Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2014

Дайхатсу Мув 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
1570
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 84 973 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мувика приобрёл совсем недавно. До этого ездил на Chery bonus 2012 года, и на Toyota corsa 1992 года. На китайце перевернулись на трассе, корсу просто продал, т.к. уже начала сыпаться. Хотя, если говорить в защиту Тойоты, ни разу не пришлось воспользоваться эвакуатором - всегда удавалось добраться до дома или сто своим ходом. Даже когда во время движения вырвало крестовину, и отвалился кардан, всё равно доехали сами, хоть и под карданный бит)))

Поэтому некоторое время назад я задумался о безпробежках. Начал изучать рынок, смотреть обзоры и отзывы. А поскольку денег не особо много, да и жаба душит покупать машину дороже миллиона (одна из основополагающих причин, почему я не хочу себе крузак и подобные около-премиум модели паркетно-внедорожного семейства), то внимание было обращено в сторону кейкаров.

Пока я изучал тему, от своих знакомых чего только не наслушался! И про мало места, и про небольшой ресурс движка с коробкой, и про то, что движок слабый и мою семью в сборе не вытянет, и даже то, что я не буду получать удовольствие от езды. И только один сказал, что для города это идеальный вариант.

Я, конечно, кивал головой, но внутри себя принял решение при первой возможности обязательно купить себе кейкар. Ведь если приглядеться, то их на дорогах потихоньку начинает становиться всё больше, а это всё-таки о чём-то говорит.

Но был один момент, который сильно меня смущал - цена в Новосибирске. Если во Владивостоке можно найти более-менее приличный вариант даже за 400 тысяч, то у нас к этой сумме можно смело прибавить ещё 150-200. И это к тому же не давало гарантии, что машина действительно достойная, а пробег не скручен.

Итак, продав свою старую Тойоту, недели через 2 поняли с женой, что без машины всё-таки ну совсем никак. Поэтому решили влезть в небольшой кредит и искать варианты до 500тр. А поскольку в машинах я разбираюсь на уровне около нуля, то искать решил через автоподборщиков. Заключили договор, предварительно получив кредит, а на следующий день мы всей семьёй уехали к родителям в Барнаул.

Через день ребята скинули объявление о продаже мувика 2014 года с турбовым мотором, пробегом 84 т.км и оценкой 3.5 балла за 490. Были ещё варианты, но они или были мутные, или быстро продавались, или ещё что-то. Всевозможные проверки показали, что всё чисто, поэтому на следующий день я выехал в Новосибирск дабы лично поглядеть, что они там нашли и заодно загнать машину на СТО для контрольной проверки.

У продавца я выяснил, что купил он её на зелёнке и пригнал своим ходом, но при этом уже 2 раза поменял масла-фильтра. Статистика и состояние показали, что пробег родной, окрас заводской, а насчёт всяких "щекотки и царапки" я особо не заморачиваюсь, для меня главное техническое состояние, тем более, что на коррозию не было и намёка.

На стохе механик посмотрел машину и сказал: делать ничего не надо, ездить надо.

В итоге было принято решение брать, и я довольный поехал домой.

Пока я ехал, обратил внимание на плавность хода и такой же плавный и быстрый разгон. До 80 км/ч разгоняется довольно быстро, больше 80 по городу в принципе не езжу.

На следующий день вечером поехал в Барнаул к своим. На трассе езжу обычно 80-90, хотя несколько раз разгонялся до 110, полёт нормальный.

В Барнауле поставили эксперимент, сколько человек может уместиться на заднем ряду)) Итог: двое детей в детских креслах и между ними худой взрослый полубоком )

Настало время возвращаться домой в Новосибирск. Загрузили багажник по полной (коляска, 2 под завязку набитых рюкзака пачка подгузников и пара пакетов), сели и поехали.

Опять же, я не ощутил каких-либо проблем при движении. Ехали в среднем 80-90, на двухрядных участках разгонялись до 100. Единственное, конечно, в горку при полной загрузке динамика немного терялась, но 80 всё равно машина ехала.

Расход в среднем 5.5 литров на сотню,

Подводя итог, могу сказать, что не нужно бояться кейкаров. Даже несмотря на то, что выглядят они маленькими коробушками, внутри там достаточно места, да и ходовые качества тоже вполне неплохие. Конечно, если вы пересаживаетесь с каких-нибудь субарей и крузаков, то вам будет казаться, что машина совсем не едет. Но если вам машина нужна не для понтов и гонок, то советую присмотреться, для города это действительно идеальный вариант, да и на трассе едет вполне себе уверенно.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2020
4.9
10165
Mazda CX-5, 2020
p-ilot, Новосибирск
Toyota Harrier, 1999
4.6
10120
Toyota Harrier, 1999
21526409, Иркутск
Subaru Impreza, 2011
4.7
4691
Subaru Impreza, 2011
Алексей, Хабаровск
Subaru Outback, 2007
4.8
8602
Subaru Outback, 2007
Евгений, Красноярск
1230
Honda Crossroad, 2010
28 rus, Благовещенск
Nissan Atlas, 2016
4.5
689
Nissan Atlas, 2016
7810894, Новосибирск
13732
Toyota Crown Majesta, 1996
Евгений, Хабаровск

Комментарии

15438147
Некоторые люди и в посёлках подобные машинки берут. Главное чтобы было на чем передвигаться. Удачи на дороге!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 429
Говорят, в новом кузове места ещё поболее в салоне, но зато эта помягче по подвеске, опять же со слов владельцев...
Toyota Sienta, NCP-85
6
 
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Andy_piter
Говорят, в новом кузове места ещё поболее в салоне, но зато эта помягче по подвеске, опять же со слов владельцев...
Пока не доводилось сравнивать
2
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2076
Девиз данного авто, да и всей плюнувшей на шумоизоляцию кейкаровской братии - "до 80-ти!". Динамики в этом скоростном диапазоне вполне достаточно, а удобство входа - выхода через широкие дверные проемы и эргономика водительского места, обзор - просто поражают. Добавляем сюда топливную экономичность и получаем вполне себе приемлемый для города вариант.
7
 
Ответить
Роман
автор
Барнаул
Youri
Девиз данного авто, да и всей плюнувшей на шумоизоляцию кейкаровской братии - "до 80-ти!". Динамики в этом скоростном диапазоне вполне достаточно, а удобство входа - выхода через широкие дверные...
На шумоизоляцию особого внимания не обращал
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
Honda N-BOX Slash, turbo, MUSIC BOX надо брать))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Move 2014 в России