Май 2006 года полгода прошло как взяли Ваз-2114 2004г.вып. 30000км. пробега цвет каприо на
газу за это время в нее вложено около 20000 тысяч руб. на устранение недостадков а именно полная перетряска на новое по ходовке последний ремонт головки потому что машина эксплуатировалась только на газу, мастер отпустил со словами походит тясяч 20 но откатав 10
поехал на очередную диагностику мотор начал троить, вердикт клапан прогорел по подсчетам
ремонт встанет на 15000р. По кузову начинались очаги корозии если знать где искать, все
это подтолкнуло к замене авто, но денег на более свежий Ваз небыло решили так как опыт
владения японским авто ни чем от наших не отличался в смысле машинами такого рода народ
уже не удивишь решили менять на японца по соотношению вырученных средств за Ваз.
Проштудировали обьявления выяснелось за Ваз можно расчитывать в лучшем случае на 165тыс.
Просмотрели по ИРР все имеющиеся в продаже япошки, по таким деньгам только малоитражки
с небольшим пробегом и Mazda Demio, Nissan AD с большим. В главе продаю авто "разное"
вижу обьявление с фото Дайхацу Пизар (ранее знаком с сайтов о праворуких там же впервые
разглядывал фото), 1998г. 100тыс.пр. цвет серебристый три года в России за 180тыс.руб.
Заинтерисовался почти минивен по цене пробежного двухдверного Vitz, сказал отцу тот
долго смеется над названием приговаривая да да Хоцу, Хоцу едем смотреть, хранится в гараже,
заводим, тот с полоборота и немного набрав начинает шелестеть услышав это успокаиваемся
на его счет как оказывается в последующем напрасно, переходим к кузову за три года у
в россии приключений хоть отбавляй но серьезного вроде небыло, что подкупало - минивен,
мотор 100л.сил входит по налогам как за Ваз, коробка автомат с режимами
O/D, зима, power, тахометр, раскладывающиеся сидения аля как вы хотите, большой
богажный отсек, ниши под всякую утварь, посадка выше чем у седанов, хетчбэков и т.д.
и наконец симпатичный вид. Хозяину говорим много коцков по кузову надо бы скинуть, ладно
говорит тот забирайте за 170 тем более надо денгьи за только что пригнанный Nissan Liberty
2001года (который пришел на замену Daihatsu) надо отдавать. Говорим что денег пока нет
а есть машина которую нужно продать, ладно продадите позвоните и разошлись.
Следующий день субботний рыночный, ставим на Ваз бирку 170т.руб. ходим по рынку смотрим
машину на замену из япошек конечно ничего путного по сравнению с вышеописнным нет, а вот
и сам Пизар появился ставит бирку 180т.руб. Пошел покупатель подходит скромный такой перекуп
с Кирова за 162т.р. заберу ладно подумаем говорим мы и не торопимся отдавать, тем временем
посматриваем в сторону Пизара обнаруживаем люди живо интересуется как выяснелось далее
народ в отношении этой машины действует по принцыпу очень хорошая машина нам все нравится
но брать не будем, время подходит примерно к 10 утра перекуп из кирова дает 163 вспоминая
что у нас машина не из идеальных решаем отдать порукам и назад на рынок, ходим гуляем
вариантов из япошек за наши шиши нет возле Пизара также народ по вышеуказанному принципу,
время к 12 решаем подойти придложить сумму которую имеем а именно 160тыс.руб. тот подумав
и сказав 20т. хороший будет торг все таки отдает, осматривать повторно после такого жеста
было сами понимаете, порукам. В этот же день отец берет маму и сестру с мужем едут в
деревню за 100км. По возвращению выяснилось следующее ходовка бренчит, но это еще что
по дороге туда папа решил попробоать максималку выжал 140км.ч. послышался стук из под
капота загорелась лампочка давления масла, резкая остановка заглушил завел вроде не стучит
лампа не горит сьездили в деревню. Теперь стало ясно что с мотором не все ладно и почему
он также между прочим как и мы хорошо торгавались, разница в том что хваленная моторная
долговечнасть японцев описанная на всевозможных сайтах притупила диагностику оного со
стороны покупателя. Но сильно скисать не стали сделаем сказал отец и будем ездить ведь
во всем остальном в чем именно писалось выше машина понравилась.