самый классный автомобиль для города. потребляет в городе 6 литров. салон супер, очень , очень удобный. рулить одно удовольствие на дороге держится крепко не смотря на высоту. всем советую, есть одно но.....
но, разбила стойку приехала за ней в магазин и в этом кузове в каталогах ни чего нет, долгие поиски, никто не знает об этой машине, пришлось восстанавливать. пока все.
2007 год, 0.7 л, бензин, автомат, передний, комплектация: нет турбины нет АВС
Маневренная, разворот на пятке, по городу везде припаркуешься, 460 км и спина не болит!, 25 литров кстати съела 92 бенза притом что ехал и 120 км-час с кондиционером. Сзади места при росте 192 много сам за собой сажусь спокойно. С виду пипетка кажется а когда ближе подходишь то крыша мне по грудь. всякие там королки сотые наамного ниже. Короткая база можно по кочкам проехать а другие пузом или свесами будут цеплять. много кармашков, продумано освещение как у водителя так и у задних пассажиров. Свет фар тоже нравится видно всё и дорогу и обочину правую. тормоза очень хваткие, только нажал и в стекло лобовое можно прилететь. Двигатель цепной. автомат 4 скорости, обычно японцы ставят 3-х скоростные автоматы на пипетки. за 3 года эксплуатации в ходовку не лазил и не планирую. Замена масла в двигателе не более 3 литров, антифриз тоже около 3 литров, налог 500 рублей! За три года эксплуатации не стёрлись родные тормозные колодки, которые были с Японии на авто.
Бак 32 литра, при тысячекилометровом броске приходится несколько раз заправляться, указатель бензина электронный в виде шкалы одна палочка 4 литра. нет тахометра-хотя за три года не сильно и нужен, Все думают что пипетка, пока не сядут в салон авто.
Замена помпы при пробеге 110 тыс. просто посвистывала на холостых, тосол не бежал, может зря поменял?