Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1996

Дайхатсу Пизар 1996 — отзыв владельца

, Уфа
24440
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.1
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1499 куб.см
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 3
Искал авто не дорогое практичное и качественное и со всеми удобствами)))
Позвонил, просто так, можно сказать не всерьез по объявлению о продаже Пузара. Встретился с хозяином возле гаража, машина стояла и заводиться отказывалась... завелась с 3-го раза, насторожило. Вид был у авто явно не приглядный, глушитель гремел, ехала медленно. Но в целом пришлась по душе особенно необыкновенный экстерьер и интерьер.
Долго торговался и купил.
Выяснил, что бензонасос умер почти, купил бензонасос универсальный от ВАЗ-10-ки, самое сложное это замена, тут они отличились, чтоб поменять насос надо не как в нормальных машинах сиденье заднее снять открыть крышку и поменять насос, а надо снять бензобак весь ослабив глушак при этом. Но ремонт обошёлся всего в 1500р.
-поменял все фильтра, масла, тормоза перед и зад. свечи. обошлось все это около 5 000т.р.)))
Плюсы:
-Салон! это просто космический плюс этой машины! раскладываем сало и помещается все то что лежало в газели))),
а если сделать ровный диван на весь салон  то домой идти не хочется!
-Проходимость, на высоте, машинка короткая высокая, при хорошей резине едет как вездеход, особенно по снегу. никогда не шоркал низом нигде.
- неприхотливый авто!
- удобно по пробкам, юркий и парковаться удобно.
-не гниет! машине было 14 лет заглянул под днище все как новое. сколы на капоте не лечил не подкрашивал никакой ржавчины и намека на коррозию.
Минусы:
-жесткий!!!
- по трассе устаешь моментально, от жесткости, вибрации, шума в салоне!!!
-по кузовным деталям лучше не сталкиваться все только оригинал не реальных денег все стоит.
В целом авто 100% стоит своих денег. только надо дорабатывать подвеску, и следить за машинкой.
машина для дачи, города
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

владел машиной год потом успешно продал в полтора раза дороже за 1 день)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12175
Daihatsu Pyzar, 1997
Сергей С., Прим. кр.
10643
Daihatsu Pyzar, 1998
андрей, Владивосток
Daihatsu Pyzar, 1997
4.8
13551
Daihatsu Pyzar, 1997
zakhar_x86, Владивосток
Daihatsu Pyzar, 1997
4.8
19616
Daihatsu Pyzar, 1997
and451and451, Нижний Новгород
Daihatsu Pyzar, 1997
4.5
19144
Daihatsu Pyzar, 1997
Puzaroвод, Омск
Daihatsu Pyzar, 1996
4.4
4314
Daihatsu Pyzar, 1996
15126403, Челябинск

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8303
кузовщина на любого японца не реальных денег стоит, если новая. контрактные детали смотри и будет счастье
11
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
"...купил бензонасос универсальный от ВАЗ-10-ки,"

Блин, реально ведь "универсальный" насос!
Его Русские умельцы приспосабливают на кучу япов и не япов)))
Уважаю АВТОВАЗ)))))))))
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
15
22
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1522
За что Автоваз уважать? За насос BOSH что ли?
41
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Удачи
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
Удачи на дорогах! 5!
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
" самое сложное это замена, тут они отличились, чтоб поменять насос надо не как в нормальных машинах сиденье заднее снять открыть крышку и поменять насос, а надо снять бензобак весь ослабив глушак при этом."
Во многих авто чтобы снять насос, надо снять бак. Крышка в полу служит для доступа к датчику уровня топлива. Насос стоит отдельно и прямого доступа к нему нет. У меня 4 япа было, ни у одного доступа к насосу (или, на карбюраторных, просто к месту забора топлива) из салона или багажника не было.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Бегущий по струнам:
" самое сложное это замена, тут они отличились, чтоб поменять насос надо не как в нормальных машинах сиденье заднее снять открыть крышку и поменять насос, а надо снять бензобак весь ослабив глушак при этом." Во многих авто чтобы снять насос, надо снять бак. Крышка в полу служит для доступа к датчику уровня топлива. Насос стоит отдельно и прямого доступа к нему нет. У меня 4 япа было, ни у одного доступа к насосу (или, на карбюраторных, просто к месту забора топлива) из салона или багажника не было.
в карибе можно через крышечку (для доступа к датчику уровня) в полу багажника в принципе можно дотянуться рукой до насоса, и поменять его (только прикручивать будет немного неудобно))))
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 840
Sergey55_SM:
в карибе можно через крышечку (для доступа к датчику уровня) в полу багажника в принципе можно дотянуться рукой до насоса, и поменять его (только прикручивать будет немного неудобно))))
Т.е., чтобы не******ся, лучше снять бак. Просто замена насоса (или сетки) процедура не частая, и поэтому доступ не облегчен за ненадобностью.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10758
Скоропостижный какой-то отзыв... По кузовщине действительно ""лучше не сталкиваться", но это актуально наверное для любой иномарки

Глушитель, кстати, не мешает снимать бензобак, автор лишнюю работу делал
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Нормуль.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Балашиха, Моск.обл
Сообщений: 604
а задние фонари почему на разных фото разные?
Daihatsu Gran Move (G3) 1.6 16V (G301)
91 лс, 1999 год
VIN: JDAG301G000508039
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10758
goshka33:
а задние фонари почему на разных фото разные?
Игорь, на первом фото и на последующих - разные автомобили. На первом - белый рестайлинговый. Последние три снимка, похоже, серебристой бывшей машины автора отзыва
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
   
Балашиха, Моск.обл
Сообщений: 604
ну в 96 еще не было рестайлинговых фонарей
Daihatsu Gran Move (G3) 1.6 16V (G301)
91 лс, 1999 год
VIN: JDAG301G000508039
 
 
Ответить
     
Лебяжка
Сообщений: 96
Sergey55_SM:
в карибе можно через крышечку (для доступа к датчику уровня) в полу багажника в принципе можно дотянуться рукой до насоса, и поменять его (только прикручивать будет немного неудобно))))
Вот так удобней, не выходя из авто можно!
1
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Подскажите причину дефекта, если вылетают передачи на нейтраль при разгоне на Пизаре. Коробку менять или в чем другом причина. Уровень масла в норме. Залито новое.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10758
alexandr-b:
Подскажите причину дефекта, если вылетают передачи на нейтраль при разгоне на Пизаре. Коробку менять или в чем другом причина. Уровень масла в норме. Залито новое.
Лучше было-бы на форуме https://forums.drom.ru/daihatsu/ задать вопрос. Заходи, обсудим..
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 7
Феодор:
За что Автоваз уважать? За насос BOSH что ли?
На "Нюха" ставил, на "Енота" ставил и на "Астру" сейчас поставил! Воистину волшебный насос!!!)))
Хочу опять ПРУЛЬ! Тойота это навсегда...
Мой отзыв: Toyota Porte 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1996 в России