Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2014

Дайхатсу Мув 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
5776
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 84 973 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мувика приобрёл совсем недавно. До этого ездил на Chery bonus 2012 года, и на Toyota corsa 1992 года. На китайце перевернулись на трассе, корсу просто продал, т.к. уже начала сыпаться. Хотя, если говорить в защиту Тойоты, ни разу не пришлось воспользоваться эвакуатором - всегда удавалось добраться до дома или сто своим ходом. Даже когда во время движения вырвало крестовину, и отвалился кардан, всё равно доехали сами, хоть и под карданный бит)))

Поэтому некоторое время назад я задумался о безпробежках. Начал изучать рынок, смотреть обзоры и отзывы. А поскольку денег не особо много, да и жаба душит покупать машину дороже миллиона (одна из основополагающих причин, почему я не хочу себе крузак и подобные около-премиум модели паркетно-внедорожного семейства), то внимание было обращено в сторону кейкаров.

Пока я изучал тему, от своих знакомых чего только не наслушался! И про мало места, и про небольшой ресурс движка с коробкой, и про то, что движок слабый и мою семью в сборе не вытянет, и даже то, что я не буду получать удовольствие от езды. И только один сказал, что для города это идеальный вариант.

Я, конечно, кивал головой, но внутри себя принял решение при первой возможности обязательно купить себе кейкар. Ведь если приглядеться, то их на дорогах потихоньку начинает становиться всё больше, а это всё-таки о чём-то говорит.

Но был один момент, который сильно меня смущал - цена в Новосибирске. Если во Владивостоке можно найти более-менее приличный вариант даже за 400 тысяч, то у нас к этой сумме можно смело прибавить ещё 150-200. И это к тому же не давало гарантии, что машина действительно достойная, а пробег не скручен.

Итак, продав свою старую Тойоту, недели через 2 поняли с женой, что без машины всё-таки ну совсем никак. Поэтому решили влезть в небольшой кредит и искать варианты до 500тр. А поскольку в машинах я разбираюсь на уровне около нуля, то искать решил через автоподборщиков. Заключили договор, предварительно получив кредит, а на следующий день мы всей семьёй уехали к родителям в Барнаул.

Через день ребята скинули объявление о продаже мувика 2014 года с турбовым мотором, пробегом 84 т.км и оценкой 3.5 балла за 490. Были ещё варианты, но они или были мутные, или быстро продавались, или ещё что-то. Всевозможные проверки показали, что всё чисто, поэтому на следующий день я выехал в Новосибирск дабы лично поглядеть, что они там нашли и заодно загнать машину на СТО для контрольной проверки.

У продавца я выяснил, что купил он её на зелёнке и пригнал своим ходом, но при этом уже 2 раза поменял масла-фильтра. Статистика и состояние показали, что пробег родной, окрас заводской, а насчёт всяких "щекотки и царапки" я особо не заморачиваюсь, для меня главное техническое состояние, тем более, что на коррозию не было и намёка.

На стохе механик посмотрел машину и сказал: делать ничего не надо, ездить надо.

В итоге было принято решение брать, и я довольный поехал домой.

Пока я ехал, обратил внимание на плавность хода и такой же плавный и быстрый разгон. До 80 км/ч разгоняется довольно быстро, больше 80 по городу в принципе не езжу.

На следующий день вечером поехал в Барнаул к своим. На трассе езжу обычно 80-90, хотя несколько раз разгонялся до 110, полёт нормальный.

В Барнауле поставили эксперимент, сколько человек может уместиться на заднем ряду)) Итог: двое детей в детских креслах и между ними худой взрослый полубоком )

Настало время возвращаться домой в Новосибирск. Загрузили багажник по полной (коляска, 2 под завязку набитых рюкзака пачка подгузников и пара пакетов), сели и поехали.

Опять же, я не ощутил каких-либо проблем при движении. Ехали в среднем 80-90, на двухрядных участках разгонялись до 100. Единственное, конечно, в горку при полной загрузке динамика немного терялась, но 80 всё равно машина ехала.

Расход в среднем 5.5 литров на сотню,

Подводя итог, могу сказать, что не нужно бояться кейкаров. Даже несмотря на то, что выглядят они маленькими коробушками, внутри там достаточно места, да и ходовые качества тоже вполне неплохие. Конечно, если вы пересаживаетесь с каких-нибудь субарей и крузаков, то вам будет казаться, что машина совсем не едет. Но если вам машина нужна не для понтов и гонок, то советую присмотреться, для города это действительно идеальный вариант, да и на трассе едет вполне себе уверенно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Move, 2015
4.8
28931
Daihatsu Move, 2015
Александр, Красноярск
Daihatsu Move, 2016
4.8
45258
Daihatsu Move, 2016
DalVostok25, Владивосток
Daihatsu Move, 2014
4.9
27427
Daihatsu Move, 2014
Денис Юрьевич, Саратов
Daihatsu Move, 2015
4.9
13823
Daihatsu Move, 2015
Серега, Омск
Daihatsu Move, 2017
4.9
13103
Daihatsu Move, 2017
Георгий, Санкт-Петербург
570
Daihatsu Move, 2016
23958081, Хабаровск
Daihatsu Move, 2018
4.8
2913
Daihatsu Move, 2018
Srg2003, Владивосток

Комментарии

15438147
Некоторые люди и в посёлках подобные машинки берут. Главное чтобы было на чем передвигаться. Удачи на дороге!
16
 
Ответить
   
Сообщений: 540
Говорят, в новом кузове места ещё поболее в салоне, но зато эта помягче по подвеске, опять же со слов владельцев...
Toyota
7
 
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Andy_piter
Говорят, в новом кузове места ещё поболее в салоне, но зато эта помягче по подвеске, опять же со слов владельцев...
Пока не доводилось сравнивать
2
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Девиз данного авто, да и всей плюнувшей на шумоизоляцию кейкаровской братии - "до 80-ти!". Динамики в этом скоростном диапазоне вполне достаточно, а удобство входа - выхода через широкие дверные проемы и эргономика водительского места, обзор - просто поражают. Добавляем сюда топливную экономичность и получаем вполне себе приемлемый для города вариант.
14
 
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Youri
Девиз данного авто, да и всей плюнувшей на шумоизоляцию кейкаровской братии - "до 80-ти!". Динамики в этом скоростном диапазоне вполне достаточно, а удобство входа - выхода через широкие дверные...
На шумоизоляцию особого внимания не обращал
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Honda N-BOX Slash, turbo, MUSIC BOX надо брать))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
4
 
Ответить
8514006
Кунгур
Мало написали Вы- Сибирцы.ездите на японских машинах и знания богатые следовательно.Дополняйте А мы будем изучать и покупать.
 
 
Ответить
26610877
Комсомольск-на-Амуре
Youri
Девиз данного авто, да и всей плюнувшей на шумоизоляцию кейкаровской братии - "до 80-ти!". Динамики в этом скоростном диапазоне вполне достаточно, а удобство входа - выхода через широкие дверные...
Какая экономичность, в городе с горками и хорошими зимами жрёт дай боже, если минуса больше 25, то все 10 литров обеспечены
2
3
Ответить
26610877
Комсомольск-на-Амуре
Кому интересно за авто в кузове la100s, если вы не сильно стар берите турбо, разница с обычной весомая, где то 10.5 сек до 100, по трассе чувствуется, что касается ходовки, очень слабая рулевая рейка, варик расположен силуминовыми креплениями вниз, не для бездорожья, если берёте кастом на линзах то получается свет как на приусе с двумя линзами, по расходу, жрёт как 1.5, но опять же кто как ездит, в Хабаровске у меня расход в холодные зимы 10, летом 6-7 двигатель турбо, от обычной потрасходу практически не отличается, на экономе почти не езжу, по трассе расход 5-5.5 до 100 км, после 6-7 при 130-140, ездил до Находки и назад, полет норм, по эксплуатации ещё была проблема с гранатами, чашки скрипят, как по мне авто низковат, на пляж песок лучше не выезжать беда как у приуса, закапывается, если смотреть авто до 400 т можно брать, за 500-600 лучше обратите внимание на Фрид, шатл, инсайт, расход тот же, управление увереннее, ходовка крепче, в холодные зимы запуск лучше, ещё на Дайхатсу дорогие чип ключи, по итогу пробег за 4 года у меня 68 т, впринципи как под***ник по городу пойдет, если двигаетесь больше по трассе лучше переплатить, особых геморов с запчастями нет, половина подходит от пассо, задние аморты можно ставить повыше от равчика, пружины вкруг ставил от Ниссан куб 20 кузов, тяги от королы, мотор цепной надёжный, опять же если менять масло 5-6 т, впринципи все, надеюсь кому то помогу с выбором)
11
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
26610877
Какая экономичность, в городе с горками и хорошими зимами жрёт дай боже, если минуса больше 25, то все 10 литров обеспечены
При равных условиях эксплуатации Мира жены жрала в полтора раза меньше моего Филдера.
2
 
Ответить
14008149
У меня тойота гайя хочу продать и купить маленькую такуеже че посоветуйте
 
 
Ответить
7610071
Магдагачи
14008149
У меня тойота гайя хочу продать и купить маленькую такуеже че посоветуйте
Не пожалеешь!
1
 
Ответить
Олег
Ванино
26610877
Кому интересно за авто в кузове la100s, если вы не сильно стар берите турбо, разница с обычной весомая, где то 10.5 сек до 100, по трассе чувствуется, что касается ходовки, очень слабая рулевая рейка,...
А от какого авто запчасти подходят? Слышал, что от Тойоты, но от какой модели - не знаю, может быть подскажет кто?
 
 
Ответить
Mikhail Ermakov
Новосибирск
Поделитесь, где берёте фильтр на турбину (в Новосибирске)? И какой у неё part number?
 
 
Ответить
20427436
Gfgfnen
Honda N-BOX Slash, turbo, MUSIC BOX надо брать))
Они не равны в цене
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
20427436
Они не равны в цене
брать кей нужно топовый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Move 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Мув.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Мув с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром