Здравствуйте уважаемые "Дромовцы"!
На сегодняшний день мой "ПИЗАР" уже продан. У меня было несколько машин, и все они были японские.
До покупки этого чуда японского автопрома я четыре года пешеходствовал. Семья моя росла, и вместе с ней росло желание купить машину т.к. поездки на автобусе всем составом уже порядком поднадоели, затем после непродолжительных поисков был найден дайхатсу Пизар 1998 года выпуска, в пределах суммы, отведённой на покупку.
Конечно, в рамках отзыва бессмысленно описывать все поломки (коих было не мало), у каждой машины своя биография и каждая подержанная машина по-своему уникальна. Как говорил один не безызвестный классик: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". С подержанными машинами тоже самое: кто-то следит за ними и поддерживает в хорошем состоянии, кто-то отжимает последние соки.
Считаю целью отзыва описать общие впечатления от автомобиля и субъективные чувства которые он вызывает.
Если сравнивать автомобили с людьми, то ПИЗАР - это грузчик. Он создан для того чтобы таскать людей и грузы не более того.
КОМФОРТНОСТЬ: ни о какой комфортности говорить не приходится, по сравнению с современными автомобилями вообще никаких элементов удобства в ПИЗАРЕ нет, шумоизоляции нет, двигатель 1,6 (115 л.с.) вкупе с автоматом не едет. Мало того, что мотор сам по себе не тяговитый, ещё и АКПП переключается на повышенную на 2000 об. мин, это очень мало, считаю что должен крутить хотя бы до 3500.
Подвеска жёсткая, даже не так, подвеска "КОЗЛОВИТАЯ". Она очень жёсткая и не упругая, постоянно пробивает. С учётом того что я подвеску перетряхивал, каждая кочка всё равно чувствовалась задницей.
Частенько приходилось ездить на ПИЗАРЕ по трассе (около 150 км). По трассе плохо на нём ездить. За счёт формы кузова или за счёт конструкции подвески, я х.з., машина на скорости прилично раскачивается, при прохождении поворотов приходится "подруливать", "подлавливать" машину. Кроме того, при подъёме в гору на скорости 100 км/час (обороты примерно 3000) автомат подрубает пониженную очень не скоро, половину подъёма приходится ехать внатяг, как не дави на педаль газа, только если тапок в пол врубается овер-драйв (5000 об.мин) что негативно сказывается на расходе.
Рулёжка тоже так себе, чтобы объехать препятствие на скорости приходится сильно выворачивать руль, при учёте того что она ещё и раскачивается это не очень приятно. Больше 120 км/час ехать не комфортно.
По расходу бензина я специально не замерял, думаю что около 12 литров в смешанном, хотя это не точно, врать не буду.
Большой минус такой не популярной марки как "ДАЙХАТСУ" это то что дубликатов запчастей очень мало, по сравнению с "ТОЙОТА" например.
Оригинальные запчасти это просто космос (20 т.р. радиатор, 40 т.р. шрус наружный, 40 т.р. клапанная крышка и т.д.). Если что то сломалось, в Кемерово, в наличии вы ничего никогда не найдёте, приходится ждать, иногда по-долгу (клапана ждал около месяца).
Единственный плюс, как по мне - это посадка в салон. В салон, за руль можно заходить "стоя" грубо говоря, как в минивэне. Места в салоне тем не менее не особо много. Трансформация салона там конечно прикольная, но подумайте, сколько раз в год вы будете его раскладывать?
Резюмируя свой опус хочу сказать - машина не о чём. Конечно после старого ВАЗа или УАЗа - это хорошая машина, а вот современным отечественным автомобилям она проигрывает. Если сравнивать с другими похожими япошками, считаю что ПИЗАР лучше того же "ФУНТИКА" по всем параметрам, не считая ремонтопригодности.
В итоге я так разочаровался в япошках, что когда выбирал себе следующую машину ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ вообще не рассматривал.
Мне кажется что японцы отстают от немцев, по технологиям лет на 10, также как корейцы отстают от японцев, а китайцы от корейцев.
Но это всего лишь моё мнение, не претендующее на истинность.
Всем прочитавшим спасибо!