Да, конечно же была допущена ошибкав предыдущем отзыве, в 2011 году полетел ремень генератора.
07.03.2012 г. Пробег 155600 км. После зимнего хранения своего авто ( в гараже), пришлось повозиться, чтобы завести мотор. Удалось это сделать после больших усилий. После консультации со специалистами, они посоветовали заменить свечи. Но с этого момента я почувствовала, что машина стала с трудом тянуть в гору , только если обороты развиваю до 3000-3500, а потом обороты очень медленно падают. Такого не было в 2011 году. При запуске мотора, на тахометре 1000 оборотов. Звук работающего мотора стал громче. Буквально через неделю, заехала в сервис - заменила свечи и промыла инжектор, но улучшений не почувствовала.
А тут ещё и сигнализация начала барахлить, а так,как машина стоит на улице, то пришлось ещё и заменить сигнализацию на Star Line A91. Расход масла 800-900 гр/1000 км. Похоже, что всё-таки МСК нуждаются в замене, а может и капиталка двигателя.
19.04.2012 г. Решила съездить на диагностику двигателя ( сказали, что компрессия в двигателе нормальная) и сделали чистку форсунок Но и это не помогло. Там же мне сказали, что ремень ГРМ требует замены и правая рулевая тяга вышла из строя.
11.06.2012 г. Решила заменить некоторые запчасти, в надежде, что может после этого машинка будет бегать, как прежде:
-датчик давления масла
- топливный фильтр
- подушки крепления ДВС ( передняя)
- втулки стабилизатора поперечной устойчивости ( передние)
- стеклоочистители.
Провела ещё одну диагностику авто, объяснила, что меня беспокоит ( потеря мощности, стал из выхлопной трубы идти сизый дым, шумность мотора и часто срабатывает вентилятор) и мне посоветовали, выбить катализатор движка, но пока я не решилась проводить эту процедуру.
12.07.2012 г. Пробег 156218 км. Приобрела под заказ запчасти для замены ремня ГРМ ( сальники, ремень, помпа с прокладкой, ролик натяжителя) и тяга R .
После того, как сняли всё , так оказалось, что ролик натяжителя и сальники привезли не те, но благо, в одном из томских магазинов, были нужные экземпляры. Работа длилась целый день. После сборки заменили и охлаждающую жидкость ( 6 л.) Сделали развал-схождение.
Немного смутило то, что после таких глобальных работ не было заново выставлено зажигание. Нормально ли это?
15.08.2012 г. Пробег -158 000 км. Заменено масло в двигателе Shell 10w40 3,3 л., масляный фильтр.
22.08.2012 г. Приобрела по советам форумчан:
- Бошевский бензонасос для 2110
- пружины задние OBK C4T-27052caldina ST195(92-96) C4T-32052 ( заказ 1 день)
Пружины задние совсем просели и давно нуждались в замене, а после замены бензонасоса улучшения немного почувствовала, (при наборе скорости 3000-3500,стали падать обороты до 1200 и это уже прогресс!!!) и вентилятор стал срабатывать реже, но всё-равно, такое ощущение, что машине трудно дышать.
На сегодняшний день так и не устранила те неисправности. Но я не сдаюсь и буду ещё пытаться довести её до ума. Русские не сдаются!!! Да и сам « Пузатик» мне нравиться.
11.09.2012 г. Отвезла машину на компьютерную диагностику двигателя, но после 4 часов ожидания, мне сказали, что не нашли программу и в итоге сделали визуальную диагностику, замерили компрессию в ДВС : 17,0: 16,0; 17,0;17,0
Рекомендации:
- заменить клапан РVC (рециркуляции картерных газов)
- Замена прокладок ( комплект) блока дроссельной заслонки
-замена втулок продольной лыжи
-замена правой опоры ДВС
В этом году больше не буду ремонтироваться.
Да, фото ( перед и зад) ещё до замены стоек.
Пока авто стоит в гараже и зимой не эксплуатируется, просто не нужна, но уже понемногу готовлюсь к весне.