не включил поворотник, начинает пищать. Полезная ли фича? Ну, в принципе да. Если начал засыпать и клевать носом, то услышав этот сигнал…кто знает, может проснешься. Но на практике вряд ли она спасёт кучу жизней. Отключается кнопкой.
2. Слежение за дистанцией до впереди идущего авто. Лично протестировал на путепроводе(хотя я контролировал ситуацию)). Если быстро приближаетесь к авто, система сначала пищит, а потом сама притормаживает.
В наше время реально полезная штука, ибо куча дтп из-за того, что всякие тп и алёши залипают в телефон. На вопрос, а что если камеру забрызгает грязью или снегом? Ответ: на табло высветится ошибка с номером, типа 10Е, как в моем случае, когда её залепило мокрым снегом.
В общем, кто без претензий на элиту и хозяина жизни на дороге-то эта машинка одна из немногих, куда сел и поехал. Припарковаться можно иногда даже поперёк. Разворот на пятачке. Ест мало, страховка и налог копеечный. Надежная, простая, 4 человека и багаж везёт. Самое смешное, что в ней комфортно находится, эргономика в порядке, все удобства есть, движок не орёт, колеса не гудят, ветер не завывает. Стоит тачка копейки, что ещё надо? Есть вопросы по существу? можете задавать. Желчные коменты удалять не буду)) ибо пофиг.