Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1999

Дайхатсу Пизар 1999 — отзыв владельца

,
1065
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Фото не мои, но думаю все и так знают как выглядит пузар))

Покупал машину у дедушки, который владел с момента привоза из Японии.
Все бы ничего, но между мной и дедушкой втесался его зятек, ушатавший машину прилично.... на машине ездили, пока не кончились передние колодки (вместе с дисками), горела "масленка" по мотору, хотя масло в пихле было. Заднее левое колесо было другого профиля по высоте, колбасило адски. Стойки были мертвые в круг, одну опору с переди ушатало в хлам. Все думал, выстрелит шток аморта в капот, или нет.... но вроде пронесло. Из системы охлаждения слили реально разложившийся на фракции отстой, убивший все датчики температуры.... заменил оба датчика температуры (на мозг и вентилятор) - чек погас. после замены датчика давления масла погасла масленка (ха-ха, продавец наверное думал что низ вот-вот провернет.... не тут то было)... по подвеске заменил стойки с пружинами вкруг на каябу (по каталогу идут от ГранМува), пружины задние от калдины вэдовой. Заменил все жижи, в задний редуктор и раздатку идет GL-5 85W90. Для успокоения заменил расходники ГРМ.... вообще на этом моторе 1.6 (HD-EP) конструкция ГРМ примитивна до безобразия..... одна шестерня колена, один ролик, одна шестерня распреда. Странно, но тут один распредвал на 16 клапанов. Болезнь этого мотора - растрескивание алюминиевой клапанной крышки в нижнем левом углу (отваливается "ухо" по диагонали). Купил контрактную - пришла уже заваренная аргоном в том же месте. В общем, мотор простой и надежный, как топор. Гидрокомпенсаторов нет, клапана требуют периодической регулировки.
Полный привод постоянный, с тремя дифференциалами. На мой взгляд - самый лучший вариант: полностью механический, никакой электроники. Никаких сраных муфт и кнопок управления. Зимой любой сугроб не помеха, клиренс тоже высокий, свесы короткие. Несмотря на постоянный полный привод, бензина ест немного (трасса 8-9, город 10-11). На удивление разгоняется неплохо, наверное благодаря малому весу (около тонны). Удобный салон трансформер, который можно превратить в двуспальную кровать либо в огромный багажный отсек для перевозки диванов и холодильников...... малый радиус разворота (около 4.6 метра) и узкий кузов делает машину весьма маневренной в городских условиях, в общем парковаться удобно. Обзорность отличная, боковые зеркала широкие. Кузов гниючестью не страдает. В общем, нельзя сказать что машина дорогая в обслуге.... не понравились некоторые конструктивно бестолковые моменты - у бензонасоса нет лючка в салоне, придется для замены снимать бак; для замены задних стоек частично надо разбирать салон - опять же лючков нет..... оригинальный каталог запчастей только на японском. Передние рычаги не предусматривают отдельную замену шаровых (хитро запрессованы) и сайлентблоков (хитрожопой формы), а оригинальные рычаги весьма дороги (15 т.р. за штуку), хоть и имеют внушительный ресурс.

В целом, машиной доволен, менять не собираюсь.
Всем ровных дорог.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1635
Все верно описал))) 5
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
D/Pyzar 98
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10686
Отзыв по существу, 5.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1999 в России


Добавить отзыв