Всем привет!
Хочу поделиться опытом владения "Пузарика" ... в данное время машина продана и положа руку на сердце расставаться было, не то чтобы жаль , а грустно..прикипел я к этой машинке с самурайским характером...
По существу о достоинствах:
Первое и наверное главное - просто нереальная проходимость , причем это мнение разделяют и владельцы переднеприводных версий . Какая бы ни была лысая резина , машинка лезет и буровит любые преграды , будь то мокрая глиняная жижа , сухой или мокрый песок , мокрая трава пофигу!!! Лишь однажды ей досталось не сладко на колее от лаптежника из замезшей как камень глины, но тут всупили в силу уже параметры геометрической проходимости, хотя надо отдать ей должное проехав по полуметровым кромкам 70 км и упарив водителя нигде не застряла и вообщем не подвела
К достоинствам однозначно отношу салон -трансформер, можно сделать мягкий лежак ,можно плоскую твердую площадку -
вдвоем во весь рост спишь не парясь, соответственно палатку на природу не брал никогда
Вместимость выше всяких похвал -любой диван книжка со снятыми ножками залазиет без проблем правда задняя дверь не закроется надо подвязать.
В салоне есть все необходимое стеклоподъемники, кондей, цз удобная компактная комбинация приборов с тахометром.
Очень хорошо заводится в мороз .
рекорд без подогрева на масле нулевке -47 С! правда пару стаканов кипятка на впускной коллектор вылил. Алгоритм следующий: два раза поворачиваешь ключ зажигания до срабатывания насоса в баке, на третий с полпинка заводиться.
таких показателей я ни у одной японки не наблюдал, может просто не повезло...
Очень юркая , в силу жесткой подвески в поворотах ведет себя как горячий цивик
, совершенно забываешь, что ты за рулем высокого универсала...
Теперь о грусном : Совершенно никуда не годная шумоизоляция все гемит ,на гребенке полный ад! но большие ухабы проходт отлично..
Слабые петли в боковых дверях разбалтываются и гремят ,на этом фоне хорошо ведет задняя дверь совершенно тихая и герметичная ни вода ни пыль не проникают
ну и беда с запчастями все каталоги на японском и еще не все продавцы выучили этот прекрасный язык
в подвеске все меняется узлами, рычаг в сборе с шаровой и двумя сайлентблоками 3800руб , потом долго не ломается
Ну на этом всем пока ! Может чего и забыл.. всего не упомнишь ... и ни гвоздя ни жезла дорогие автоводы!