Считаю что за 150-180т.р. очень практичный авто (вместительный,довольно надежный,удобная эргономика(кроме кнопки аварийки),эл.пакет, кондиционер, салон-трансформер(2 варианта-ровный пол для перевозки грузов ок.150см; или спальное место во всю машину), в багажнике очень много места в потайной нише для кучи всякого барахла, удобная посадка при моем росте 170см). При необходимости заводится в сильный мороз. Внешне не выглядит "старьем или хламом".
При большой вместимости очень маленькая грузоподъемность. По моим ощущениям двигатель слабоват для 100л.с. , иногда приходится раскручивать под 4000об. Шумоизоляция на уровне недорогово авто. Какой либо ремонт под капотом затруднен из-за компактности агрегатов. На скорости 80-100км.ч. иногда вибрирует(гудит)крыша. Не считая расходников сложновато найти запчасти т.к. машина редкая и заменителей нет, а оригинальные иногда очень дорого. Шумная работа ГБЦ, на холодную дизельный звук. Не большие точки коррозии на нижних уголках задних дверей и там-же на колесной арке.
При пробеге ок.300000 менял двигатель на контрактный , причина-треснул 1 клапан , посторонний не нормальный шум и сильный жор масла.вскрытие показало что за мотором не было ни какого ухода, редко видел новое масло. При покупке был заранее к этому готов. Ломалась кнопка водительского стеклоподъемника, получилось починить подручными материалами. Из-за тосола купленного в магазине Светофор раскисла прокладка ГБЦ,отвалилась крыльчатка от помпы и как решето потек радиатор печьки(пришлось колхозить от хундай акцент).Менял бензонасос ,он один в один от ваз 2110,обошелся в 600р.