Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2009

Дайхатсу Мув 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
9421
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Daihatsu Move 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:4 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 700 куб.см
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Пробег:90 000 км
Руль:Правый
Здравствуйте!

Перед покупкой нового авто всегда стараюсь по максимуму изучить матчасть. Пришло время отдать долг общественности и оставить отзыв о своем автомобильчике, возможно кому-то пригодится.

Машин в моем владении было много, были и маленькие и большие (corsa 1992 1,3 wingroad 1999 1,6 crown 1992 2,5 crown 1999 3,0 crown 2003 2,5 inspire 2003 3,0 TLC Prado 2003 3,4 corolla 2002 1,5 camry 2001 2,4 prius 2005 1,5 legend 3,5 2005, гранта рабочая).
Выбор данной модели обусловлен тривиальной нехваткой финансов на покупку чего–то более достойного. Покупка трехкомнатной квартиры без ипотечного кредита диктует свои условия. Мне пришлось продать TLC Prado, что бы хватило денег на ремонт. На сдачу пришлось выбирать себе бюджетный авто. Предназначение авто – ежедневная транспортировка меня от дома до работы, периодичные поездки с женой в супермаркет, а так же доставка внуков на выходные к бабушке и дедушке.

В бюджет от 150 до 250 тыров укладывалось очень много утилей различного калибра и фасона. Брать технику из прошлого тысячелетия для регулярных финансовых инъекций во владельцев автосервисов и торговцев запчастями очень не хотелось, так что отсечка по году выпуска была дана не позднее 2009 г. Под эти параметры попадали только кей кары объемом 0,7 литров. Страшно конечно покупать капсулу смерти, но делить кислород в общественном транспорте с нашим национально-калоритным населением
еще страшнее.

Опущу подробности выбора автомобиля, так как на покупку ушел примерно месяц. За это время было пересмотрена туева хуча мелких, мерзоидных табуреток, столько же получено проклятий от их владельцев. В общем, ни чего интересного.
В итоге выбор пал на это, с Вашего позволения, транспортное средство. 2009 год, объем 0,7 цвет белый, климат контроль (обязательная для меня опция), регулировка фар по наклону, вариатор, смарт кей, имобилайзар 250000 рублей.

Собственно об этом авто и пойдет дальнейшее повествование. Первым делом разочарую тех людей которые думают, что авто с таким объемом будет есть 5 л. на 100 км. ХРЕН ВАМ НА ВСЮ МОРДУ!!! Жрёт эта мелкая скотина 7-7,5 литров на 100 км. летом в городе, это при условии постоянно работающего кондиционера. Зимой еще не эксплуатировал. За городом на ней ездить по моему скромному мнению не безопасно, но думаю если гнать до 90 то можно вложится в 6 л. Мотор очень чувствителен к качеству бензина. На 98 тянет гораздо веселее и ест чуточку меньше.

Двигатель слабоват, как для данного авто так и вообще. Такой объем должен подойти бензопиле, газонокосилке или на крайний случай генератору, но не как не автомобилю. На холостых оборотах, при включенном кондиционере, машину колбасит как Каштанку на помойке. Тяга начинается с 3000 обмин. При работающем кондиционере создается ощущение опущенного за борт якоря пашущего за машиной проезжую часть. Но как говорится это не баг, а фитча, свойственная всем кей карам. Скажу больше если не воображать себя пилотом гоночного болида, то ехать вполне комфортно. Место данного авто в правом ряду при скорости до 90 кмчас. Если передвигаться одному без кондиционера, то динамика сопоставима с различными фитами, витсами, пассо итп непотребству.

Отдельного внимания заслуживает салон. Вообще поддержу мнение многих авторов отзывов по данному авто: салон очень вместительный и внутри он гораздо больше чем, кажется снаружи. В салоне большое количество подстаканников и бардачков. Есть даже съемное, пластиковое ведро под передним пассажирским сидением. Отделка салона - темная ткань. По моей субъективной оценке она не колхозная. Вполне приемлема как тактильно, так и визуально. Наличие складного подлокотника, вызвало в моем сознании Когнити?вный диссона?нс. Передние сидения складываются в пол, образуя вместе с задними, большую кровать. Если сложить задние сидения вперед, то получится вместительный багажник. Можно возить, к примеру, коляску или велосипед. Так же задние сидения можно регулировать по наклону назад, причем довольно в большом диапазоне. Задние пассажиры имеют возможность ехать полулежа. Смещая задние сидения в зад и в перед, можно регулировать объем багажного отделения. Не скажу что в большом диапазоне, но все же сама возможность такой регулировки очень приятна. При максимальном выкате назад, багажника хватит всего на пару небольших пакетов с продуктами, но при этом задние пассажиры любого роста будут чувствовать себя очень комфортно. Пассажиры с ростом 190 не достают коленями переднее сидение. При максимальном выкате вперед сидеть на заднем ряду будет не так уютно, но и ощутимого прироста в багажнике так же не произойдет. Авто учит искусству компромисса. Торпеда, как и весь пластик, выполнена из дешевых материалов, но это не бросается в глаза. На ощупь чествуешь бюджетность, однако если сравнивать с отечественными экземплярами то они будут порваны в клочья. Так же поразило отсутствие на приборной панели индикаторов открытых дверей, габаритов, ближнего и дальнего света. Но если с этим со всем как то можно смириться, то отсутствие часов в машине это прямо «ВЫРВИ МОЗГ!!!». Я понимаю экономия, но это, на мой взгляд, перебор. Освещение есть не только у водителя, но и у задних пассажиров. Отдельная лампочка есть для подсветки багажника. Вообще в салоне машины хорошее освещение.

Шумоизоляция в авто отсутствует полностью. Метал дверей тонкий и слышно абсолютно все и везде. Колесные арки при попадании в них камней издают оглушительные удары грохотом раскатывающиеся по салону. В эти моменты хочется пригнуться и накрыть голову руками.
Опять же все обусловлено ценой автомобиля, глупо от него требовать чего-то больше.

Музыка штатная на том же уровне что и шумоизоляция – никакая.

Ходовая часть жестковата, не энергоемка, каждая ямка или кочка дает о себе знать, после езды на кроунах разница очень чувствительная. Однако стоит отметить что подвеска очень простая и ломаться там фактический нечему.

Клиренс не большой, но это субъективно и с виду. За счет короткой базы, машина спокойно проезжает там, где цепляют другие более высокие авто.

Итог: Покупкой доволен, в целом, учитывая все за и против, машина мне понравилась. Причем с каждым днем она мне нравится все больше. Рекомендую людям, возящим в основном только себя и кислород в салоне. Бюджетной исполнение с лихвой компенсируется ценой и расходом. Свои основные функции она выполняет на 5+. Езжу с женой и двумя детьми, места хватает всем и еще остается багажник. Машина не для гонщиков. За сколько она разгонится до 100 кмч я не знаю, и знать мне не зачем, ибо на такой скорости эта машина не безопасна.

Машину оставлю в семье однозначно как второе авто.

Всем спасибо за внимание возможно будет зимнее дополнение. Отвечу на все вопросы в комментариях.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Прошёл год владением этого чудо-автомобильчика. Как и планировал машину оставил второй в семье. Сам пересел на Форд - Фокус 2015 года, а малютку передал супруге. Жена ездит ненарадуется. Маршрут: дом-садик-магазин-дом. По технической части без серьёзных нареканий. За время использования появился хруст приводов. Сначала начал переживать по этому поводу, но покопавшись в интернете нашёл их во Владивостоке по 1800 рублей. Такой ценник меня немного успокоил. А так в целом менял только масло, фильтра, свечи и ремни....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 10867
нормальная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
7
Ответить
   
Сообщений: 854
я не пойму, зачем на такое деньги переводить ваапсче? :))
7
55
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
отличная машинка
27
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10005
Отличный отзыв. Да и машинка бодрячком.))
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
19
 
Ответить
Отличная машина, в принципе попу доставить из точки А в точку D хватит, а остальное от лукавого. Поздравляю с покупкой квартиры.
21
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1551
Если туда сядут 4 взрослых человека по 80-100 кг каждый, она поедет? Просто думаю может для такси нечто подобное взять?
Люблю продавать, но не люблю покупать. А как продать то, что ещё не купил?
4
5
Ответить
888
Чита
Сначала всю машину облаял!!!!! Потом сказал что она мне нравиться......Во блин!!! Что можно ждать от машины такого класса...
15
3
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
симпатичный табурет!
9
 
Ответить
Александр
Биробиджан
В городе 10 л, на трассе 5 л. У жены такая.
8
3
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Да, машинка хороша, но надо точно представлять те цели рад которых она приобретается, иначе можно сильно разочароваться=)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7963
Подскажите что за черная заглушка на задней двери под ручкой открытия? (черная круглая)
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
г. Бийск (Алтайский край)
Igor_96:
Если туда сядут 4 взрослых человека по 80-100 кг каждый, она поедет? Просто думаю может для такси нечто подобное взять?
Поедет! Год назад пригнал с Владика Ниссан Отти. Откровенно, писал гнать, думал не доеду. Машинка на удивление надежная. Катаюсь,вожу всех и все.
4
 
Ответить
Igor_96:
Если туда сядут 4 взрослых человека по 80-100 кг каждый, она поедет? Просто думаю может для такси нечто подобное взять?
машина поедет, однозначно я возил 5 человек в ней, конечно не по 100 кг каждый но и не дети. Машина ехала нормально, не летала, но и не ползла. Под такси думаю в самый раз, учитывая что большенство заказов с одним-двумя клиентами.
5
1
Ответить
Спасибо Путину:
Подскажите что за черная заглушка на задней двери под ручкой открытия? (черная круглая)
это кнопка открытия дверей. подходишь к машина с ключом в кармане, жмёшь на эту кнопку и багажник открывается. система смарт кей, очень удобно
2
 
Ответить
такие же кнопки есть и на передних дверях
3
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Александр:
В городе 10 л, на трассе 5 л. У жены такая.
перед выходом из дома или работы я за 3 минуты завожу машину что бы сесть в холодный салон. если кого то жду машину не глушу. в этом режиме машина ест 7-7,5 литров в зависимости от бензина. 10 литров равно как и 5 литров у меня не ела ни разу.
2
1
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
888:
Сначала всю машину облаял!!!!! Потом сказал что она мне нравиться......Во блин!!! Что можно ждать от машины такого класса...
машину не ругал) просто хотелось объективно дать оценку авто. В нем много минусов равно как и плюсов. хотел что бы отзыв помог людям принять. правильное решение и не разочароваться. ведь покупка машины для многих это целое событие. ждать от машины нужно ровно столько на сколько она способна не больше но и не меньше.
7
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
komamur:
я не пойму, зачем на такое деньги переводить ваапсче? :))
это идеальный вариант второй машины в семье для езды по магазинам. ещё её можно отдать донашивать жене. можно подарить любовнице. можно купить ребёнку как первое учебное авто. денег она стоит не великих.
7
 
Ответить
Третий год ежу на таком же, только турбовом и сузуки вагоне р 2000 года. Впечатление? Нет слов, машинка просто обалденная. Теперь я фанат кей каров и только 660 кубовых. Японские конструкторы, придумавшие сей авто, просто гении, огромное им спасибо. Только не надо мне про крауны и мазератти втыкать. Я почти пенсионер, с доходом 30 тыр в месяц. Для меня эта машинка просто чудо, в самом наилучшем смысле этого слова. Особенно поражает посадка и высадка, размеры салона и дешевизна всего и вся, что связано с ней. Транспортный налог - 250 рублей в год, наверно потому, что турбовая, 64 лошади, а за 54 сильную, говорят, вообще налог не взимают. Резину новую покупаю за те же деньги, что стоят два бэушных колеса на 15. Вместимость при сложенных сиденьях просто поразительная. Спать можно в двоём, под 2 метра ростом, безо всяких матрасов. В общем у меня мечта, купить такой же вагончик 13 года и с пробегом 10 тыс. км. Если брать счас с аукциона, встанет в 480 тыс. во Владивостоке. Нормуль.
15
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Перечитал отзыв, нашёл миллион опечаток, как редактировать отзыв так и не разобрался, так что извиняйте. отзыв первый я в этом деле любитель.
3
 
Ответить
Константин
Томск
Двигатель слабоват, как для данного авто так и вообще. Такой объем должен подойти бензопиле, газонокосилке или на крайний случай генератору, но не как не автомобилю. На холостых оборотах, при включенном кондиционере, машину колбасит как Каштанку на помойке.
Улыбнул))За отзыв и за авто 5)))
6
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 323
Бумба Бумбович:
Третий год ежу на таком же, только турбовом и сузуки вагоне р 2000 года. Впечатление? Нет слов, машинка просто обалденная. Теперь я фанат кей каров и только 660 кубовых. Японские конструкторы, придумавшие сей авто, просто гении, огромное им спасибо. Только не надо мне про крауны и мазератти втыкать. Я почти пенсионер, с доходом 30 тыр в месяц. Для меня эта машинка просто чудо, в самом наилучшем смысле этого слова. Особенно поражает посадка и высадка, размеры салона и дешевизна всего и вся, что связано с ней. Транспортный налог - 250 рублей в год, наверно потому, что турбовая, 64 лошади, а за 54 сильную, говорят, вообще налог не взимают. Резину новую покупаю за те же деньги, что стоят два бэушных колеса на 15. Вместимость при сложенных сиденьях просто поразительная. Спать можно в двоём, под 2 метра ростом, безо всяких матрасов. В общем у меня мечта, купить такой же вагончик 13 года и с пробегом 10 тыс. км. Если брать счас с аукциона, встанет в 480 тыс. во Владивостоке. Нормуль.
У вас отзыв в три раза короче, но зато информативнее в четыре!:)
2
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 323
Четыре года эксплуатирую кей кар Субару Стелла. Изначально брал как второй авто и тоже после трехлитровых машин и тоже для квартиры:)
Но немного не согласен.
Капсула смерти. Во Владе видел аварию с ниссаном ад 1999г. Ниссан в хлам, а у кей кара водительскую клетку даже не повело. Понятно, что тоже скорее всего пойдет в утиль, но функцию свою авто выполнил гораздо лучше, чем авто на пару размеров больше.
Расход. Стабильно 5,5 при отсечке в городе и около 6 за. Согласен, что не для загорода авто.
За счет видимо 4-х цилиндрового двигателя не так чувствуются вибрации.
Ходовка замечательная! За тот же срок на главном авто Форестере поменял все два раза. Здесь, кроме рулевой рейки, ничего больше внимания не требует. Эксплуатация аналогичная на обе машины. Энергоемкость за счет малого веса - супер!
В остальном, да, бюджетность чувствуется.
Но самый главный для меня минус, который постоянно подбивает меня на продажу - отношение других водителей. Просто не могут проехать мимо на своих древних ведрах, что не тыркнуть, не показать, кто хозяин дороги.
8
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Zeigarnik:
Четыре года эксплуатирую кей кар Субару Стелла. Изначально брал как второй авто и тоже после трехлитровых машин и тоже для квартиры:)
Но немного не согласен.
Капсула смерти. Во Владе видел аварию с ниссаном ад 1999г. Ниссан в хлам, а у кей кара водительскую клетку даже не повело. Понятно, что тоже скорее всего пойдет в утиль, но функцию свою авто выполнил гораздо лучше, чем авто на пару размеров больше.
Расход. Стабильно 5,5 при отсечке в городе и около 6 за. Согласен, что не для загорода авто.
За счет видимо 4-х цилиндрового двигателя не так чувствуются вибрации.
Ходовка замечательная! За тот же срок на главном авто Форестере поменял все два раза. Здесь, кроме рулевой рейки, ничего больше внимания не требует. Эксплуатация аналогичная на обе машины. Энергоемкость за счет малого веса - супер!
В остальном, да, бюджетность чувствуется.
Но самый главный для меня минус, который постоянно подбивает меня на продажу - отношение других водителей. Просто не могут проехать мимо на своих древних ведрах, что не тыркнуть, не показать, кто хозяин дороги.
Тот кто судит о человеке по его автомобилю мягко говоря заблуждается. Я вышел из того возраста когда мнение незнакомых мне людей о моем Авто меня коим образом волновало)
10
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 323
Евгений:
Тот кто судит о человеке по его автомобилю мягко говоря заблуждается. Я вышел из того возраста когда мнение незнакомых мне людей о моем Авто меня коим образом волновало)
О, если б они судили дома за чаем! Так они ж создают опасную обстановку на дороге своим поведением! И это начинает волновать независимо от возраста...
4
 
Ответить
автор
Хабаровск
Сообщений: 2
Zeigarnik:
О, если б они судили дома за чаем! Так они ж создают опасную обстановку на дороге своим поведением! И это начинает волновать независимо от возраста...
Я езжу в правом ряду, со скоростью, не создавая помех и неудобств окружающим. Какого либо откровенного хамства по отношению к себе не замечал.
Мой отзыв: Daihatsu Move 2009
 
 
Ответить
Mark12
Хабаровск
Как ведёт себя на "горках"? Ленина-М.-Амурского-Серышева?
Много отзывов прочитал… У кого есть такие авто, хвалят (поругивают немного), у кого нет - ругают (реже хвалят), мол, что можно ждать от двигателя объёмом в бутылку вина. У меня, кстати, сейчас такая же дилемма - свой микрик продал в июле, думал уже не нужен - у детей свои авто. Но как это обычно оказалось - авто иногда бывает нужным до крайности. Да и "ломка" после продажи была до кома в горле - "Зачем я, корова, тебя продаю… (©Сергей Михалков)".
У меня тоже скудный бюджет для 1,3 или 1,5-кубового авто. Остаётся только на кей-кары присматриваться.
P.S. За отличный комментарий спасибо!
2
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Авто спокойно форсирует любые подъемы в городе. На динамику соответственно будет влиять загруженность машины. ЯПередвигаясь с женой и двумя детьми ни каких проблем на подъемах ни разу не испытывал. Если ездить одному то можно даже полихачить).
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Mark12:
Как ведёт себя на "горках"? Ленина-М.-Амурского-Серышева?
Много отзывов прочитал… У кого есть такие авто, хвалят (поругивают немного), у кого нет - ругают (реже хвалят), мол, что можно ждать от двигателя объёмом в бутылку вина. У меня, кстати, сейчас такая же дилемма - свой микрик продал в июле, думал уже не нужен - у детей свои авто. Но как это обычно оказалось - авто иногда бывает нужным до крайности. Да и "ломка" после продажи была до кома в горле - "Зачем я, корова, тебя продаю… (©Сергей Михалков)".
У меня тоже скудный бюджет для 1,3 или 1,5-кубового авто. Остаётся только на кей-кары присматриваться.
P.S. За отличный комментарий спасибо!
Авто спокойно форсирует любые подъемы в городе. На динамику соответственно будет влиять загруженность машины. ЯПередвигаясь с женой и двумя детьми ни каких проблем на подъемах ни разу не испытывал. Если ездить одному то можно даже полихачить).
 
 
Ответить
Mark12
Хабаровск
Евгений:
Авто спокойно форсирует любые подъемы в городе. На динамику соответственно будет влиять загруженность машины. ЯПередвигаясь с женой и двумя детьми ни каких проблем на подъемах ни разу не испытывал. Если ездить одному то можно даже полихачить).
Благодарю! Тут сын опять стал отговаривать меня от покупки 0,7… Сказал ему "подумаю". Он сказал, что "жрать" она будет больше, чем его двушка (Camri 2,0)… А я ответил, что не собираюсь в ней в космос лететь… и езжу я в 5 раз меньше, чем он.
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Доброго дня, подскажите, как сдвигать задние сидения вперед или назад. Все осмотрел, но кроме как сложить спинки, ничего не сумел. У меня Дайхатсу Мове, 2012 года, комплектация Custom X, по моему не сильно отличается от вашей, да и производитель заявляет, что это одно поколение. Заранее спасибо за ответ.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Im Mrnoone:
Доброго дня, подскажите, как сдвигать задние сидения вперед или назад. Все осмотрел, но кроме как сложить спинки, ничего не сумел. У меня Дайхатсу Мове, 2012 года, комплектация Custom X, по моему не сильно отличается от вашей, да и производитель заявляет, что это одно поколение. Заранее спасибо за ответ.
там ручка есть по середине нижней сидушки внизу, к верху поднимаешь и двигаешь
4
 
Ответить
6373800
Рязань
Zeigarnik
Евгений:Тот кто судит о человеке по его автомобилю мягко говоря заблуждается. Я вышел из того возраста когда мнение незнакомых мне людей о моем Авто меня коим образом волновало)О, если б они судили дома...
Согласен на 150%
 
 
Ответить
Артур
Владивосток
Здравствуйте! Жене купили точно такую-же!) в кузове L175s. Машиной довольны, но вот столкнулись с проблемой - не могу найти воздушный фильтр! Да и вообще буду благодарен за информацию по поводу приобретения запчастей! Не могли бы вы написать где обслуживаете машину и где приобретаете расходники, очень бы выручили!)))) заранее большое спасибо!)
 
 
Ответить
Евгений
автор
Хабаровск
Артур
Здравствуйте! Жене купили точно такую-же!) в кузове L175s. Машиной довольны, но вот столкнулись с проблемой - не могу найти воздушный фильтр! Да и вообще буду благодарен за информацию по поводу приобретения...
Здраствуйте! Особого ухода Машина к себе не требует. Заезжая на обычное СТО для замены масла, мне попутно меняют все филтры включая салонный. Находят их без проблем, сам под капот не залажу. Жена тоже технической части не качается. Запчасти продаются так же как и на любой другой автомобиль в любом автомагазине и через интернет барахолки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Move 2009


Добавить отзыв