Добрый день всем, кто решил почитать то что я тут пытаюсь накрапать!
Прошел уже год с момента покупки мною этого авто. Может быть кому то покажется это слегка странным, но владение пизаром у меня вызывает гораздо больше положительных эмоций,чем другими автомобылями. До него у меня были советские средства мучительного передвижения в количестве трех штук и авто японского происхождения тайота корона 93 г. и ниссан блюберд 96 г. Машины были сравнимы, но блюб мне нарвился больше и продержался у меня аж целых два с половиной года. Немного даже было жалко продавать. Одной из причин расставания стало масло CHEL, будь оно не ладно! Граждане не лейте в своих любимых эту гадость, кто бы что вам не говорил!!!
Ну вообщем я не много отвлекся.
Другой причиной и само собой более важной стало желание пересесть на минивен или универсал, но чтоб не очень дорогой и желательно экономичный, потому как в то время цена на бенз лезла в гору по хлеще любого внедорожника!
Как у всех нормальных людей начались разговоры, советы друзей(про пизар никто не говорил), поиски в интернете, походы на Черногорский рынок и т.д., аж пятки жгло и карман пятаками тянуло!
В один прекрасный день гуляем мы с женой и кучей советчиков по рынку, ищем. Присмотрели калдину 2000 г, попробовали, не то! Виноград глянули 2001 г., прокатились, не то. Хочется нам с женой чего то чтоб сидеть повыше, глядеть подальше, да чтоб спать на природе не думая о том, что может дождь пойти или еще чего там у нашей южно-сибирской погоды бывает! Давай мы смотреть Раумы всякие, спасики но все не то. И тут идем а рядом какой то симпатяга слегка пучеглазый стоит, весь такой в обвесе бодром, тонированный и движкой шепчет. Салон под дерево, руль "момо" деревянный, ну думаю наверно борзой и цена подходящая! Хозяин мне его разложил, жена сама полезла примериться и кричит оттуда, что прокатиться надо только вставать не хочется! Поехали мы его на ходу проверить, а сам думаю все равно возьму. На ходу пизар оказался вполне резвой машиной, что в последствии меня совсем не разочаровало! Конечно мы его взяли, тем более он оказался аукционным и судя по аукционному листу пробег по России каких то 6,8 тыс. км.
Владение машиной началось без разочарований и каких либо проблем. В процессе владения это чудо техники мне так и продолжает нравится, но теперь уже не тем чем завоевал он нас на рынке в первую встречу, а и другими своими достоинствами, впрочем как и недостатками, ведь совершенства на свете не бывает.
Достоинства на мой взгляд:
- отличная надежность; за год владения три замены масла и прокачка передних стоек;
- экономичность в топливе;
- потрясающе раскладывающийся салон; фиг у кого так разложится;
- для своих внешних размеров вполне вместительный салон и багажник; в багажнике на лавочке мягкой племянники любят ездить;
- классный деревянный руль;
- люк в крыше с эприводом;
- отличный, не маркий материал обивки сидений;
- в меру жесткая, но вполне энергоемкая подвеска, что придает устойчивость в поворотах, хотя жена часто все равно визжит;
- люди часто оборачиваются, потому как редкая машинка;
- красивый заводской обвес;
- прикриватель в багажнике (для холодильника то что надо);
Недостатки:
- все же обвес чуток низковат;
- дешевый пластик пенелей всех;
- на мой взгляд почти полное отсутствие шумоизоляции, что пока решаю установкой пионера и путних колоночек;
- слабоватая печка в морозы ниже - 25 (фильтр чистый);
- на очень не ровной дороге брякает крышка бардачка;
- к коробке надо привыкать, не сразу включает пониженную при тапке в пол.