Настал и мой черед рассказать об этом "чуде" японской мысли.
Итак авто был приобретен в 2011 году за 140т.р. (считаю что сильно переплатил), но покупалась машина срочно, были очень веские обстоятельства. Достался мне этот аппарат из пермского края из соликамска, от запаха навоза в багажнике избавлялся добрых полгода, никакая химчистка его не брала зараза, что уж там действительно возили не знаю но полная разборка и задней части салона с фанатичным драиньем всего подряд, таки помогла.
Поспешишь..., ну вы дальше знаете. Так вот, после покупки было обнаружено:
Клапанная крышка держалась на герметике, все крепления болтов сломаны. Заменил, хвала экзисту, об это далее
Убиты шаровые, несъемные меняются вместе с рычагами (а они ОРИГИНАЛ 3700 за шт.)
Тек радиатор заменил на немецкий аналог 2000.
Хлестало масло из гура доливал 2 года (так и не нашли причину) рейка сухая патрубки на месте насос целый, мистика...
Сигналка жила свой жизнью и плевать она хотела на то что я от нее хочу, закрывала открывала сама, блокировала подачу топлива, иногда на ходу, орала почем зря видимо от скуки...
Масло ела с аппетитом, запивая бензином. 1л на 500 км. Иногда аппетит пропадал х.з. почему
Акпп была сухая, совсем сухая, долил заработала как часы, единственное что работало штатно.
Ремень генератора свистел соловьем, заменил
Сальник распредвала тек безбожно
Сальник коленвала аналогично
Стойки вытекли все 4 через неделю
Оторван стабилизатор передний, высверлил болт закрутил новый, норм.
Прогорел дополнительный глушитель через 2 дня, вылечил приварив от 16 клапанной десятки, подходит 1к1
Кондер заправил и о чудо из него дует прохладный воздух.
Колодки и ремни не в счёт
Итого после покупки на машину было потрачено 63т. это с новыми штампами и резиной.
Началась эксплуатация.
Итак, если вы думаете покупать или нет Пузара и вам чешут что это тойота только название другое, бегите от него как можно быстрее и дальше. Ничего общего с тойотой, ну кроме страны изготовление, это тойотовское подразделение по выпуску минивенов и компактвенов не имеет.
Динамика 100 дохлых, чахлых, хилых японских пони еле тянут 1192 кг это если пустой, HEEG оригинальный мотор от дайхатсу, сборная солянка из тойоты ниссана и хонды внешне похож на ниссан, но уж больно овощной. (воздушный фильтр например от селики 89 года подходит, смешно..)
Шумоизоляция? Не, не слышал. Ее там нет! А она там очень нужна!
Подвеска жесткая как телега. Но зато крена в поворотах нет почти, при высоком и узком кузове это +
Салон: влезает в нее действительно уйма вещей, переезжали в 3 захода из 1 ком кратриры, диван с холодильником и газовой плитой ехали вместе (жалко нет фото) .
В салоне дребезжит все что можно, начиная от дверей и заканчивая диффузорами и кнопками.
Я не самый крупный Homo Sapiens пол муж. но при повороте налево локоть правой руки стандартно упирается в подлокотник, японцы конечно меньше, борцов сумо исключаем, но не до такой же степени.
Посадка водителя...нормальная, руль не регулируется зато кресло в 4х плоскостях вполне хватает, по мне так в зубиле так же сидеть, только в Пузране повыше и зеркала удобнее.
Сзади втроём тесно, но я спереди, так что мне все равно))
В салоне шумно, печка и кондер такой объем ни прогреть нормально ни освежить не в состоянии.
Расход топлива: компа нет но по трассе 7-8-9 и даже 10 так как 4х ступенчатый автомат и 130км это 4000об. по трассе особенно напрягает, был опыт без остановки 3650 км расход 10л. в ушах звон еще 5 часов и переспрашиваешь все по два раза, так как, оглох пока ехал. Город стандартно 10 с кондеем 11. при том, что тебя обгоняют окушки и в гору она не едет.
Эксплуатация на западе России, это та часть, что за Уралом ближе к Москве, городок есть такой.
С запчастями проблем никаких, а вот с их ценой проблемы... В итоге после всех подсчетов заказывал контракт из владика с доставкой выходило дешевле в разы пусть и б.у. ступица в сборе в суппортом и тормозным диском 500р., на копейку сей комплект дороже.
В сервисе стандартно 2-3 раза переспрашивают что за зверь, берутся делать видимо из любопытства, в МСК пару раз сказали что не будут чинить, пришлось самому ручками, все могу сам сделать но гаража нет да и времени ковыряться тоже. А ковыряться пришлось.
Закис рабочий цилиндр передних тормозов в следствии одна колодка сточилась полностью недоглядел и имел веселый опыт остановки авто с провалившейся педалью тормоза, колодка вылетела, сначала паника, скорость 120, что делать хватаюсь за рычаг кпп, а она автомат зараза такая, в итоге ручником минут за 15 остановился. Сам виноват, знаю, благо М7 свободная и без светофоров.
Лужи не любит, намокнет-глохнет, проводку всю проверил, все в норме- опять мистика...
Бензонасос в +30 отказывался работать и давать нормальное давление, ему видите ли тоже жарко и работать он не будет. Лечил доливкой пары литров холодного топлива, насос остывали и ехал дальше. Поменять над было заразу но тут осень и как то само собой все забылось.
Кузов: может мне повезло, но кузов цвел и ржавел дай дороги, никакой оцинковки и пр. может опять же мне повезло, но ни на волге 2000г.в.(что удивительно) ни на карабасе барабасе(тойота кариб) 82 г.в. ни на копейке 81г.в. ржавчины не было, не говоря уже о прогнивших насквозь задних арках.
Продал со вздохом облегчения за 125т.р.
Совет не покупайте!!Нет вы не поняли НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!