Возможно кому то данная информация пригодиться. При поиске не до конца было понятно какие все же документы понадобятся в ГАИ. Разные ресурсы пишут разное, например, мне постоянно попадалось в поиске Яндекса что для регистрации авто из Японии может понадобиться перевод инвойса, заверенный нотариально. Сделал, цена вопроса 4р, и деньги выброшены на ветер. По порядку необходимые документы: паспорт, заявление с Госуслуг (получаем при оформлении услуги по регистрации нового авто), ЕПТС, страховка, ТО, и на всякий случай копию таможенного приходного ордера. Подъезжаем с утра на осмотр, к примеру, к 8ми утра. Через пол часа машина осмотрена и инспектором внесены записи в заявлении с госуслуг, берем талончик (по пин коду из госуслуг) и подаем пакет документов в окно электронной очереди (по времени записи с госуслуг, если время пропустить то очередь сгорает). Некоторые граждане записались в госуслугах на 8 часов, а осмотр машин только начинается в 8 часов, в результате после осмотра авто со своим заявлением и талончиком на 8 часов ихнее время сгорело, и тогда предлагается уже стоять в общей очереди которая идет с наименьшим приоритетом. Сам я брал время с запасом, к 8ми подъехал, время на госуслугах выбрал на 9 часов. После того как у вас примут документы, вам остается подождать от 30мин-до часа и получить долгожданную сорку и номера. Примечание, номера стандартные, квадратные в ГИБДД пока не научились делать.
Дополнение от 21.03.2024. По динамике все просто отлично, на ровных дорогах и небольших подъёмах динамики достаточно без включения кнопки power, легко набирает до 80 км (для города этого вполне достаточно), при серьезных подъемах до 50-60 идет норм, что бы шла бодрее уже нужно включать power, с ним идет дальше очень хорошо.
Опять таки уточню что это версия с турбинкой, на обычном воздушнике все может быть иначе. Так же дополню что педаль газа не довожу даже до половины. О том что бы педаль в пол нет и речи.