Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1998

Дайхатсу Пизар 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
7027
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Правый
Название: aero custom
Салон: экокожа
Кузов: рейлинги на крыше
Ходовая часть: нет
Здравствуйте уважаемые "Дромовцы"!
На сегодняшний день мой "ПИЗАР" уже продан. У меня было несколько машин, и все они были японские.
До покупки этого чуда японского автопрома я четыре года пешеходствовал. Семья моя росла, и вместе с ней росло желание купить машину т.к. поездки на автобусе всем составом уже порядком поднадоели, затем после непродолжительных поисков был найден дайхатсу Пизар 1998 года выпуска, в пределах суммы, отведённой на покупку.
Конечно, в рамках отзыва бессмысленно описывать все поломки (коих было не мало), у каждой машины своя биография и каждая подержанная машина по-своему уникальна. Как говорил один не безызвестный классик: "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". С подержанными машинами тоже самое: кто-то следит за ними и поддерживает в хорошем состоянии, кто-то  отжимает последние соки.
Считаю целью отзыва описать общие впечатления от автомобиля и субъективные чувства которые он вызывает.
Если сравнивать автомобили с людьми, то ПИЗАР - это грузчик. Он создан для того чтобы таскать людей и грузы не более того.
КОМФОРТНОСТЬ: ни о какой комфортности говорить не приходится, по сравнению с современными автомобилями вообще никаких элементов удобства в ПИЗАРЕ нет, шумоизоляции нет, двигатель 1,6 (115 л.с.) вкупе с автоматом не едет. Мало того, что мотор сам по себе не тяговитый, ещё и АКПП переключается на повышенную на 2000 об. мин, это очень мало, считаю что должен крутить хотя бы до 3500.
Подвеска жёсткая, даже не так, подвеска "КОЗЛОВИТАЯ". Она очень жёсткая и не упругая, постоянно пробивает. С учётом того что я подвеску перетряхивал, каждая кочка всё равно чувствовалась задницей.
Частенько приходилось ездить на ПИЗАРЕ по трассе (около 150 км). По трассе плохо на нём ездить. За счёт формы кузова или за счёт конструкции подвески, я х.з., машина на скорости прилично раскачивается, при прохождении поворотов приходится "подруливать", "подлавливать" машину. Кроме того, при подъёме в гору на скорости 100 км/час (обороты примерно 3000) автомат подрубает пониженную очень не скоро, половину подъёма приходится ехать внатяг, как не дави на педаль газа, только если тапок в пол врубается овер-драйв (5000 об.мин) что негативно сказывается на расходе.
Рулёжка тоже так себе, чтобы объехать препятствие на скорости приходится сильно выворачивать руль, при учёте того что она ещё и раскачивается это не очень приятно. Больше 120 км/час ехать не комфортно.
По расходу бензина я специально не замерял, думаю что около 12 литров в смешанном, хотя это не точно, врать не буду.
Большой минус такой не популярной марки как "ДАЙХАТСУ" это то что дубликатов запчастей очень мало, по сравнению  с "ТОЙОТА" например.
Оригинальные запчасти это просто космос (20 т.р. радиатор, 40 т.р. шрус наружный, 40 т.р. клапанная крышка и т.д.). Если что то сломалось, в Кемерово, в наличии вы ничего никогда не найдёте, приходится ждать, иногда по-долгу (клапана ждал около месяца).
Единственный плюс, как по мне - это посадка в салон. В салон, за руль можно заходить "стоя" грубо говоря, как в минивэне. Места в салоне тем не менее не особо много. Трансформация салона там конечно прикольная, но подумайте, сколько раз в год вы будете его раскладывать?

Резюмируя свой опус хочу сказать - машина не о чём. Конечно после старого ВАЗа или УАЗа - это хорошая машина, а вот современным отечественным автомобилям она проигрывает. Если сравнивать с другими похожими япошками, считаю что ПИЗАР лучше того же "ФУНТИКА" по всем параметрам, не считая ремонтопригодности.
В итоге я так разочаровался в япошках, что когда выбирал себе следующую машину ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ вообще не рассматривал.
Мне кажется что японцы отстают от немцев, по технологиям лет на 10, также как корейцы отстают от японцев, а китайцы от корейцев.
Но это всего лишь моё мнение, не претендующее на истинность.
Всем прочитавшим спасибо!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.8
11782
Daihatsu Pyzar, 1997
zakhar_x86, Владивосток
4.5
14027
Daihatsu Pyzar, 1998
добрыня71, Комсомольск-на-Амуре
4.7
12691
Daihatsu Pyzar, 0
Орлик Радий Леонидович, Братск
4.6
16587
Daihatsu Pyzar, 1997
Puzaroвод, Омск
3.4
15533
Daihatsu Pyzar, 1998
Нурсултан1094, Омск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Ушло их время
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Хорошую машину Пизаром не назовут.
6
7
Ответить
комменты трут!еще раз повторю!хорош пиЗарок!5
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3172
Всё правильно написал про шумку, жесткость, отсутствие дублей.
Был у меня такой же. Отзыв тоже писал.
Из плюсов - трансформируемость салона, удобство входа/выхода.
Туповатости двигателя в сочетании с АКПП на своём не замечал, да и рулился неплохо (ну по сравнению с отечественными, на которых я до него ездил).
2
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Александр.....
Всё правильно написал про шумку, жесткость, отсутствие дублей. Был у меня такой же. Отзыв тоже писал. Из плюсов - трансформируемость салона, удобство входа/выхода. Туповатости двигателя в сочетании...
Для 1998 года думаю была отличная машина
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
много в своё время их было
 
1
Ответить
Константин
Казань
Вы не ту машинку японскую взяли чтобы вывод о японском автопроме делать . А выводы о превосходстве немецкого автопрома просто бред граничащий с абсурдом и идущий в противоречие с большинством мнений признанных экспертов. В данное время может и сравнялись европейские и японские технологии в связи с глобализацией ,но в 80 е. и 90 ые. годы прошлого века и годов до 2003, японский автопром был в впереди планеты всей. Да и вообще не правильно делать вывод о японском автопроме по одной из самых провальных моделей компании которая разорилась и которую Тойота была вынуждена взять к себе на баланс.
6
1
Ответить
9492589
Афтор! Ты ни чего не понимаеш в автомобилях. Если бы не окончания в словах указывающие он, я бы подумал,что написала отзыв натуральная блондинка.
4
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Константин
Вы не ту машинку японскую взяли чтобы вывод о японском автопроме делать . А выводы о превосходстве немецкого автопрома просто бред граничащий с абсурдом и идущий в противоречие с большинством мнений...
У меня была Toyota corona Premio в пользовании, ездил я на honda civic, honda fit, toyota vitz, toyota markII и в общем имею представление о японских машинах. Да они нормальные но далеко за те деньги, за которые их продают сейчас. Японские авто не стоят и половины этих сумм. Любой европейский одноклассник будет комфортнее и лучше. Опять же моё субъективное мнение.
1
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
9492589
Афтор! Ты ни чего не понимаеш в автомобилях. Если бы не окончания в словах указывающие он, я бы подумал,что написала отзыв натуральная блондинка.
С чего вы делаете такие выводы?
2
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Модем Модемович
комменты трут!еще раз повторю!хорош пиЗарок!5
Я ничего не "тёр" никаких комментариев не удалял
 
 
Ответить
Константин
Казань
Александр
У меня была Toyota corona Premio в пользовании, ездил я на honda civic, honda fit, toyota vitz, toyota markII и в общем имею представление о японских машинах. Да они нормальные но далеко за те деньги,...
Ну чтобы ваше мнение не выглядело уж очень субъективным ,приведите пример более комфортной европейской машины одноклассников , Хонда ФИТ)))) или тойот Витц .Или Тойоте марк 2 например 86 г.в(черностой)
 
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Константин
Ну чтобы ваше мнение не выглядело уж очень субъективным ,приведите пример более комфортной европейской машины одноклассников , Хонда ФИТ)))) или тойот Витц .Или Тойоте марк 2 например 86 г.в(черностой)
Хонда фит - опель корса, тойота витц - пежо 308, марк-2 - пассат, октавия
1
1
Ответить
Константин
Казань
Александр
Хонда фит - опель корса, тойота витц - пежо 308, марк-2 - пассат, октавия
Пежо 308 особенно с АКП проблемная машина , Пасаты 86 г.в по сравнению с Марками тех же годов просто динозавры на ручках вы бы уж лучше Мерседес в сравнение привели они как то ближе по концепции к "маркообразным" но по оснащению в те года уступают тойотовским моделям ,краун,марк 2 и пр. Опель корса относительно не плохая машинка но не с "фитом" её надо сравнивать а с хонда цивик для японского рынка. Да нет смысла очевидные вещи стараться переврать у Одной Тойоты моделей и вариантов комплектаций для внутреннего рынка больше чем у всех в месте взятых Европеских производителей а Ещё чуть по меньше у Хонда ,Ниссан Сузуки ,Дохатцу, Исудзу,Мазда, и пр.
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Константин
Пежо 308 особенно с АКП проблемная машина , Пасаты 86 г.в по сравнению с Марками тех же годов просто динозавры на ручках вы бы уж лучше Мерседес в сравнение привели они как то ближе по концепции к "маркообразным"...
Все это вкусовщина по моему, кому что нравится а выяснять что круче красное или синее глупо как минимум. Я ничего не имеет ю против япов и корейцев, просто не моё
1
 
Ответить
Константин
Казань
Александр
Все это вкусовщина по моему, кому что нравится а выяснять что круче красное или синее глупо как минимум. Я ничего не имеет ю против япов и корейцев, просто не моё
Да нет не "вкусовщина" а простая статистика. Хотя соглашусь с вами ,каждый по своему вкусу булки выбирает))))
 
 
Ответить
9492589
Александр
С чего вы делаете такие выводы?
Изложил мнение и забыл. Случайно обнаружил свой комментарий. Простите за резкость, но вам досталась машина ,уже убитая до вас. Убита подвеска, АКПП, рулевая рейка со всеми тягами. Вам бы такую же, в рабочем состояние, вот бы вы удивились и горя не знали бы.......
 
 
Ответить
Н
Барнаул
могу сказать что вы ЛОХ. Если покупаете радик на это авто за такие деньги. ну или у вас их очень много
2
1
Ответить
Машина на любителя! Также как Японские авто. Про трассу сказал верно. По мне так это машина для деревни подойдет, очень даже. Ну и брать её конечно же только с механкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1998


Добавить отзыв