Очень удобная и комфортная машинка. С наружи выглядит не очень большой и вместительной, но когда открываешь дверь в салон, создаётся ощущение что ты в квартире, место много как спереди так и сзади. Двигатель работает ровно, без нареканий, заводится в -30°с без прогрева! Ходовка тоже без нареканий, за полтора года владения ни разу не подвела, меняли только пыльники на шрусах так не пережили наших морозов, цена вопроса 350 рублей за один! Расход топлива так же порадовал, 4-5 л по трассе и до 6л по городу если любите ездить резво) в наше время это не мало важный фактор учитывая нынешние ценны на бензин.
Шумно в салоне, так как шумка в машине отсутствует. Багажник очень маленький, но это решается, сиденья можно сдвинуть вперёд, но так в салоне места более чем достаточно, это и не нужно, всё помещается в салоне.
Основной плюс этой машины небольшой расход топлива и габариты,позволяющие парковаться и разворачиваться на небольшом месте.Салон достаточно просторный,но только для 4 х человек.
Полное отсутствие шумоизоляции и долгий прогрев салона при температуре уже от -15* соответственно чем холоднее тем дольше. На ходу при сильных морозах плохо прогревается салон так как нет никакой изоляции а площадь остекления достаточно большая. При таком двигателе о динамике разгона даже говорить не приходится или надо раскручивать двигатель до 5-6 тыс.оборотов. Подвеска очень жёсткая и ощущение такое,что едешь на телеге. Купил эту машину для езды на работу, только по причине необходимости . Приходится оставлять машину без присмотра на несколько дней на тёмных и безлюдных парковках. Второй машиной стоимостью почти 3 мульта рисковать не хочется. Прежде чем покупать кей кар советую все-таки покататься на ней и не только по хорошей дороге. Машина просто для доставки зада из пункта А в пункт Б о каком-либо удовольствии от вождения этой машины даже и не думайте.
Купил из Японии с пробегом 80 тыс. Машина за 4 месяца прошла почти 3 тыс. Неисправностей пока нет. Ничего не стучит и не гремит. Заводится в любой мороз с пульта.