Отзыв автовладельца Daihatsu Move 2009

Дайхатсу Мув 2009 — отзыв владельца

, Хабаровск
22806
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 667 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5-6 литров л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, форумчане. Посвящается тем, кто до сих пор молод,  ищет новые приключения, женщин, а так же интересные машины!
У меня в семье уже 3 машины, Тоита IQ, Хайс и вот взял Мувика, жене.
До этого у меня были разные авто, от простой короллы 88 года, до! Пока еще не определился, на чем остановится.
Выбрал авто на аукционе сам, понравилась машинка и комплектация. Дождались ответа от японца, сказали, что взяли и деньги перевел, жду!
Жду неделю, 2, 3,4. Громко матерюсь с дилером, выясняется что Этот Муд-к, задолжал денег Японцам и они машинку не выпускают из Японии. Но мне, то от этого не легче, я же деньги заплатил!  Объяснил дилеру, что авто должно выехать в ближайшею неделю иначе, но, это дело темное!
Авто выехало и приехало в порт Владивостока, в конце февраля. Поехал забрал, сам перегнал. И вот делюсь перегоном и откатки машины по РФ.
Что сразу понравилось, авто с виду маленькое, реально маленькое, но места в салоне валом, что спереди, что сзади. Я привык уже к большим машинам, места вечно не хватает для ног, а тут хоть пляши, вообщем молодцы Япохи!
Что касаемо Салона.  Приятный пластик, светлых оттенков, все продуманно до мелочей, торпеда, вообще сделана замечательно.
Много карманов, подставок, бардачков. Мебель в салоне вся двигается, одним словом, конструктор, а не салон. Вся мебель светлого оттенка, глаз радует, не так как мы привыкли все темное, как в похоронном бюро! Но нет всяких приблуд, как часы, датчики температуры.
Заднее сидения складываются, и получается ОГРОМНЫЙ багажник. Велик и коляска залезет на раз, два. Руль регулируется по высоте. Машина заводится с ключа, а не с кнопки, иначе автозапуск на сигналке не поставишь, специально такую  машину выбирал.
И к слову, я дядя большой , 184 на 100 кг и в этой машине себя очень комфортно чувствую. Так что, делайте выводы.
Наверное, по салону все! Хотя есть фото, сами можете оценить салон.
Ходовка.
Поставил резину во Владике 175/65/R14, машина поднялась на 1,5 см и стала смотреться намного лучше, но задел по арке еще остался и можно туда поставить на 185/75 и тогда вообще будет класс. На поворотах в 110 км, не кренило, не сносило, машина шла как надо, уверенно. Хотя при сильном встречном потоке воздуха сносит машину.
По грязи еще не ходил, а вот по снегу прошелся с этим клиренсом, что могу сказать, машина прет уверенно по средним ухабам и сугробам, периодически  застревает, так как машина легкая, но при этом она легкая и можно вытолкать в одного.
Шумоизоляция средняя, не скажу что отличная, но при скорости в 110 км, свободно разговариваем и слушаю музыку, не поднимая голоса и не увеличивая громкость.
Что касаемо ходовки, было мнение в форумах, что чем слабее движок, тем слабее и ходовка, скажу сразу туфта это!
Поднял машину на эстакаде, глянул дно, все крепкое на вид, да и по ямам когда едешь,
все хорошо, но! для меня, все на глаз тонкое, т.к машина малютка а не джип, то и все детали маленькие. Я как глянул на ступицу, и молясь прихренел, она такая маленькая, а глаз у меня привык уже к джиповским запчастям.
Конечно на скорости, по ямам не советовал бы на такой машинке ездить, но ездить можно и довольно уверенно по остальным дорогам, а их у нас много.
Двигатель.
Как и вся машинка, двигатель маленький 0 ,668. Как и у всех авто с объемом до 1,3 двигатель немного трясет (видать слабые подушки под двигателем у них у всех). Так же есть особенность, когда разгоняешься, увеличиваешь обороты до 3,5 , двигатель прямо рычит, но и несется как сумасшедший. Поэтому рекомендую разгоняться плавно.  По трассе машина чувствует себя уверенно,  обгоняет до 100 легко, дальше туго, но она легкая, поэтому скоростью не советую увлекаться. Моя крейсерская скорость была 105 - 110 км, можно и больше, но нужно загрузить чем то машину, надо помнить, что машинка легкая, двигатель маленький.
Двигатель шепчет,  нет не чего лишнего, нет турбо, что говорит о хорошей экономий топлива и отсутствие лишних затрат на ремонт турбины.
Масло мало заливается, всего 3 литра.
Расход по трассе всего 5,3 литров, город около 6, и то это в зимнее время, летом думаю, будет меньше.
Печка греет хорошо - тепло, после 15 минут прогрева машины и не надо ее утеплять всякими пленками. При температуре – 22, был раздетым в салоне, даже на перегоне спал в ней при - 26 и не замерз, а точнее не чувствовал сильной разницы, между 2 литровым авто и 0,7, печки работали одинаково.
Что касаемо запчастей, пока не сталкивался, но скажу, что расходники все есть в магазинах, так как менял масло, тормозные колодки. Машину эту знают в магазинах.
Мое впечатление от машины осталось, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ, за эти деньги, год и пробег, машина на Отлично.
Я сам езжу на этой машине, раза 2 в неделю, забираю у жены и катаюсь. Интересное авто, отличные тормоза - (нос и лоб надо беречь), отличная динамика разгона для такой малютки.
Скоро чувствую, пересяду на такую вот малютку и буду ездить, топливо прет вверх, налоги дерут вообщем жуть!
Кто надумает брать себе такую машину, берите не пожалеете, машина отличная для города и людей которые любят плавную езду по дорогам РФ, без обгонялок и догонялок.
Удачных вам дорог!
Опубликован