Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 2000

Дайхатсу Пизар 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
26632
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: AERO DOWN CUSTOM
Цвет кузова: белый
Салон: электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, две подушки безопасности, ТВ,CD,DVD, руль МОМО
Кузов: Литье, спойлер, обвес, тонировка, атермальные стекла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1600, HD-EP, 115л.с.
Часть 1. Муки выбора.
Это моя первая иномарка. До этого ездил только на Нивах. Машина нравилась, только с комфортом в ней было туго. А тут, толи стар стал, толи ещё что, захотелось тишины в салоне, плавности хода, кондиционера, усилителя руля, электростеклоподъемников и тому подобного.
Мечтал о «беспробежном» ESCUDO, RAV4, IO или TERRIOS но все мечты разбивались о сумму в 215 тыс.руб., которой я располагал. Внедорожники типа JIMNY, PAJERO MINI я не рассматривал, т.к. уж очень маленькие.
Стал рассматривать вариант приобретения минивена или универсала, так как нужна была практичная машина (в хозяйственном смысле), не седан. На SPACIO денег тоже не хватало, можно было попробовать зацепится за RAUM, но за эти деньги предлагали только «пробеговые» машины, да и багажник у RAUMа маловат.
Рассматривал вариант NISSAN EXPERT, но машинка показалась неоднозначной. При своих немаленьких габаритах пространства для ног пассажиров почти нет. Неудобным показалась и посадка-высадка, а это было немаловажным для моих родителей. Осталось впечатление, что в данном автомобиле всё сделано в угоду багажника. Почти всё вышесказанное относится и к NISSAN WINGROUD.
Из Тойот по функциональности и деньгам подходил только FUN CARGO, но не привлекал меня несерьезный (на мой взгляд) внешний вид. Остался к рассмотрению только один устраивающий меня вариант - DAIHATSU PYZAR.
Из минусов этого варианта – небольшая распространенность в Новосибирске этих машин и отсутствие литературы на русском языке.
Из плюсов:
- Широкие дверные проемы, немаленькая высота автомобиля и как следствие удобство посадки-высадки.
- Достаточное пространство для ног задних пассажиров.
- Достаточно просторный багажник.
- Полностью трансформируемый салон. Возможность превратить пространство за передними сиденьями в ровную грузовую платформу. Возможность разложить салон в неплохое спальное место.
- Наличие АКП (опция), ГУР, электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, ABS (опция), «литьё», две подушки безопасности и прочие блага японского автопрома.
- Наличие (на всякий случай) европейской версии, называется DAIHATSU GRAN MOVE.
Выбор остановил на комплектациях AERO CUSTOM или AERO DOWN CUSTOM, так как в этих комплектациях салон мне показался более солидным. Немного смущало присутствие вставок «под дерево» и «деревянный» руль. На фотографиях в интернете это «богатство» мне показалось немного неуместным. При живом осмотре реальных машин ощущения от «деревянного» салона улучшились, всё оказалось довольно гармоничным.
Часть 2. Покупка.
При сравнении выяснилось, что стоимость автомобилей, выставленных на барахолке, равна стоимости авто, приобретенных через фирму на аукционе и доставленных в Новосибирск по ж/д. Единственный плюс барахолки – приобретаешь автомобиль здесь и сейчас, минус – неопределенное прошлое авто. Плюс покупки через фирму на аукционе – относительная честность авто, минус – долгий срок ожидания и то, что не видишь автомобиль «вживую» при покупке. Всё-таки решил покупать через фирму с аукциона.
Сделал заявку, отдал 20 тыс.руб. в качестве первоначального взноса. Начали поиск авто. «Купилась» машина 2000 г.в., пробег 98 тыс.км., передний привод, комплектация AERO DOWN CUSTOM, не «ремонтная», но с царапинами над арками задних колес. Все вышеизложенные опции в авто присутствовали. Внёс ещё 100 тыс.руб. и начались томительные дни ожидания.
По прибытии через 25 дней машины во Владивосток заплатил ещё 90 тыс.руб.
Через 15 дней машина пришла в Новосибирск и я внёс оставшиеся 5 тыс.руб.
Так я стал обладателем японского автомобиля.
Часть 3. Первые впечатления.
Сначала несколько негатива. Салон оказался очень грязным. На обшивке потолка было несколько крупных «задиров». При транспортировке был поврежден правый задний фонарь (его стоимость мне была компенсирована).
Все остальное соответствовало моим ожиданиям, кроме дорожного просвета, а с ним вышло вот что: у виденных мною ранее машин в комплектации AERO CUSTOM на бамперах были съемные аэродинамические «юбки», которые я предполагал в случае необходимости снять. У моего автомобиля эти элементы оказались интегрированными в бампер. Я предполагаю, что это произошло после рестайлинга модели в 2000г., о чём на момент покупки не знал. Обидно.
Приятная неожиданность: в машине оказался телевизор, интегрированный в одном блоке с радио и CD. Под сиденьем оказался DVD-ROM.
Часть 4. Совместное проживание.
Купил «химию» для очистки салона (200 руб.) и один из выходных потратил на приведение его в божеский вид. Получилось.
Сделал полировку кузова (1500 руб.). Машинка «засияла».
Заменил воздушный фильтр (120 руб.), фильтр и масло в двигателе (1300 руб.), масло в коробке (2500 руб.), свечи (280 руб.). Поставил сигнализацию (6000 руб.).
Адаптировать телевизор под наш стандарт не стал, стоимость переделки около 8000 руб.
Езда с автоматом и кондиционером – только приятные впечатления.
Из неприятного: машинка оказалась довольно шумной и жёсткой (я бы даже сказал чересчур). Автомобиль только для хороших дорог. На неровном асфальте звуки  от стыков и шероховатостей дорожного полотна беспрепятственно попадают в салон.
Невысокий дорожный просвет пришлось увеличивать с помощью проставок между стойками и кузовом (материалы + работа у гаражного мастера = 2000 руб.). Машина приподнялась на 3см. На жёсткости это существенно не сказалось (наверно потому, что было и так жёстко), однако увеличилась вертикальная раскачка кузова.
Стал ездить, но всё же чувство неудовлетворенности по поводу шума, жёсткости и клиренса осталось.
В довершение, знакомые предложили купить старенького, но ещё «сносного», ESCUDO, и я соблазнился.
На момент написания этого отзыва мой PYZAR уже продан за 215 тыс. руб. Деньги, потраченные на сигнализацию, ТО и прочее, я отнёс в счет пользования автомобилем в течение 1,5 месяцев. На том и успокоился.
Вот и вся история. Ниже фотки моего (теперь уже бывшего) авто.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
Когда в бюджете сильно ограничен, удовлетворения не будет.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
10
Ответить
AMorales
Свечи дешево вышли. Отечественные чтоли?
6
 
Ответить
John!
Новосибирск
щас на эскудика сел?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
очень порадовало наличие неплохих фотографий салона
Mazda Demio DW3W /12'1999 LX-G Special Edition
Honda Odyssey RA6 / 2002 Absolute
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21780
А я бы не стал его продавать, зачотная мафынка.
а мне не нравица Марк2
8
1
Ответить
Daks
Новосибирск
Во сколько оценили задний фонарь ?
2
 
Ответить
Правильно сделал что продал, машина не распростроненая по крайней мере у нас в красноярске, проблема с запчастями, только на заказ. Не народная это марка. За отзыв поставлю 5.
5
3
Ответить
Александр-бывший владелец
Свечи NGK, купил у официального диллера. Задний фонарь оценили в 2000 руб., контрактный столько и стоит, я узнавал. Езжу пока не на ЭСКУДО, а на Шеви-НИВЕ.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14605
И пральна что продал, после вседорожника на пузотерку.... ;)
Что про ШНиву скажешь?
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
 
2
Ответить
на 6ом живеш???
1
1
Ответить
Александр-бывший владелец
Живу, как ты правильно подметил, на 6-м м/р. А про Шеви-Ниву будет отдельный рассказ. Пока только скажу, что машина нравится, хотя и с недостатками, присущими любому отечественному автомобилю (я имею в виду в первую очередь надежность), хотя когда еду - душа радуется.
1
1
Ответить
Новосибирск
Являюсь нынешним владельцем этой машинки, не жалею. Выбирали вместе с женой( она права недавно получила. Основное условие - не старше 2000 г. Я без страховки (КАСКО) уже, почитай, пять лет не езжу, а старше 2000 г. или не страхуют или счетик выкатывают несоразмерный. В общем смотрели МАРЧи, КУБы, Логи, КАПы и в таком духе.Мне ничего из всего просмотренного ненравилось (предыдущая машинка была МАЗДА ПРЕМАСИ 2000 г.).Стали смотреть универсалы.И тут в инете нахожу ПУЗАРчика. Машинка по фото сразу понравилась, договорились встретиться. При осмотре машина была вымыта, салон отполирован-одно удовольствие смотреть. Проехались-шумновато, но я музыку не выключаю.Что касается музыки: штатные динамики даже очень хорошие, масса всяких настроек эквалайзера и прочих примочек(даже вникать сильно не стал). При осмотре на СТО - заменил обе рулевых тяги (нашел в АВТОСУМО на Писарева), вместе с работой 1600 руб. Жена довольна -сиденье регулируется по высоте, капот короткий, дорогу видно хорошо, автомат, пять дверей, багажник вместительный,отлично слушает руль, юркая, паркуется на раз - мечта домохозяйки. И мне подходит. Спасибо за машинку.
6
 
Ответить
Пайзер-так правильно- очень замечательный аппарат, ездил почти на всех японцах до 2002г.в. в нашем (Магнитогорске) городе, сравнений нет, автомобиль для семьи, на счет шумоизоляции-согласен обошлась мне в 6800р. минус 20дБ, правдо с расходом не знаю как бороться (и свечи и фильтра все оригинал и новое-эффекта нет) неужели задумка производителя? Может движку от Тойоты поставить литра на два? Какие будут мнения?
3
 
Ответить
В Новосибирске масло менял в коробке -2 500 руб.?А через аппарат прогоняли или просто сливал?Я в Южно-Сахалинске недавно менял через аппарат прогнали .С работой отдал 3 900 руб.
 
 
Ответить
Александр-бывший владелец
Про расход топлива: У меня при спокойной городской езде в среднем было 7-8 л/100км. Ездил я без суеты, лишний раз не газовал. Иногда (а на дворе стоял май месяц) включал даже кондиционер. Заливал как 92, так и 95 бензин. На расходе, динамике, работе двигателя никак не отразилось.
Про замену масла: Как говорится в рекламе - «100-процентная аппаратная замена масла» в специализированном Новосибирском центре по обслуживанию АКПП.
1
1
Ответить
Александр-бывший владелец
Про расход топлива: У меня при размеренной городской езде расход составлял 7-8 л/100км. Иногда заливал 92-й, иногда 95-й. На расходе, динамике, работе двигателя не отражалось. Ездил спокойно, не "газовал". При этом, иногда даже пользовался кондиционером, хотя на дворе был месяц май. На полном приводе расход должен быть выше. К примеру, сейчас на моей Шеви-НИВЕ (постоянный полный привод) расход по городу 11,5л.
Про замену масла в коробке: Как говорилось в рекламе - "100% аппаратная замена масла" в специализированном Новосибирском центре по обслуживанию АКП. Процесс наблюдал самолично. На полную промывку ушло 12л DEXTRONа. Фильтра в коробке нет - сетка. Масло + работа = 2500р. Рекомендации к следующей замене - через 20 тыс. км.
 
 
Ответить
*можно было попробовать зацепится за RAUM, но за эти деньги предлагали только «пробеговые» машины, да и багажник у RAUMа маловат...*-в вашем случае самый практичный и подходящий вариант-Тойота Фанкарго!!!к сожалению вы его не рассмотрели...
2
1
Ответить
 
Новосибирск-Москва
Сообщений: 5974
Всем привет ,сегодня жене купил такую же машинку,если кто имеет Пизара ,поделитесь опытом пожалуйста.Мой ник на дроме Квартирант
Автомобили из Европы под заказ. Ссуды под авто,спецтехнику ,недвижимость. От 5 % в месяц.
 
 
Ответить
всем привет!кто продал свой пузар.молодцы!не буду спорить машинка хороша по своему!но как косается дело ремонта хоть волком вой!запчастей нет в наличии и бу тоже! заказывал всё оригинальное! я всё это говорю к тому что была такая машинка! но после 2лет двигатель застучал!вот тут я встрял!ремонт мне обошёлся 70000р но до ума мне его так и не довели!погнал на рынок и впарил его с доплатой на виноград(ниссан вингроад)так что мужики делайте выводы!
 
3
Ответить
Я недавно pyzara взял,машина хорошая,но на Алтае запчастей на него вообще нет.Только стойки KYB купил.Короче вчера задом в грузовик въехал,зад в хлам.Где купить стекло заднее и фонарь задний левый?
 
 
Ответить
Наблюдатель.
В Новосибирске много кузовного на Пизар продадает hokkaido.japancar.ru
 
1
Ответить
Алсу
Мужчины подскажите пожалуйста, хочу купить pyzara. Вроде дешево и красиво. Стоит ли?
5
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Машина понравилась. Но есть один вопросик. Задние сидения регулируются по углу наклона?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5451
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Пизар.
Посмотреть всё о Дайхатсу Пизар
Запчасти на двигатель HD-EP в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Пизар с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром