Всего всем доброго.Внесу свои пять копеек в отзыве об автомобиле Дайхатсу Мув в кузове LA100S.Предварительно напишу об автомобилях которыми владел,а это автомобили как отечественные так и японские праворульные,все без пробега по РФ.У меня никогда не было желания к эксплуатации больших и мощных авто,поэтому только небольшие.Началось всё в 1983 году с покупки нового ВАЗ-21033,проездил 12 лет.Только хорошие воспоминания,проехал 170000 км,поломок не было,только расходники и замена сайлент блоков,шаровых,рулевых тяг,бензин 80 две прокладки под головку,ставил сам.Затем были Ваз-2108 и Ваз-21099.Год проездил на Таврии,потом купил ИЖ ОДА новую у которой на второй тысяче развалился редуктор заднего моста,сам заменил детали,проблем больше не было.Далее Мазда Демио 2000 г. в. машина не плохая,проблем не было.Далее Ниссан Куб 2001 г. в.Продал через 8 месяцев,захотелось Мазду Демио в другом кузове 2003 г. в.проездил 3 года замена расходников и подушек двигателя,машиной был доволен.В 2011 году купил ДЭУ Нексию,проездил 1.5 года , достала теснота ,а так безпроблемный автомобиль.В 2012 году купил Хонда Фит в кузове GE-6 объёмом 1.3 литра,отличная машина ездил 3 года,только расходники.Захотелось поездить на кей-карах,так как более двух человек в машине не бывает
.Рассматривал модели всех производителей,больше нравились Сузуки Вагон Р и Дайхатсу Мув.
Автомобиль брал в Иркутске в Октябре 2015 года.Среди Вагон Р ,те ,что были не понравились по состоянию.Выбрал Дайхатсу Мув в кузове LA100S серебристый металлик,только ,что доставленный автовозом.Пробил по статистике пробег 50200 км ,замена левого переднего крыла,выглядит неплохо.Итак имеем автомобиль в комплектации Х,а это литые колёсные диски на 14,неплохую зимнюю резину размером 155*65*14.,запуск двигателя с кнопки,систему старт_стоп срабатывающую при остановках на светофорах и глушащую двигатель и запускающую его при отпускании педали тормоза,имеем маленькую машину и большой салон внутри.Без ключевой доступ в салон,при запирании дверей с кнопки на дверях,складываются зеркала,есть эко режим активирующийся кнопкой,электрокорректор фар,электроподъёмники стёкол,режим авто водительской двери.климат контроль,кожаный руль заводская тонировка задней сферы,регулировки руля и сидения по высоте нет.Трансформация салона на высоком уровне.Заднее сидение разделено пополам,спинки складываются,сидение двигается взад- перёд на 25 см,спинки ложатся в ровный пол,багажника как такового нет,но всё решаемо трансформацией.имеется 4 подголовника так как авто четырёх местное.Переднее сидение раздельное но диваном имеется подлокотник ,Так как рычаг на консоле,а ручной тормоз ножной легко выходить в любую дверь,салон высокий, двери широкие и открываются на 90 градусов,а вот у меня нет ветровиков и это не есть хорошо.Климат контроль работает отлично,но я пользуюсь ручным режимом,к отоплению зимой вопросов нет,только когда работает двигатель,при заглушенном двигателе очень быстро остывает,кондиционер работает отлично,но влияет на мощность двигателя,а он всего 52 л. с.К тормозам претензий нет со своими обязанностями справляются,спереди дисковые,зад барабаны.
Свет фар приемлемый,лампы галогенные,меняются легко.
Подвеска жёсткая,радиус разворота небольшой,
Двигатель KFVE2 экономичный,бензин 92, но всё зависит от водителя.Расход по трассе До 25 км на литре,а в городе выходит 6.5 литра на сотню.Двигатель трёх цилиндровый вибраций нет,слышно в салоне только на больших оборотах. А вот шум от дороги достал ведь шумоизоляции как таковой нет.Масло в двигателе Тойота 0w20
Вариатор работает отлично,претензий нет,жидкость поменял ,залил Айсин.
Рулевое управление на уровне,электроусилитель работает отлично,но на Хонда Фит рулевое усилие меньше.
Автомобилем доволен в ближайшие годы менять не намерен.
Дорожный просвет 160 мм,свесы маленькие,проходимость отличная,в городе пользоваться удобнее чем Фитом.В дорожном потоке езда не напрягает,даже провоцирует на агрессивную езду,да на трассе есть проблемы,но ведь это городской автомобиль.
Всем удачи,дополнения будут.
На счёт коляски с мотором,малого ресурса двигателя от авторов больших и мощных автомобилей.У каждого своё мнение и достаток,но на аукционах большинство малюток с пробегами 180-270 тысяч км так,что не всё так плохо.