Приветствую всех Пизароводов и всех автолюбителей,которые решили потратить свое время на чтение моего отзыва.Надумали мы с женой приобрести автомобиль,взяли ссуду 160 т.р.На эти деньги мы могли себе позволить какую нибудь Тойоту 93-94г.в.У моих родителей до этого была Тойота Спринтер и за пять лет владения этим автомобилем,кроме расходников отец не вложил в него ни копейки,ну может по ходовке по мелочам.Авто был с самого начала без проблем,в идеальном состоянии,хоть и был 93г.в.,ни разу за все время эксплуатации не подвел,ни требовал вложений.На Спринтере мы проехали весь Горный Алтай,не раз поднимались на Семинский перевал,и конечно вдоль и поперек изъездили наш Алтайский край.Когда пришла нужда продать Макса(так родители любя называли своего Спринтера),отец отдавал его со слезами на глазах.Вот что-то на подобие этого мы с женой хотели приобрести.Позвонили по объявлениям,там ничего подходящего,решили ехать на барахолку,конечно взяв с собой двух "специалистов".Так как был будний день,то на базаре стояли только машины перекупщиков,так называемых "автосалонов".Машины либо дорогие,либо...Волосы дыбом встают,когда смотришь на эти бедные,износилованные автомобили:кузовщина вся коцаная,все лобовые стекла треснутые,салоны убитые в хлам.На одной Короне вообще места живого не было от прожогов на передних и заднем сидениях,видно автомобиль использовался в качестве пепельницы.И стоят эти машины тут месецами и никто их не берет.Я вообще перекупов не понимаю-накрась ты губы автомобилю,чехольчики дешевенькие одень,колпаки и ведь не стыдно будет покупателю в глаза смотреть.Хотя им не стыдно,они свой товар ОТСами и ИТСами называют,которые не требуют вложений.И вот мы ходим по рядам,голова идет кругом от этого хлама,взгляду не на чем остановиться.И вот в одном из рядов стоит она,черная, вся в обвесе,на литье и стекло лобовое целое.На стекле ценник-183т.р.Не потянем,думаю.Тут перекуп увидев наш интерес,подскакивает и чуть ли не хватая за руку-бери говорит.Я ему говорю,что у нас всего 150т.р.На что перекуп отвечает,что договоримся.Обошли мы машину со всех сторон,посмотрели двигатель-чистенький весь,без подтеков.В салоне тоже все было чисто,сделан под кожу и дерево.Спецы наши по колесу попинали и сказали-надо брать.Сторговались на 153т.р.Спросил почему так дешево отдают,в ответ-надо стойки прокачать и машина Зверь.На окончательное решение покупки Пузара повлиял г.в.-1998.Это уже потом я понял причину скидки 30т.р.Просто ребята хотели бабосов по легкому срубить,а когда поняли,что товар не ходовой отдали за свою цену.Домой мы ехали как на "нигерской" тачке.Машина раскачивалась во все стороны на одних пружинах,как будто стоек не было вообще,даже наглые газелисты шарахались в стороны при виде летящего,качающегося Пузара.Подняли на подъемник-кроме стоек остальное все в порядке,так как в тот момент денег на новые стойки не было,мы решили прокачать передние.Спустя некоторое время удалось найти еще денег и я в плотную решил заняться ходовкой.Купил Коябовские стойки,передние по 3700р. за штуку,задние по 3900р. за штуку.Можно было бы взять дубликатные Токико(в два раза дешевле),но на автомобиле решил не экономить.Сразу взял хорошую японскую резину,лето-Йокохама,зима-Гудьир,липучка.И вот при замене стоек,у меня первый раз появились подозрения,что япошки проектировали Пузара явно под саке.Чтобы открутить задние стойки пришлось разобрать половину салона.Второе неудобство-расположение генератора.При его ремонте,оказалось что его не вытащить ни сверху ни снизу,пришлось разбирать и собирать на ощупь,засовывая руку за мотор.Вот и получается,что бы взять его в руки,надо вытащить сначала двигатель.И последняя неприятность,которая произошла с моим Пузаром.Накрылся бензонасос,замарачиваться не стал,искать по разборкам,а просто зашел в магазин и купил Бошевский,десяточный.Подошел один в один.Вот в общем все мои крупные поломки и неприятности.С двигателем мне повезло,на одометре 193т.км. из них 30тыщь я намотал,а движок такой же чистый,масло не хавает.Еще я проклеел всю обшиву салона паролоном и пластик стал меньше стучать.Плюсы Пузара вам всем хорошо известны:вместительный салон,внутри места намного больше чем кажется снаружи,очень жаркая печка,на -30 хватает второго деления и можно в футболке ездить.Салон трансформер,что тоже радует,впереди лето и я думаю,что машина себя оправдает положительными эмоциями и хорошим отдыхом на природе.Да и с запчастями проблем нет:стойки брал в наличии,колодки тоже.Недавно разговаривал с хозяином другого Пизара,оказывается у нас в Барнауле есть и привода,гранаты,шаровые в наличии.Даже с кузовным железом проблем нет,у него тоже петли как и на моем на передних дверях выработались,так он их по 250р. за штуку брал.С зарплаты тоже собираюсь их заменить,а то при открытии проседают передние двери.В целом своей машиной доволен,продавать передумал,довел до ума.Большое спасибо за внимание,не судите строго.