Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1998

Дайхатсу Пизар 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
11774
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город 6-7 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кож. беж
Кузов: обвесы, противотуманки
Ну вот прошел год как мы катаемся на «Пизаре» (или как его еще называют «Пузар»). Как он у нас появился. Сразу скажу, что я не автомеханик, поэтому в технические особенности вдаваться не буду.
После продажи «Эскудика» 93 года, решили с женой взять что-нибудь типа минивэна. Естественно открыли каталог на avto.vl.ru и давай выбирать. В итоге выбор остановили на нескольких моделях. По деньгам это были: тойоты Раум, Спасио, ФанКарго, Хонда Капа, Митсубиси Мираж Динго, Мазда Демио, Ниссан Куб. Определив список, пошли на Зеленку «щупать руками» каждую. Так как наиболее массово представлены машины марки тойота, поэтому в первую очередь смотрели их. Обращали внимание на салон, нам был нужен раскладывающийся, так как в Эскудике салон не раскладывался, и спать в машине было не очень удобно (иногда приходилось в поездках или на природе).  Еще не определились  выбирать 4WD или просто передний привод. В принципе за 2 года эксплуатации Эскудо WD подключал раза 3. Другое дело, что он был высокий, и не раз это очень помогало. В целом же Эскудо показался мне  несколько «деревянным». В принципе другого можно было и не ожидать – Сузука -  военная фирма и их Эскудо это наш УАЗ-466, но японский, и этим все сказано. Сравнение конечно образное, с тем отличием, что в Эскудо сел и поехал, а в УАЗ сел а он может даже не завестись. Хотя может я и не прав. Ну ладно, вернемся.
Раум нам понравился, в половине вариантов салона он раскладывался полностью, но показался нам очень маленьким. Спаська конечно больше, но что-то в ее внешнем дизайне нам не понравилось. Смотрели Фанкарго. Машина осталась нами непонятой. Салон короткий, но высокий, зато продавцы наперебой расхваливали. Фишкой у них было то, что задние сиденья убирались куда-то вниз, в нишу. У одного из решили посмотреть как же это происходит, каково же было наше разочарование когда он не смог их туда опустить. Минут 5 он старался, но сиденья где-то застряли, мы собрались уходить, но нас не отпускали, сейчас, сейчас повторял он. Еще минут через 5 он нас любезно отпустил, заверив, что он их обязательно опустит (сиденья) и взяв обещание, что вернемся. К тому же объем двигателя 1 и 1,3 литра нас не устраивал, полторашечную Фанкарго увидели только одну, но мнение о ней у нас уже сложилось. Ниссан Куб тоже нас не устроил по тем же показателям: маленький салон и объем двигателя.
Знакомый на рынке продавал Хонду Капу, мы ее всю облазили, нормальная машина, хотя салон маленький, и вообще я Хонд побаиваюсь. К ним под капот страшно заглядывать, столько наворотов, и по слухам они не ломаются, но если что-то сломалось то «хана», у нас практически не лечится. Очень понравился Мираж Динго. Просторный салон, куча всяких лючков, кармашков, удобная посадка. Но тогда надпись «GDI» нас просто отпугнула. Сейчас конечно это уже не пугает, народ ездит, и все нормально. Рассказывают, что проблема решается установкой второго топливного фильтра последовательно, и можно ездить практически на 80-ом бензине. Увидев в живую Мазду Демио решили к ней даже не подходить, показалась маленькой. Итак мы осмотрели выбранный список минивэнов нашей ценовой планки.
Решили сходить к другому знакомому, торгующему на рынке за советом, что же брать. Посмотрев на наш список, он спросил, не хотели бы мы купить «Пизар». Мы спросили: «А кто это?» Посмотрели в каталоге, понравился. В ближайшие выходные сходили на рынок, поискали. Машина понравилась, салон большой, объем 1,6 л. На рынке было найдено 3 представителя данной модели. Два из них были сильно «уставшие», третий оказался вполне нормального вида и состояния, привод передний. Его мы в конечном итоге и взяли. Хотя по объявлениям смотрели еще парочку. Оба были вэдовые. Проехав на них, очень не понравился шум раздатки в салоне и по отзывам кушают такие много. Короче решили, что 4WD нам не нужно.
Как оказалось, фирма Дайхатсу дочерняя компания Тойоты, поэтому качество машины оказалось на высоте. А переплачивать только за бренд «Тойота» смысла нет. По итогам года эксплуатации могу сказать, что машиной довольны на все 100%, очень рады тому, что взяли именно эту.
Салон у Пизара большой, высокий и просторный (естественно относительно машин подобного класса), багажник достаточно большой. Во всех моделях салоны раскладываются от приборной доски до двери багажника, в багажном отделении поднимается специальная подушка, позволяющая увеличивать спальное место. На заднем сидении имеются подлокотники, которые, если их опустить, позволяют с комфортом сидеть двум человекам. С поднятыми подлокотниками трое человек размещаются легко. С поднятой подушкой в багажном отделении в машине получается три ряда сиденьев. Ходя доступ к третьему ряду осуществляется только из багажника. Двое детей там помещаются легко, возили там и взрослых, но им там не очень удобно. Подушка вытаскивается из машины и получается очень неплохая скамейка на природе. Длина салона позволила перевести в деревню в Лазовский район холодильник высотой 180 см + упаковка+ поместился один пассажир. Передним и задним пассажирам в машине места хватает. Посадка за рулем высокая, приблизительно такая же как и у Эскудо. Управляемость отличная, радиус поворота гораздо меньше, чем у того же Эскудо. После года эксплуатации заехал к знакомому на диагностику ходовки. Замечаний по ходовке нет. Подустал один из задних амортизаторов, но ездить можно.
После покупки сразу заменил ремень газораспределения и оба сальника на лобовине. Поменял все рабочие жидкости. На все пружины надел прокладки межвитковые русского производства. Может поэтому амортизаторы еще целые?
По движке претензий за год нет никаких. Недавно свечи заменил, регулярно обслуживаюсь на Мобиле, лью полусинтетику. Но объема 1,6 в нашем городе мне кажется не хватает. Было бы хотя бы 1,8 л. В связи с этим в городе расход колеблется 10-12 л./100 км. На трассе же расход мне очень нравиться 6-7 л./100 км. Очень даже неплохо. Несколько раз ездил до Дальнереченска и обратно. Маршрут Владивосток-Дальнереченск-Уссурийск составил ~ 750 км. расход ~ 45 л. (дальше катался по Уссурийску поэтому не считаю).
Передний привод позволяет уверенней, чем на заднем, ездить по снегу, грязи и так далее. После прошедших снегопадов, когда на дорогах творился ужас, я два дня ездил на цепях. На них мне равных среди седанов и даже вэдовых не было. Машина превращалась в маленький трактор. Объезжал всех по сплошному гололеду. Ради эксперимента ездил по целине. Машина останавливалась только когда из-за низкого клиренса набивала под себя сугроб снега и вылазила на него. Цепи купил японские на Зеленке год назад.
И наверно уже подведу итог. Машина просто класс, достаточно быстрая, в меру просторная, большой багажный отсек, движка и ходовка в порядке, в меру расход, стоимость запчастей и их совместимость с Тойотой не знаю, не приходилось.
В целом хорошая семейная машина, может только еще особо не распробована широкой публикой. Так что советую. Пока.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12243
Daihatsu Pyzar, 1997
Сергей С., Прим. кр.
Daihatsu Pyzar, 1998
4.2
19858
Daihatsu Pyzar, 1998
Yura, Улан-Удэ
Daihatsu Pyzar, 1997
3.1
13079
Daihatsu Pyzar, 1997
дмитрий, Минск
Daihatsu Pyzar, 1997
4.8
15162
Daihatsu Pyzar, 1997
zakhar_x86, Владивосток
Daihatsu Pyzar, 1997
4.8
20759
Daihatsu Pyzar, 1997
and451and451, Нижний Новгород
Daihatsu Pyzar, 2002
4.7
18685
Daihatsu Pyzar, 2002
am_3000, Благовещенск

Комментарии

Засмторелся на неё, очень купить хочется, хотя немного смущает расход. В какую цену при покупке уложился?
 
 
Ответить
Полностью согласен .Владею 2 года.Отличная семейная машина.Дача город(на работу) самое то.
Только не "Пизар" и "пузар", а "Пайзер"
1
 
Ответить
Долго присматривался, но после такого отзыва наверное возьму
 
 
Ответить
Омск
Мих-А, а может "ПайЦер"? Хотя не уверен на 100%.
 
 
Ответить
Тоже была такая - год откатал...продавать было жалко...до сих пор хорошие воспоминания...Но при выборе Пузара надо быть осторожным, очень много хлама везут...машина вообще-то не дешевая
 
 
Ответить
Сергей
Точно, забыл написать, брал в феврале 2005 на Зеленке за 6000$
 
 
Ответить
Смеялся: Демио, Раум - минивэны :))
А так за отзыв 5
 
 
Ответить
Brougham
Сам выбираю между funcargo vs Pzar Правильно ли я понимаю: Pyzar"овский 1,6 (115л/с) это тойотовский 4А-FE? и 1,5 (100л/с) - 5E-FЕ? подвеска от tercel? а на funcargo все двигатели серии z (читал статью про http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm - очень не понравилось)?
 
 
Ответить
Скорее Пайза - японское просо, а так всё верно - очень хороший авто!!!
 
 
Ответить
Согласен со всем выше написанным. Была такая машинка в семье. Из минусов только полное отсутствие шумоизоляции. Моторы ОРИГИНАЛЬНЫЕ (т.е. не Тойотовские)
 
 
Ответить
Фанкаргисты нахваливают "вечный цепной движок".. Но не понравился мне салон, да высокий, да просторный, но ощущение что сидишь в комнате на табуретке =)
Читал, что на пайзу в Москве запчастей не найти, тоже минус...
 
 
Ответить
Есть европейский аналог - Grand Move. Так что с запчастями проблем быть не должно.Проблема в слабом
распрастранении этой машины, как следствие малый опыт
по её ремонту.Владею год.Соотношение цена/качество оптимальное.Двигатель бы 1,8 -цены бы не было этому мобилю.
 
 
Ответить
Brougham
Вот статья насчет цепи. http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-04-10_rem_ml_chains.htm
 
 
Ответить
Спасибо за цепь.
На Пайза есть АБС или нет? в описании кружок пополам зарисованный...
 
 
Ответить
АБС есть (и если мне не изменяет память, то во всех модификациях)...
А вот на счёт цепи я сомниваюсь...
И вообще удручает отсутствие какой либо литиратуры на машину.
Машина очень нравиться, только очень уж шумна (плохая изоляция салона) и прожорлива (4WD до 15л/100 зимой по городу, а по трассе 6-7л/100) - не советую менять родное литьё на штамповку (только расход увеличится, да и болты прийдётся тоже менять)...
 
 
Ответить
Красноярск
Сергей, подскажи что это? - "надел прокладки межвитковые русского производства" - что это такое?
Мы все тут голову на работе ломаем... может во Владике чего нового придумали, а то прокладки под пружины знаем, отбойники побольше - тоже понятно... это что?
 
 
Ответить
сергей
Производитель: ПОЛИЭДР, ООО

82 К-т "Прокладка пружины межвитковая" 2 шт. в упаковке ПОЛИЭДР 40.0
К сожалению не нашел нигде фото, но думаю они есть везде, только называются по разному. Ищи на авторынке, они там должны быть. Одевается прямо на пружину на один оборот, можно "намотать" на пружину и несколько прокладок, но машина соответственно становится жесткой.
Привет из Владика
 
 
Ответить
Владею почти 2 года в Москве. "Пайзер" - древнекитайский - "Золотой паспорт", т.е. по такому паспорту везде был разрешен проезд!
Запчасти в Москве не проблема, да из Владика могут привезти, по времени иногда быстрее. Аналог Gran Move.
АБС есть не у всех. Машина для семьи! Но шумная.
 
1
Ответить
Сам ездил на"Пайзере" ровно год,но на механике,машинкой остался очень доволен,экономичная,практичная ( и вгороде,и на дачу, и на рыбалку) С запчастями проблем нет( менял сцепление,м/с колпачки,все ремни,ГРМ)Когда продавал дочка плакала.Сейчас езжу на Ниссан Куб,
P.S: Пайзерок понравился больше!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
да машина хорошая , хочу поставить литье на 15 ирезину низкопрофильную где-то на 60-65 и пошире как думаете влезет, и где на нее найти щиток приборов и эмблемы на кузов а то все спрашивают как называется
 
 
Ответить
при замене родного литья на штамповку болты менять не надо и расход не увеличивается, абс есть не на каждой машине и идёт как опция, пошире стандарта (185/65R14)резина не влезет в арках места мало, на низкопрофильке только ходовку убивать.
 
1
Ответить
Давно присматриваюсь к данному авто, оно мне безумно нравиться и главное отвечает всем моим требованиям к авто! Но меня беспокоит одно! Как с запчастями на данную машинку, подходят ли запчасти от Тойоты я имею в виду двигатель, и с каким движком лучше брать 1.5 или 1.6, хочу взять с автоматом и переднеприводную, помогите пожалуйста советом!
 
1
Ответить
Хороший отзыв, жаль без фотографий. Всем устраивает машинка, но вопрос доступности з/п и взаимозаменяемости с Тойотой остаётся открытым. Кстати, по поводу названия- Pyzar, Японское: パイザー ,в английской транскрипции: [paiza] http://www2.worldlingo.com/en/products_services/worldlingo_translator.html А вот что оно означает :)???
 
 
Ответить
тоже приобрел такой, машина нравиться во всех отношениях, правда это мой первый японец
 
 
Ответить
Рустам-Татарин
АВС нет тока в 1997 годов выпуска у меня как раз такой и попался
 
 
Ответить
Дмитрий134
Москва
Мне тоже без абс достался (98 год airo custom). Узнал это почти сразу, когда отвлекшись и не заметя торможения впередиидущей машины, дал по тормозам и со свистом остановмлся в метре от нее. Вышел мужик, наорал на меня, что я так хорошо езжу, сел в свою камри, и тронулся дальше. Чтоб его не нервировать, я перестроился в сторону, зато узнал, что у меня нет абс. К стати, на заднем стекле надписи "АВС" нет, и на колеса датчики не идут.
 
 
Ответить
Москва
Про полиэдр. Сегодня купил в тазовском магазине комплект - 2 этих прокладки за 100 рублей. Одел на задние колеса по одной на пружину. Не впечатлило - эта штука идет на 1 оборот, разгружая только 1 виток пружины. Для предотвращения пробоя стойки может этого и достаточно, но... а как же уберечь саму пружину? Одевать ее всю глупо - получится резиновая подушка, которая превратит обычную амортизацию в зубодробильное демпфирование. Я попробовал по другому, может и глупо, не знаю. Взял это "кольцо", четвертовал. Одел части на пружину, каждая из которых отстоит на 540 градусов от соседней. Хоть прокладка сама крепится на пружину (есть спец паз), решил дополнительно зафиксировать ее на витках. Для этого втупую просверлил каждый из 4 сегментов на 2 концах, продел проволоку, вставил сегмент между витков пружины и проволоку закрутил. При чем закручивать можно и внизу пружины, да еще и при снятом колесе - неудобства нет. Затем сегмент, с небольшим трением "отправляется" наверх, на требуемую высоту, куда доступ ограничен. Таким образом "кольцо" межвитковой прокладки рассредоточено по всей пружине, и также ровно распределяет избыточную нагрузку, про "подскоках" колеса. Рассмотрим сам толчок. До того, как колесо поднимается к арке, работает сама пружина, смягчая удар. Когда верх колеса уже "касается" арки, и начинает туда уходить - работают демпфированием установленные резинки, причем, далеко не с той силой, с какой пружина - отсюда резкое увеличение жесткости, и предотвращения пробоя стоек, но... это только теория. Пока просто проверил машину раскачиванием - толком не ездил. Потом отпишусь. А пока можете поразмыслить - правильно я сделал, или нет.
 
 
Ответить
Уважаемые! Вопрос... Надо поменять передний бампер и левую фару. В Питер с доставкой из Владика предлагают бампер 9000р., фара 7000р. Мне кажется за б/у дороговато. Можно-ли прикрутить бампер и фару от Daihatsu Gran Move, могут отдать за дешево... Если кто-чего знает скажите плиз...
 
 
Ответить
по японски:пайза-наградная табличка!
 
 
Ответить
Gran Move-европейский аналог Пизара,все должно подойти,да и фары будут светить правильно!
 
 
Ответить
Александр
Нефтеюганск
Romul
Сергей, подскажи что это? - "надел прокладки межвитковые русского производства" - что это такое?
Мы все тут голову на работе ломаем... может во Владике чего нового придумали, а то прокладки под пружины знаем, отбойники побольше - тоже понятно... это что?
Вот такая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1998 в России