Вот решил поделиться своими ощущениями после эксплуатации своей первой машинки, проехали мы сним уже чуть больше 40 тыс. Пишу первый раз, причем вообще первый раз в жизни, про что-то пишу, я в школе даже сочинения не писал))) поэтому прошу строго не судить за правописания и построение мыслей)))
Купил я его чисто случайно, вообще представлял своим первым авто чтонить тоетовское, ну или на крайняк ниссан, искал короллы сотые, калдины, саньки, пульсары, очень сох по каринам ед (хоть они не очень практичные и полезные в хозяйстве, но просто это был предел мечтаний) с моим маленьким бюджетов в 180 тыс, и вот утомившись от двух недельных поисков, пересмотрев кучу хлама около 20 машин, а мошь и больше не помню, хорошие варианты улетали прям из под носа, остался в раздумьях между нескольких вариантов, корона бочка 1.6, королла универсал на 4age и еще пару какихто тоет. Сидел и ломал голову и считал сколько еще прийдется вложить в те корчи, и тут моя подруга лазия по дрому показала мне не взрачный автомобильчик... первое фото которое бросилось в глаза - это был разложеный полностью салон - в одну сплошную ровную кровать, от передней панели и до задней двери, и я сразу заинтерисовался, представил как удобно ездить на природу, и не только)))) и особенно заинтерисовал ценник, машинна класа корроллы 97 год и за 160 тыс. начал просматривать все объявления о продаже пузаров, оказалось их не так уж много, ценник плавал от 150 до 200. Зная что такое дайхатсу не по наслышке, отец отездил почти восемь лет на Роки, машина танк... Короче Обзвонив пару объявлений - везде не срост, позвонил именно на то что первый раз увидел, он был распил, по этому оставил его на последок. Хозяин был очень рад, готов был подъехать куда угодно, когда угодно, было понятно что он очень хочет от него избавиться, это конечно насторожило, но всетаки решили посмотреть, встретелись машина очень понравилась, вся целинькая, видно сразу бес пробега на нашей любимой родине, оказалось она всего полтора месяца в рф. Распил и поэтому ни кто не хочет брать, но ценник был очень заманчивый и уже был такой настрой - пофигу что брать, устали.... И вот я стал счастливым обладателем, этого как оказалась очень удобного, практичного авто.
Вот теперь про эксплуотацию, сначала про недостатки
Самое бросающееся в глаза, точнее в уши- это полное отсутствие шумоизоляции, как на овощных универсалах, но к этому привыкаешь, даже иногда доставляет удовольствие когда слышишь как он орет на 5-6 тыщах... ну это лирика, а на самом деле быстро привыкаешь, и это не доставляет ни какого дискомфорта.
второе это мягковатая подвеска, на трассе после 120 приходится ловить его в поворотах и напрегаться, контролируя скорость прохождения крутых поворотов. И не особо удобная посадка, для влетания в повороты, приходится групероваться и наклоняться в противоположную сторону, а пасажирам держаться за чтонить.
Ну про комплектацию салона думаю понятно, ни чего лишнего, все очень скромно, единственное это очень даже неплохие, для такого класса авто, 4 динамика, и пионеровская магнитолла, и конечно же - очень вместительный багажник, салон трансформер, короче в плане перевозки людей и грузов , никогда не возникало проблем.
Внешний вид не очень, вызывает даже у гаеров сострадание, что часто спасает)))) Было много смешных случаев когда допустим вместо лишения прав мне выписывали штраф в 100р и отпускали...
А теперь про хорошее, динамика для езды по городу очень даже достойная для машины такого класса, рядом поставить можно разви что спассио 1.8 или фита РС, вся хитрость в очень малом весе и достаточно приемистом двигателе, до 140 набирает очень уверенно потом до 160, а потом начинает уже сильно напрягаться , максимум разгонял до 175,но можно больше только страшно, а вообще крейсерская скорость по трассе 120-130, расход при этом литров 9. По городу у меня расход литров 13, но это зависит от манеры езды, если аккуратно литров 11. Я думаю очень даже неплохо для такой машинки.
С проходимостью тоже все хорошо, на зимней резине прет пока на брюхо конкретно не сядет, и летом тоже все впорядке еще не где не подводил, закаповал его только в песке.
А теперь про ремонт...
За полтора года безжалостной эксплуатации померла только ходова, которую за все его 15 лет не меняли ни разу (сомневаюсь что японцы чтото меняют), от старости потрескалисть и порвались почти все резиночки подушки и тд, но я думаю при такой езде - ездил где хочу и как хочу, грузил его до такой степени что аш колеса об арки терлись - это нормально, еще менял термостат, ну и конечно фильтра и масла, даже свечи ни разу не менял.
Вообще о машине сложились только положительные впечатления, не заменимая вещь в хозяйстве и для ежедневных передвижений по городу. Еще один очень приятный момент это поворотливость и маневренность, минимальный радиус разворота 4.5 м, таким радиусом могут похвастаться только совсем маленькие малолитражки, вообще ни разу не испытывал проблемы в парковке или развороте где нибудь.
Кроме него еще часто эксплуатировал легаси, достаточно много ездил на эскудике 09 года, и немного на других машинах разных классов, это так к сведению чтоб не думали что я слаще марковки не че не пробовал, и если чесно для ежедневной городской эксплуатации, ни на одну из них не пересел бы. Единственное на что поменял бы его - это на спассио, но разница в цене не радует.
По поводу дефицита запчастей на дайхатсу, тоже брехня, по крайней мере на пизар на разборках можно найти все, и ценник не больше чем на короллу. Вот с новыми зап. частями проблема, их сложно найти и ценник не оч радует, ну я считаю лучше контрактные запчасти, чем новые китайские и всякие там сингапурские аналоги, я на японских колодках наполовину стертых от ездил год, заменил на аналог, те месяц скрипели - притерались, еще месяц, работали нормально, потом все пришлось опять менять.
Новые каябовские стойки которые не везде есть стоят примерно 3200 за шт. контрактные 1200,
Комплект полностью всех резинок на переднюю ходову примерно - 2000, на заднюю немного подешевле
Колодки зад + перед японские примерно 2000 - 2400
замена масла с фильтром (полусентетика) 1000 - 1200
воздушный фильтр около 300
топливный около 300
ГРМ - рубля 2
Короче проблем с запчастями не вижу, двери, стекла, оптика, бампера - есть все, недавно обзванивал узнавал. По кузову я его подъушатал , скоро буду делать, еще хочу поставить проставки см на 3, спортивные бампера и пороги, рестайлинговую оптику думаю уложиться тыс в 10 + покрасочные работы и выравнивание вмятин еще 10.
Считаю что выгодней влаживать в него деньги, и ездить чем продавать и покупать чтонить другое, просто за такие деньги не чего сравнивое с ним не купишь, а добавлять еще столькоже нет смысла.
Есть еще конечно задумки немного тюнинговать двигатель, чтоб еще веселей ездить было, но это в будущем.... А пока буду ремонтить ходову и кузовщину, как законщу отпишусь сколько ушло денешег....
Ну вот вроде и все, если есть вопросы - интересуйтесь отвечу.