Владею Пизаром уже 5 месяцев.
Комплектацимя была самая лучшая в своем году с заводским аэрообвесом, кожаный салон, отделка под дерове, задние подлокотники и т.д. (в каталоге на сайте можно найти)
Сначала о плюсах:
Несмотря на внешние габариты очень просторная внутри. Если сравнивать с одноклассниками (РАУМ, ДЕМИО, КУБ, КАПА) то Дайхатцу обыграет всех по размерам салона: много места в багажнике, задним пассажирам метса хватает и передним тоже. Посадка высокая, смотришь на все седаны сверху вниз :-))). Салон раскладывается до упора, очень удобно спать, ноги сгибать не надо. В багажнике много места куда можно спрятать разный бутор (аптечка, знак, огнетушитель и т.д.). Очень маленький радиус разворота 4,5 м. что очень удобно в парковке. под сиденьем переднего пассажира есть лоток куда можно спрятать кассеты, диски, тряпки.
Засчет высокой посадки очень хороший обзор.
Мощный движолк 115 л.с. в европейской комплектации такой двигатель выдает 94 л.с.
Хорошая аудиоподготовка 4 колонки, усилитель, кассетник, Сд проигрыватель, радио.
Разгон проверял до 170, набирет неплохо и засчет аэрообвеса хорошо держит скорость когда убираешь с педали газа ногу.
Очень хорошореагируетна 98 бензин, начинает "летать" как сумашедший.
Теперь о минусах:
В салоне слышно урчание двигателя (для 4ВД маловат 1,6) хотя движок хорошо разгоняет машину. Для меломанов необходима звукоизоляция салона.
Многовато ест, но с учетом что 4 ВД и резина стояла 195/65/14 вместо 185/65/14 вполне приемлимо.
Необходимо следить за стойками, иначе очень быстро приходят в негодгость на наших дорогах.
В результате:
Очень хорошая городская машина, вмеру спокойная, вмеру резвая, высокая посадка. Вместимая для поездок на дачу, с друзьями на природу.