Новороссийск. После целого дня мытарства на таможне, с женой едем на терминал за долгожданной Дайхой. Едем на Кольте. Рост 197, нога 46, влез назад с горем пополам, принял позу болезненной бабочки в кокане, сижу и думаю, вот как так, иметь такой транспорт, в который сядут четверо, но с одним условием - двое из них должны быть небольшим ростом и умерены в габаритах? Не считаю я, что таковые условия можно считать приемлемыми, +1 в пользу решения выбрать Мув) Было время, когда в нашем городе был всего один современный Мув, предыдущей серии (решетка с широкими полосами). Мой X-Ltd уж точно был первопроходцем. А сейчас пошла лавина - там, тут по 3-4 штуки в продаже, в наличии. Изначально собирались брать Миру. Потом увидели это чудо и как бабка отшептала. Дизайн экстерьера - дело сугубо личное, но по мне, вообразить что-либо наиболее гармоничное, в части изящества линий и виузльной аэродинамичности, не получается. В сравнении с Кольтом - Кольт красивая машина, безусловно, но не хватает в нем изюма что-ле)
Ну так вот, терминал, временная страховка, поржали, руки пожали, выезжаем на трассу. Ба.. Не прет машина ни черта! Не могу разогнать нормально, выделывается или не так с ней чего? И не подсказал никто сразу как надо на вариаторе ездить следует. После короткого брифинга нажимаю педаль на 1/5 хода, оставляю в этом положении и о, чудо! Кому интересно - ощущение от езды на вариаторе в двух словах: Представляем что на крыше стоит аэротурбина. Газ чуть-чуть добавил - тяга плавно, без малейшего толчка усилилась. Добавил резче, да поглубже - тяга так же плавно, но нарастает уже быстрее. Бросил газ, идешь накатом, ну еле-ощутимо притормаживает мотором (из-за парусности турбины что-ле)). А ели дергать дросселем как на бензопиле, то не поймет тебя турбина - че ты от нее хошь!))))
Пришла машина с пробегом 26,5 тыщ, заказывал в Краснодаре через Фуджияму-Трейдинг. По-началу очковал, не без того, на деле оказалось контора уверенная и менеджер Краснодарский Роман молодец, не юлит, сразу курсует по теме, что да как и слово держит.
В Краснодар приехали за полночь (в Геленджике с женой отмечали покупку), вымотанные, даже немного не в себе от усталости. Если бы меня в тот вечер спросили - ну как машина? Я бы наверное сухо отметил: нормально.
Настоящий драйв начался после первой пройденной тысячи - почувствовал машину, почувствовал вариатор, рулевое, тормоза... Скажу так - управлять Мувом, одно удовольствие, которое с каждым разом все больше превращается уже в наркоманию)) Тяги по городу - за глаза хватает, на трассе 120 идет легко, но на трассе я гость не частый, морду не бронировал и езжу 85-90, может камней меньше прилетит!
Из плюсов:
1. Впереди места, как в Одиссее, да над головой 120 мм запасу. Сзади, при пустом багажнике и сдвинутом назад диване, ну просто лимузин!
2. Сложил сиденья и пхай туда хоть клетку для хорька.
3. Вариатор.. Пока соседи по потоку "спотыкаются" будь-то механика или автомат, гораздо меньшей кровью имеем преимущество плавного и непреодолимого ускорения!)
4. Пятая дверь открывается как на серьёзных джипарях - как дверь, (кланяться никому не надо).
5. 839р. полный бак. Залил - и забыл!
6. Пара мини банок Coca-Colla в передних подстаканниках и Bob Marley в динамиках приводят сидящих внутри в состояние полного релакса, умиротворения и вселенского счастия)
7. Цепной мотор! Спи спокойно счастливый обладатель.
8. Доступ без ключа - удобно.
9. Перемеряли двери Мува и Волги рулеткой - все параметры на 8-14 см больше!
10. Паркнулся вплотную к стене, поднял подлокотник и вылез через пассажира, все с ума сошли! Не надо кружить по парковке как стервятник в пустыне, первое же полу-место - твоё!
11. Широченные дефлектора - на 10 см открывай окна и никакого дождя в машине!
12. Большие, очень удобные зеркала, 4 окна и 4 форточки, обзорность 5+!
Из минусов:
1. Лючок пассажирской подушки на холодной машине иногда поскрипывает в тишине.
2. За малую ширину авто приходится платить - разрыва между сидений нет, в пространство высвобожденное подлокотником, рука с барсеткой не пролезет, до заднего дивана не дотянется!
3. Когда сам с массой за 100, садиться надо аккуратно, дабы не раскачивать транспорт и не веселить особенно наблюдателей.
4. Запхал клетку для хорька - двое из четверых поехали на маршрутге.
5. Садишься с тремя "товарищами" с массой так же за сто, клиренс слегка на убыль, и по окончании поездки рискуешь краем уха услышать оскорбительное "мотоколяска". Не тянет она 450 груза. Тяжко ей. Зато до 200 - реактивный истребитель!
На этом ПОКА всё. Любые комментарии будут восприняты с благодарностью, надеюсь, что не наскучил данной писаниной.
Отзыв, конечно, будет дополняться, а для владельцев и будущих владельцев Move предлагаю объединять усилия в понимании данного механизма в группе ВК http://vk.com/daigazu
Спасибо за внимание!))