Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2019

Дайхатсу Мув 2019 — отзыв владельца

, Москва
4470
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.3 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 57 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Начну с того, как так получилось, что я стал обладателем кей-кара.

Осень 23 года, встал вопрос о покупке нового автомобиля.
Предыдущая тойота 2003 года (тоже правый руль), исправно служила мне много лет. Но даже для Тойоты это срок приличный, пробег около 400к, периодически что-то отваливалось.
Захотелось чего-то поновее, посовременнее и понадежнее
У меня было 1,5 миллиона рублей, из которых я планировал потратить на покупку машины 1,35-1,40 млн., а остальные свободные деньги потратить на страховку, ТО, новую резину и может что-то по мелочи.
Цены за последние пару лет выросли значительно на все, включая автомобили. В кредиты залезать не хотелось, но в то же время хотелось свежий, комфортный автомобиль  
Поэтому решил попытать удачу на сайте объявлений о продаже б/у автомобилей.
Задал в поиске следующее:
-возраст до 5 лет
-пробег до 50 тыс
-коробка-автомат
-кожаный салон
-климат-контроль
-без проблем с документами
-не битый
-цена до 1,4 млн

Результат оказался печальным. Если отбросить всех китайцев и объявления от салонов-мошенников, которые заманивают низкой ценой в объявлении, а потом обдирают до нитки, то выбрать было особо нечего.
И тут на глаза попалось объявление о продаже Honda N-WGN.
По комплектации все как я хотел, еще и бесключевой доступ, светодиодные фары и т.д.
Подумал, а почему бы не копнуть в эту сторону.
Были отсмотрены в объявлениях и вживую Хонда, Дайхатсу и Тойота в этом классе.
Мувик для меня показался более привлекательным по внешнему виду и по салону.
Стал искать по объявлением Мувика свежего, с высокой оценкой аукциона, в максимальной комплектации, т.к. там есть все, что я хотел от автомобиля.
Примерно через месяц нашел то что нужно. Комплектация Custom turbo, 19 год, черный цвет. Взвесил все за и против, связался с продавцом и поехал покупать.

Первые впечатления были смешанные. С одной стороны почти новый автомобиль, с чистым салоном, где муха не сидела, с другой стороны совсем новый для меня формат автомобиля, к которому надо привыкать.
Спустя пол года пользования, решил написать свой субъективный отзыв по владению кей-каром.

Реакция друзей/знакомых, когда увидели этот автомобиль была предсказуемой.
Наиболее популярные шутки, что я слышал:
- 0,7 это не объем для двигателя, это объем бутылки водки/виски/коньяка (кто что пьет)
- А покажи пульт от нее. У моего ребенка тоже есть машинка на радиоуправлении, там пульт к ней прилагается.
- Ты если в пробку попадаешь, наверное кладешь ее в рюкзак и идешь пешком ?
Для шутников есть универсальный ответ, хорошо подходит для обладателей внедорожников и мощных седанов: У меня транспортный налог 768 рублей в год.
Люди вспоминают сколько сами платят и больше не шутят.

По динамики.
Тут ее нет. Даже несмотря на турбину, разгон вялый. До сотни не замерял секундомером, но думаю что это где то в районе 17-20 секунд. Есть кнопка "power", при нажатии добавляет оборотов, разгонятся чуть быстрее.
В городском потоке это не особо важно, учитывая плотность движения в Москве и камеры на каждом втором столбе, все едут одинаково.
На трассе будет печально, надо пристроиться за фурой в правом ряду и не мешать остальным.
Дорогу держит нормально, даже при больших скоростях входы в повороты плавные, сказывается жесткость подвески
Максимальная скорость 135, далее не даст разогнаться ограничитель. Вполне комфортно ехать 100-120, руль не колбасит, полосу машина держит хорошо.
При сильном боковом ветре, машину сносит, сказывается большая парусность при малом весе.
Подвеска жесткая, каждая кочка ощущается вашей пятой точкой, все-таки автомобиль городской для хороших дорог

По расходу.
Как в любом автомобиле, расход будут зависеть от стиля езды.
Если плавно разгоняться, ездить в городском режиме 60-80, мало стоять в пробках, можно добиться расхода в районе 4,8-4,9 литра.
Но так не всегда получается, поэтому реально будет выходить примерно 5,5-5,6 литра. Много это или мало, каждый решает сам.
На предыдущем седане с двигателем 1,8 я заправлялся 95ым раз в неделю до полного бака на 2300-2400 рублей.
Сейчас заправляюсь 95ым раз в неделю на 1300-1400 рублей, проезжаю столько же.
Экономия 1000р в неделю это экономия 50 000р в год. Для кого то это может копейки, для кого-то месячная зарплата.

По салону.
Не смотря на скромные габариты, места в салоне вполне достаточно. Это конечно не большой внедорожник, но 4 человека вполне комфортно могут находиться в салоне.
При этом, придется подвинуть задний ряд сидений максимально в сторону багажника. Места в багажнике практически не останется, можно положить пару спортивных сумок среднего размера и все.
Если передвигайтесь один или вдвоем, задний ряд сидений можно сложить, при этом получив достаточно вместительный багажник. Холодильник туда не запихнете, но вещей войдет много.
Так что если машину планируете использовать для поездок на дачу, и с вами поедут жена, дети, теща, собака и попугайчик, то этот автомобиль не для вас, тещу с попугайчиком придется оставить дома.
Переднее пассажирское сиденье уже водительского, если водителю вполне комфортно, даже полному человеку, то на переднем пассажирском комфортно разместится только человек среднего роста и без избыточного веса.
В салоне множество всяких ящичков и бардачков. Можно распихать туда всякую всячину. Выдвижной подстаканник для пассажира с подсветкой. Подстаканник для водителя находится напротив шторки воздуховода.
Летом напиток охлаждается кондиционером, зимой греется печкой. Весьма неплохое решение.
Под полом в багажнике есть еще один небольшой отсек, в котором располагаются штатные аксессуары: домкрат, электронасос(кстати очень неплохой), набор для временного ремонта пробитого колеса, ключ для колесных гаек.
Остается небольшое свободное пространство, куда можно поместить небольшой ящик с инструментами и что-то по мелочи.

По остальному
Климат контроль хорошо справляется со своей задачей. Выставил нужную температуру и забыл. Зимой салон прогревается быстро, в теплое время года охлаждается быстро.
Свет фар. В моей комплектации оптика светодиодная, светит очень даже неплохо. На неосвещенной загородной дороге ночью ехать комфортно. Есть функция автосвета, сама включит габариты и ближний когда надо. При дальнем свете сама его выключает, если видит встречную машину.
Есть система толи заботы об окружающей среде, толи экономии кошелька водителя, когда она сама глушит двигатель при остановке на светофоре. Не знаю, что там можно сэкономить, может пол стакана на сотку, я ее отключаю.
Работает только когда на улице плюсовая температура, по умолчанию включается после запуска двигателя, надо каждый раз после запуска жать кнопку, чтобы отключить. Я отключаю, у меня до работы 15 светофоров и постоянно крутить стартером как то не хочется.
Звукоизоляция. Тут печально. Очень шумно в салоне, поэтому почти сразу поехал делать полную шумоизоляцию. Проклеили полностью с разборкой салона (крышка, пол, двери).
Стало гораздо лучше, даже на больших скоростях можно спокойно разговаривать и качество звука от магнитолы стало лучше.
Есть система контроля полосы и автоматической остановки. Должна затормозить сама, если перед машиной появится препятствие или пешеход. Не проверял как работает, но говорят работает.

По обслуживанию и запчастям.
Смутило, что на Мувов нет онлайн каталога. На предыдущий автомобиль каталог был, можно было узнать каталожный номер любой детали, до каждого болта. И даже если что снято с производства, то найти по разборкам нужное.
Тут каталога нет. Экзист предлагает только набор для ТО (фильтра, колодки, свечи).
Производитель рекомендует замену масла раз в 5000км, благо его тут меньше трех литров надо на замену.
Кроме масла пока больше ни чего не менял. Буду делать по регламенту.

Резюме.
Для меня автомобиль оказался удачным. Тут есть все что мне нужно, плюс какая-никакая экономия. Я пока что еще ни разу не пожалел об этой покупке.
Автомобиль для города, для поездок на работу или в магазин, иногда для трассы.
Если спросить, посоветую ли я такой автомобиль к покупке, то однозначно да.
Если дать общую оценку, то 9 из 10. Минус один бал за шумность, но это решается доработкой (шумоизоляцией) или просто музыку погромче.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет с выбором.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Move, 2016
4.8
45716
Daihatsu Move, 2016
DalVostok25, Владивосток
Daihatsu Move, 2014
4.9
27712
Daihatsu Move, 2014
Денис Юрьевич, Саратов
Daihatsu Move, 2016
4.8
10272
Daihatsu Move, 2016
9046799, Барнаул
Daihatsu Move, 2014
4.7
6094
Daihatsu Move, 2014
Роман, Новосибирск
Daihatsu Move, 2017
4.9
14101
Daihatsu Move, 2017
Георгий, Санкт-Петербург
Daihatsu Move, 2018
4.8
4127
Daihatsu Move, 2018
Srg2003, Владивосток

Комментарии

Кот
Барнаул
Добрый вечер 🌇
Кстати, в последние 1-2 года кей-кары в топе продаж, как я понял. У меня товарищ занялся тем, что начал гонять со своим знакомым эти машины с Дальнего Востока. И машины эти у них не застаиваются.
За отзыв 5! 😊🤝
23
13
Ответить
   
Сообщений: 659
Сделайте антикор, для Москвы это актуально. И вам спокойнее и при продаже выгоднее, ржавчиной светить не будете.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
22
3
Ответить
Alumin Grand
Мувик ван лав, для города топ, но вот для трассы движка не хватает, поэтому и продал. Брал в 2020м за 400 обычный, не кастом, сейчас цены, конечно, улетели в космос. Хотя кастом в ресте смотрится очень стильно вживую, лучший из кейкаров, как по мне. Запчасти, кстати, смотрел по каталогу LA100-110, технически они идентичны. А так мувики очень надежны, с пробегами за 200 меняют только расходники.
20
8
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Кот
Добрый вечер 🌇
Кстати, в последние 1-2 года кей-кары в топе продаж, как я понял. У меня товарищ занялся тем, что начал гонять со своим знакомым эти машины с Дальнего Востока. И машины эти у них не застаиваются.
За отзыв 5! 😊🤝
Вообще не застаиваются, у меня было 5 кей-каров+ 3 миниджипа(кид, мини, джим), все продавались за 1-2 дня! Причём только одна осталась тут, у местных ,остальные уехали на запад.
11
5
Ответить
Vadik5687
Владивосток
До 100 если pwr нажать, то за 15сек должен поехать. 17сек атмо едет. К бензу чувствителен, любит 95-98.
Приборка у версии custom просто бомба! на многих авто выше классом такого нет. Ходовка хорошая и ресурсная, по размеру стоек/амортов и сайлентблоков, не слабей, чем у Аксио/Филдера. В содержании копеечная, масла мало, свечки 3(можно ставить дешман), резина дешман.
13
5
Ответить
17000606
автор
Москва
Fin7
Сделайте антикор, для Москвы это актуально. И вам спокойнее и при продаже выгоднее, ржавчиной светить не будете.
Антикор сделал сразу же, после шумоизоляции. В Москве ядреные реагенты льют на дорогу. Гниет вообще все :)
12
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3299
17000606
Антикор сделал сразу же, после шумоизоляции. В Москве ядреные реагенты льют на дорогу. Гниет вообще все :)
Ни на одной машине, не делал антикор... много гнили?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
3
19
Ответить
26711200
Чигири
Вот это отзыв!

Спокойно, чётко и грамотно.
Ничего себе, как оказывается можно писать о машине...

Разве что по поводу оценки эффективности отопителя, возникли сомнения, а так - суперотзыв!

Очень, очень взвешенно и грамотно изложено...
15
 
Ответить
Каройнер
Чита
Машина практичная, недорогая…интересно сколько ходит такой маленький мотор? Может вся экономия потом испарится, когда он выработает свой ресурс гораздо быстрее более кубатурных собратьев?
7
9
Ответить
     
Сообщений: 3856
Что-то в отзыве сильный уклон на экономию, даже не удобно стало, мне походу надо от хайлендера избавиться
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
12
Ответить
constant
автор
Москва
Zombi23
Что-то в отзыве сильный уклон на экономию, даже не удобно стало, мне походу надо от хайлендера избавиться
Не знаю, где вы сильный уклон увидели, про экономию один абзац из 6 предложений.
Избавляться не надо, надо ездить на том, что вас устраивает. Тем более после хайлендера на кей-кар пересесть, это будет серьезный жизненный поворот :)
19
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
Почему подушка с прической Трампа?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
1
3
Ответить
constant
автор
Москва
CooperSA
Почему подушка с прической Трампа?
Это не Трамп а Борис Джонсон
3
 
Ответить
17412148
Каройнер
Машина практичная, недорогая…интересно сколько ходит такой маленький мотор? Может вся экономия потом испарится, когда он выработает свой ресурс гораздо быстрее более кубатурных собратьев?
моторы и варики такие дайхатсу делает уже лет 20 практически без изменений, на драйве с пробегами под 250 только ТО делают
у меня на пробеге 70 потёк датчик давления масла на вариаторе, с дрома за 1600р и 4 дня ожидания купил новый, в остальном расходники
8
2
Ответить
Кот
Барнаул
Vadik5687
Вообще не застаиваются, у меня было 5 кей-каров+ 3 миниджипа(кид, мини, джим), все продавались за 1-2 дня! Причём только одна осталась тут, у местных ,остальные уехали на запад.
Это же замечательно! 😊🔥🤝
3
 
Ответить
    
Сообщений: 59
135 до отсетки даже атмо едет, селектор в S + кнопку PWR на руле.
Надо так как я: 4года назад купил мува атмо за 400 - продал за 600 год назад и взял тора атмо за 800, катаю сейчас.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Move 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Мув.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Мув с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром