Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1997

Дайхатсу Пизар 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
12458
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: зеро-зеленый
Цвет салона: бежевый
Салон: суперсалон, 2 подушки, вагон
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: abs, задние дисковые тормоза
Двигатель: 16v, efi
    Вот решил поделиться своими ощущениями после эксплуатации своей первой машинки, проехали мы сним уже чуть больше 40 тыс. Пишу первый раз, причем вообще первый раз в жизни, про что-то пишу, я в школе даже сочинения не писал))) поэтому прошу строго не судить за правописания и построение мыслей)))
    Купил я его чисто случайно, вообще представлял своим первым авто чтонить тоетовское, ну или на крайняк ниссан, искал короллы сотые, калдины, саньки, пульсары, очень сох по каринам ед (хоть они не очень практичные и полезные в хозяйстве, но просто это был предел мечтаний) с моим маленьким бюджетов в 180 тыс, и вот утомившись от двух недельных поисков, пересмотрев кучу хлама около 20 машин, а мошь и больше не помню, хорошие варианты улетали прям из под носа, остался в раздумьях между нескольких вариантов, корона бочка 1.6, королла универсал на 4age и еще пару какихто тоет. Сидел и ломал голову и считал сколько еще прийдется вложить в те корчи, и тут моя подруга лазия по дрому показала мне не взрачный автомобильчик... первое фото которое бросилось в глаза - это был разложеный полностью салон - в одну сплошную ровную кровать, от передней панели и до задней двери, и я сразу заинтерисовался, представил как удобно ездить на природу, и не только)))) и особенно заинтерисовал ценник, машинна класа корроллы 97 год и за 160 тыс. начал просматривать все объявления о продаже пузаров, оказалось их не так уж много, ценник плавал от 150 до 200. Зная что такое дайхатсу не по наслышке, отец отездил почти восемь лет на Роки, машина танк... Короче Обзвонив пару объявлений - везде не срост, позвонил именно на то что первый раз увидел, он был распил, по этому оставил его на последок. Хозяин был очень рад, готов был подъехать куда угодно, когда угодно, было понятно что он очень хочет от него избавиться, это конечно насторожило, но всетаки решили посмотреть, встретелись машина очень понравилась, вся целинькая, видно сразу бес пробега на нашей любимой родине, оказалось она всего полтора месяца в рф. Распил и поэтому ни кто не хочет брать, но ценник был очень заманчивый и уже был такой настрой - пофигу что брать, устали....     И вот я стал счастливым обладателем, этого как оказалась очень удобного, практичного авто.
      Вот теперь про эксплуотацию, сначала про недостатки
Самое бросающееся в глаза, точнее в уши- это полное отсутствие шумоизоляции, как на овощных универсалах, но к этому привыкаешь, даже иногда доставляет удовольствие когда слышишь как он орет на 5-6 тыщах... ну это лирика, а на самом деле быстро привыкаешь, и это не доставляет ни какого дискомфорта.
    второе это мягковатая подвеска, на трассе после 120 приходится ловить его в поворотах и напрегаться, контролируя скорость прохождения крутых поворотов. И не особо удобная посадка, для влетания в повороты, приходится групероваться и наклоняться в противоположную сторону, а пасажирам держаться за чтонить.
    Ну про комплектацию салона думаю понятно, ни чего лишнего, все очень скромно, единственное это очень даже неплохие, для такого класса авто, 4 динамика, и пионеровская магнитолла, и конечно же - очень вместительный багажник, салон трансформер, короче в плане перевозки людей и грузов , никогда не возникало проблем.
    Внешний вид не очень, вызывает даже у гаеров сострадание, что часто спасает)))) Было много смешных случаев когда допустим вместо лишения прав мне выписывали штраф в 100р и отпускали...
    А теперь про хорошее, динамика для езды по городу очень даже достойная для машины такого класса, рядом поставить можно разви что спассио 1.8 или фита РС, вся хитрость в очень малом весе и достаточно приемистом двигателе, до 140 набирает очень уверенно потом до 160, а потом начинает уже сильно напрягаться , максимум разгонял до 175,но можно больше только страшно, а вообще крейсерская скорость по трассе 120-130, расход при этом литров 9. По городу у меня расход литров 13, но это зависит от манеры езды, если аккуратно литров 11. Я думаю очень даже неплохо для такой машинки.
    С проходимостью тоже все хорошо, на зимней резине прет пока на брюхо конкретно не сядет, и летом тоже все впорядке еще не где не подводил, закаповал его только в песке.
    А теперь про ремонт...
   За полтора года безжалостной эксплуатации померла только ходова, которую за все его 15 лет не меняли ни разу (сомневаюсь что японцы чтото меняют), от старости потрескалисть и порвались почти все резиночки подушки и тд, но я думаю при такой езде - ездил где хочу и как хочу, грузил его до такой степени что аш колеса об арки терлись - это нормально, еще менял термостат, ну и конечно фильтра и масла, даже свечи ни разу не менял.
Вообще о машине сложились только положительные впечатления, не заменимая вещь в хозяйстве и для ежедневных передвижений по городу. Еще один очень приятный момент это поворотливость и маневренность, минимальный радиус разворота 4.5 м, таким радиусом могут похвастаться только совсем маленькие малолитражки, вообще ни разу не испытывал проблемы в парковке или развороте где нибудь.
    Кроме него еще часто эксплуатировал легаси, достаточно много ездил на эскудике 09 года, и немного на других машинах разных классов, это так к сведению чтоб не думали что я слаще марковки не че не пробовал, и если чесно для ежедневной городской эксплуатации, ни на одну из них не пересел бы. Единственное на что поменял бы его - это на спассио, но разница в цене не радует.
   По поводу дефицита запчастей на дайхатсу, тоже брехня, по крайней мере на пизар на разборках можно найти все, и ценник не больше чем на короллу. Вот с новыми зап. частями проблема, их сложно найти и ценник не оч радует, ну я считаю лучше контрактные запчасти, чем новые китайские и всякие там сингапурские аналоги, я на японских колодках наполовину стертых от ездил год, заменил на аналог, те месяц скрипели - притерались, еще месяц, работали нормально, потом все пришлось опять менять.
   Новые каябовские стойки которые не везде есть стоят примерно 3200 за шт. контрактные 1200,
   Комплект полностью всех резинок на переднюю ходову примерно - 2000, на заднюю немного подешевле
   Колодки зад + перед японские примерно 2000 - 2400
   замена масла с фильтром (полусентетика) 1000 - 1200
   воздушный фильтр около 300
   топливный около 300
   ГРМ - рубля 2
   Короче проблем с запчастями не вижу, двери, стекла, оптика, бампера - есть все, недавно обзванивал узнавал. По кузову я его подъушатал , скоро буду делать, еще хочу поставить проставки см на 3, спортивные бампера и пороги, рестайлинговую оптику думаю уложиться тыс в 10 + покрасочные работы и выравнивание вмятин еще 10.
   Считаю что выгодней влаживать в него деньги, и ездить чем продавать и покупать чтонить другое, просто за такие деньги не чего сравнивое с ним не купишь, а добавлять еще столькоже нет смысла.
   Есть еще конечно задумки немного тюнинговать двигатель, чтоб еще веселей ездить было, но это в будущем.... А пока буду ремонтить ходову и кузовщину, как законщу отпишусь сколько ушло денешег....
   Ну вот вроде и все, если есть вопросы - интересуйтесь отвечу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
авто точно на любителя,не владел ,но сталкиваться приходилось.отзыв норм 5
7
2
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15523
Была такая в семье в 2002 году. Звалась маршруткой..))) Один плюс у машины - трансформация салона. Все алдово и просто до безобразия. В комплекте обязятельно должны быть беруши))).5!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
приходилось на ниссан пульсаре ездит ,что в принципе тоже самое !в 90 х неплохой аппарат был!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
   
Сообщений: 729
пизар во название)))
4
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Да...лучше "влаживать", чем добивать
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1768
Хорош пузырь!
У меня в этой концепции был Аэрио SX. Очень полезная машынка. Небольшая снаружи и достаточная внутри. И шустрая 2л 4вд все дела.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 337
менял знакомой на таком же Пизаре термостат, - за полтора часа мучений реально вспомнил всех конструкторов этой чудо-машины, их родственников, одноклассников и друзей одноклассников!
Toyota RAV4
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16004
Внешний вид вызывает сострадание - это пять)))
Практичность и бюджетность, и только понты неудобно в ней возить.
Отзыв пять!!!
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
а почему бы и нет ?)))
Ipsum
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Страшненький старенький распил нераспространенной марки с кривыми документами и не меняной с Японии ходовкой?!!Я думаю,автор,во Владике таки можно найти вариант поинтересней.
Тёплый ламповый джинн.
7
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Dromnikov:
Страшненький старенький распил нераспространенной марки с кривыми документами и не меняной с Японии ходовкой?!!Я думаю,автор,во Владике таки можно найти вариант поинтересней.
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
Сообщений: 496
Для работы хорошо что страшненький, нафиг никому не нужен, а едет, работу делает!
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103932
yyarikk:
Для работы хорошо что страшненький, нафиг никому не нужен, а едет, работу делает!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 922
Машина на любителя, конечно. И еще распил в добавок.

Отзыв хороший. Автору удачи
Мой отзыв: Ford Focus 2012
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прикольный салон
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
интересный авто 5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а коврики самодельные?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
так ты на нем гоняешь? бгыыыы
120 и в поворот? не завидую пассажирам
1
 
Ответить
  
комсомольск на аму
Сообщений: 12
DeaViL:
менял знакомой на таком же Пизаре термостат, - за полтора часа мучений реально вспомнил всех конструкторов этой чудо-машины, их родственников, одноклассников и друзей одноклассников!
менял ремень ГРМ. ушло часов 12.тоже их вспоминал.
Мои отзывы: Kia Bongo 2011, Daihatsu Pyzar 1998
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 867
тоже на Пизаре катаюсь) твоего часто вижу на дорогах) вот не знаешь как побороть аппетит? летом кушал 10-12 максимум... сейчас же до 15 литров, а то и больше.. но езжу размеренно, не отжига и обидно что так много кушает.
а и не подскажешь где можно найти убитый двигатель HE-EG и снять с него клапанную крышку?)))
Заранее спасибо за ответ)
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
2 по грамматике и 5 за отзыв))
SF5 ej20
Челябинск
zaboronkin@mail.ru 233626834
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Dromnikov:
Страшненький старенький распил нераспространенной марки с кривыми документами и не меняной с Японии ходовкой?!!Я думаю,автор,во Владике таки можно найти вариант поинтересней.
вы эсперт по распилам или так -типа сказать умного не чего и надо сера .. ть?
1
 
Ответить
Alex881rrr
пизар во название)))
пузар лучше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1997 в России


Добавить отзыв