Здравствуйте!
Перед покупкой нового авто всегда стараюсь по максимуму изучить матчасть. Пришло время отдать долг общественности и оставить отзыв о своем автомобильчике, возможно кому-то пригодится.
Машин в моем владении было много, были и маленькие и большие (corsa 1992 1,3 wingroad 1999 1,6 crown 1992 2,5 crown 1999 3,0 crown 2003 2,5 inspire 2003 3,0 TLC Prado 2003 3,4 corolla 2002 1,5 camry 2001 2,4 prius 2005 1,5 legend 3,5 2005, гранта рабочая).
Выбор данной модели обусловлен тривиальной нехваткой финансов на покупку чего–то более достойного. Покупка трехкомнатной квартиры без ипотечного кредита диктует свои условия. Мне пришлось продать TLC Prado, что бы хватило денег на ремонт. На сдачу пришлось выбирать себе бюджетный авто. Предназначение авто – ежедневная транспортировка меня от дома до работы, периодичные поездки с женой в супермаркет, а так же доставка внуков на выходные к бабушке и дедушке.
В бюджет от 150 до 250 тыров укладывалось очень много утилей различного калибра и фасона. Брать технику из прошлого тысячелетия для регулярных финансовых инъекций во владельцев автосервисов и торговцев запчастями очень не хотелось, так что отсечка по году выпуска была дана не позднее 2009 г. Под эти параметры попадали только кей кары объемом 0,7 литров. Страшно конечно покупать капсулу смерти, но делить кислород в общественном транспорте с нашим национально-калоритным населением
еще страшнее.
Опущу подробности выбора автомобиля, так как на покупку ушел примерно месяц. За это время было пересмотрена туева хуча мелких, мерзоидных табуреток, столько же получено проклятий от их владельцев. В общем, ни чего интересного.
В итоге выбор пал на это, с Вашего позволения, транспортное средство. 2009 год, объем 0,7 цвет белый, климат контроль (обязательная для меня опция), регулировка фар по наклону, вариатор, смарт кей, имобилайзар 250000 рублей.
Собственно об этом авто и пойдет дальнейшее повествование. Первым делом разочарую тех людей которые думают, что авто с таким объемом будет есть 5 л. на 100 км. ХРЕН ВАМ НА ВСЮ МОРДУ!!! Жрёт эта мелкая скотина 7-7,5 литров на 100 км. летом в городе, это при условии постоянно работающего кондиционера. Зимой еще не эксплуатировал. За городом на ней ездить по моему скромному мнению не безопасно, но думаю если гнать до 90 то можно вложится в 6 л. Мотор очень чувствителен к качеству бензина. На 98 тянет гораздо веселее и ест чуточку меньше.
Двигатель слабоват, как для данного авто так и вообще. Такой объем должен подойти бензопиле, газонокосилке или на крайний случай генератору, но не как не автомобилю. На холостых оборотах, при включенном кондиционере, машину колбасит как Каштанку на помойке. Тяга начинается с 3000 обмин. При работающем кондиционере создается ощущение опущенного за борт якоря пашущего за машиной проезжую часть. Но как говорится это не баг, а фитча, свойственная всем кей карам. Скажу больше если не воображать себя пилотом гоночного болида, то ехать вполне комфортно. Место данного авто в правом ряду при скорости до 90 кмчас. Если передвигаться одному без кондиционера, то динамика сопоставима с различными фитами, витсами, пассо итп непотребству.
Отдельного внимания заслуживает салон. Вообще поддержу мнение многих авторов отзывов по данному авто: салон очень вместительный и внутри он гораздо больше чем, кажется снаружи. В салоне большое количество подстаканников и бардачков. Есть даже съемное, пластиковое ведро под передним пассажирским сидением. Отделка салона - темная ткань. По моей субъективной оценке она не колхозная. Вполне приемлема как тактильно, так и визуально. Наличие складного подлокотника, вызвало в моем сознании Когнити?вный диссона?нс. Передние сидения складываются в пол, образуя вместе с задними, большую кровать. Если сложить задние сидения вперед, то получится вместительный багажник. Можно возить, к примеру, коляску или велосипед. Так же задние сидения можно регулировать по наклону назад, причем довольно в большом диапазоне. Задние пассажиры имеют возможность ехать полулежа. Смещая задние сидения в зад и в перед, можно регулировать объем багажного отделения. Не скажу что в большом диапазоне, но все же сама возможность такой регулировки очень приятна. При максимальном выкате назад, багажника хватит всего на пару небольших пакетов с продуктами, но при этом задние пассажиры любого роста будут чувствовать себя очень комфортно. Пассажиры с ростом 190 не достают коленями переднее сидение. При максимальном выкате вперед сидеть на заднем ряду будет не так уютно, но и ощутимого прироста в багажнике так же не произойдет. Авто учит искусству компромисса. Торпеда, как и весь пластик, выполнена из дешевых материалов, но это не бросается в глаза. На ощупь чествуешь бюджетность, однако если сравнивать с отечественными экземплярами то они будут порваны в клочья. Так же поразило отсутствие на приборной панели индикаторов открытых дверей, габаритов, ближнего и дальнего света. Но если с этим со всем как то можно смириться, то отсутствие часов в машине это прямо «ВЫРВИ МОЗГ!!!». Я понимаю экономия, но это, на мой взгляд, перебор. Освещение есть не только у водителя, но и у задних пассажиров. Отдельная лампочка есть для подсветки багажника. Вообще в салоне машины хорошее освещение.
Шумоизоляция в авто отсутствует полностью. Метал дверей тонкий и слышно абсолютно все и везде. Колесные арки при попадании в них камней издают оглушительные удары грохотом раскатывающиеся по салону. В эти моменты хочется пригнуться и накрыть голову руками.
Опять же все обусловлено ценой автомобиля, глупо от него требовать чего-то больше.
Музыка штатная на том же уровне что и шумоизоляция – никакая.
Ходовая часть жестковата, не энергоемка, каждая ямка или кочка дает о себе знать, после езды на кроунах разница очень чувствительная. Однако стоит отметить что подвеска очень простая и ломаться там фактический нечему.
Клиренс не большой, но это субъективно и с виду. За счет короткой базы, машина спокойно проезжает там, где цепляют другие более высокие авто.
Итог: Покупкой доволен, в целом, учитывая все за и против, машина мне понравилась. Причем с каждым днем она мне нравится все больше. Рекомендую людям, возящим в основном только себя и кислород в салоне. Бюджетной исполнение с лихвой компенсируется ценой и расходом. Свои основные функции она выполняет на 5+. Езжу с женой и двумя детьми, места хватает всем и еще остается багажник. Машина не для гонщиков. За сколько она разгонится до 100 кмч я не знаю, и знать мне не зачем, ибо на такой скорости эта машина не безопасна.
Машину оставлю в семье однозначно как второе авто.
Всем спасибо за внимание возможно будет зимнее дополнение. Отвечу на все вопросы в комментариях.