Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1997

Дайхатсу Пизар 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
6280
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-12 город 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: беж.
Салон: 2airbeg
Кузов: декоративная дуга
Привет Всем "праворуким". Недавно супруга получила права и встал вопрос о покупке ей авто. Honda fit и Toyota vitz которые она хотела оказалось дороговато для первого авто с 0-м стажем за рулём. Стали искать Mazda Demio но подвернулся Пузарик. Как сказал хозяин по тел. косметика не очень, как оказалось мягко сказано. Внешне машина была убита, хотя передвигалась довольно шустро, это после 4-х лет по РФ, да к тому-же по деревне. Прикинув расходы на ремонт овчинка выделки не стоила, даже при том что подвинулся в цене до 75т.руб. Однако машина нам понравилась и списке обьявлений стали искать daihatsu. Сразу скажу купил машину почти не глядя- под давлением жены и растущего бакса, за что и поплатился. Первый осмотр показал: водительская дверь менянная, хотя попали в цвет,он у меня чёрный металик. А вот левая сторона оказалась разноцветной, красили левое крыло и пер. пас. дверь перепылом но в цвет не попали (переборщили с перламутром), этого я и не заметил, бросается в глаза в хорошую погоду. Короче морда была битая, возможно с японии, но так топорно могли сделать только наши(наскоряк) или паки. Если верить прежнему хозяину отездил безаварийно,?????. Всё подтвердилось после первого, лёгкого наезда на препядствие- на бампере отвалился солидный слой шпатлёвки, под которым стало видно, что бампер имел з-образную форму. И хотя выровняли всё путём и зазоры выставили, на душе стало грусно. Т.к. найти яму в городе проблематично заглянул я под авто только через неделю после покупки. Окозалось что бежит сальник между двиг. и автоматом, лонжероны целые но с признаками прогрессирующей коррозии. Тяги, сайлентблоки, пыльники в порядке. Тормозные колодки на передних диск. отходят до весны, задние бараб. незнаю- немного поскрипывают но снимать ступицу не хочется, возможно суппорт или накладки такие жёсткие.  Подвеска мягкая, работает на 5 учитывая возраст и пробег, съедает все неровности. С двигателем картина не такая радужная. Неприятно удивил расход, видимо из-за автомата, он мемного туповат,особенно в нагрузку, приходится его обь-вать педалькой газа, чего не может делать супруга и катит на 3000 и более оборотах, отсюда расход бывает до 13-14лит на сотню, но обычно на 2-3 л. меньше указанной. Ещё очень любит масло кушать, поэтому не стал заливать дорогое, а сменил на минералку Shell 5w30(старое было довольно грязное, пришлось хорошо промыть) и добавил присадки стоп течь HiGear(размягчитель сальников, кстати помогает не глобально конечно но заметно) хотя причина может крытся есчо и в масло съёмн. колпачках или колечки устали(компрессию не мерил), на Тех.Осм.диагностика показала повышенный СО2-поэтому залил тудаже и Артовский геомодификатор. Конечно это самообман, но всегда хочется судьбу на..обмануть. Менял все фильта масл.,топл.,возд. всё тоётовское. Собираюсь сменить дикстрон, может поможет, но надежды мало. Вообще разгоняется хорошо, держит трассу и в повороты входит мягко, кочегарил до 130км/ч дальше не рискнул, растут обороты, к томуже при сильных порывах ветра машину раскачивает и кидает в стороны, сказывается малый вес и мягкая подвеска. НО вот на низких передачах плохая приёмистость(не факт что у всех, опять же автомат у меня неахти) и в крутые подъёмы заползает с трудом(заметил что холодный работает лучше, может кто что подскажет). По салону не буду повторятся, согласен с другими отзывами- хороший, просторный для своего класса, чем и подкупает. Не понравилась лишь приборная панель очень тусклая,но достаточно информативна с неплохим обзором хотя он зависит от вашего положения в кресле, т.к. руль не регулируется и любителям развалится он будет закрывать сигнализацию(ряд лампочек в самом низу пр.доски). Итого в целом неплохой авто за доступную цену(только по внимательней при покупке), мне это удовольствие обошлось в 125т.р. Посмотрим как она покажет себя зимой. Недавняя поездка в Кипарисово по просёлкам,снегу и льду показала что боятся особо нечего. Пока это всё, со временем,как накатаю опыт обязательно поделюсь. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Pyzar, 1997
3.8
14745
Daihatsu Pyzar, 1997
алексей , Южно-Сахалинск
Hyundai Starex, 2002
4.2
74455
Hyundai Starex, 2002
hhfdddtttxv_vgt, Улан-Удэ
Toyota Raum, 1997
4.5
17046
Toyota Raum, 1997
him1, Новосибирск
Daihatsu Pyzar, 1998
4.5
16666
Daihatsu Pyzar, 1998
добрыня71, Комсомольск-на-Амуре
Mazda Demio, 1999
4.1
4196
Mazda Demio, 1999
9861292, Чегдомын

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
На любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
   
Сообщений: 980
Что планируешь делать? Капиталку?
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1998
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Если бы не расход - пофигу на все неприятности. Катайся в свое удовольствие, пока не надоест. А как достанет поломками, подъедь к высокому обрыву на бухте Тихой, полюбуйся на закат, поставь коробку на нейтраль, и столкни вниз.
За 75 тыр. Еже одну игрушку такую же купишь.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Расход велик, выкладывай фото.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Sergey_Saratov
поменяй сальники, когда грм менять будешь, немного поможет. А в двиг по моему мнению нефиг лазить, лучше масло лить, свежее будет:)! у меня тоже 97 год 4вд пробег 125000 масло жрет 1л на 1000, бензин 13-15 на 100км(езжу всегда агрессивно)
 
 
Ответить
Всем привет! Однако! тебя угораздило купить просто сино ушатанною авто и все так что готовься обслужавать ее и будет тебе счастье, у меня 1999 года с двиг 1,6 в 115 кобыл, он конечно тянет веселее и плюс 5-я механика, но передачи короткие, скажем 5передача соотвтсвует при 2000оборотов 70км в час. зато при этих лошадях авто набирает просто обалденно для такого простого высокого универсала! По размеру внутренниго пространства за эти деньги аналогов нема ( самый близкий из аналогов с которым я сравнивал в живую это РЕННЕСА вот она по высоте и ширине прям оочень близка но она длиннее) - но сущ-й минус этого авто что использование запчастей как правило токо оригиналы а стоят они подороже тех же арабских аналогов (аналогов нема) а так конечно авто учень практичное (2,5 метра рулон линолиума без проблем и еще и один пассажир влазят), правда у меня 4Везде и расход около 11-13 что конечно многовато но с учетом что живу я на камчатке и бенз у нас несамый кач-й да и сугробики что называют дорогами тоже никак не способствуют снижению расхода. Подолше поесжу и сделаю полный отзыв! Удачи всем!
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
что поделаешь-попал, а может и нет-за 75тыр
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
Имею Пузар уже два года, брал тоже для жены.По факту "туповатости" автомата и прочего- где-то с ноября прошлого года тоже начал тупить, думал на автомат, ездил на Шефнера, спецы сказали автомат порядок, движок не получает должной порции топлива. Заменил топливный фильтр, результат тот же, в гору - почти не едет. Отогнал знакомому парню в автосервис, был вынут катализатор, причем вскрытие показало что на нашем бензине он засоряется довольно быстро. Во общем сейчас "чебурашка" летает, как не летала при покупке. Исчез стук в автомате, нормальный по цвету выхлоп стал (был с синевой), расход топлива на неделю 20 литров хватает, раньше под 40 было.
3
 
Ответить
??????*
Всем спасибо за советы. Отьездил сезон, без особых проблем. За зиму ушатал задние стойки полностью, но проблем на дороге не испытывал, хотя машина практически не стояла ни дня и испытала на себе все прелести зимних дорог Владивостока( кто помнит пятницу13 фев. утром дождь-вечером каток, а так же во все снегопады выезжал не дожидаясь снегоубор.техники)это во многом благодаря хорошей резине Danlop Graspic липучки, короче машина прошла с момента покупки чуть боле 23000км это согласитесь прилично. На данный момент проблемы остались теже и в связи с мировым кризисом решать их не получается, правда с потеплением уменьшился расход масла(интересно почему, что сальник размяк?) По поводу катализатора я думал, только имею на этот счёт сомнения, пропадёт подпор газов а у японок движка настроена на определённое давление на выходе, конечно пробив эту сетку прямоток не получится, но и без того большой расход может вырасти. Может я и не прав, возражайте. Заранее спасибо. Удачи.
1
 
Ответить
Сергей
Спасибо Onhsd. А ведь и помоголо, недавно машина вообще отказывалась разгонятся, и мне вунули таки катализатор, сейчас летает как надо.без затупов.
2
2
Ответить
Биробиджан
Всем привет . подскажите что делать, пузар 4 вд акпп не пинается переключается ровно. завожу еду 300 метров скорость как пропадает глушу двс завожу опять едет не долго, дикстрон менял в сервисе.мазута гарью не пахнет... помогите плиз ...
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Что ж ты такую жижу льешь, зимой заводится спокойно до -28 на 10-30. летом 10-40 шелл. Это даже на тачке видно наклейки что с завода
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1997 в России