Салон больше,чем в 5 дверной HR-V. Представляете? Сзади спокойно и вольготно сядут два кабана по 120кг и ростом 2 метра.
Интересный по дизайну интерьер и торпедо. Красивая рыжая подсветка повсюду.
Простой и надежный двс(сделан под контролем инженером тойоты). Свечи можно ставить не иридиевые, а обычные по 100р, разницы никакой, проверено. На низах/середине тянет нормально, тапку в пол давить не надо.
Шустрая и безпроблемная акпп.
Хорошая яркая оптика в комплектации Кастом. Хорошая обзорность.
Очень юркая, на штатной резине 155/65/14 расход от 4.5 трасса до 7 город. На 175/65/14 расход больше, зато выше- по порогам 25см!
Подвеска простая донельзя, спереди рычаг, сзади балка. С з/ч проблем нет. Расходники в магазинах, а кузовщина/шасси/интерьер на разборках. Цены низкие!
Минусы субъективны и очевидны исходя из цены и класса авто: тонкий металл, не слишком устойчива к коррозии, шумоизоляция не очень( но это поправимо), есть сверчки по салону, рычаг кпп чуть болтается( но это тоже всё поправимо).
Нет салонного фильтра( поправимо). Широкие стойки спереди ( не поправимо, надо привыкать).