Отзыв автовладельца Daihatsu Pyzar 1997

Дайхатсу Пизар 1997 — отзыв владельца

, Омск
17680
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 4
Название: 2 WD , кондей, гур
Цвет кузова: себебро
Цвет салона: чистый
Салон: 2 подушки
Двигатель: 1,5 16 кл4 цилиндровый овощ
Настал и мой черед рассказать об этом "чуде" японской мысли.

Итак авто был приобретен в 2011 году за 140т.р. (считаю что сильно переплатил), но покупалась машина срочно, были очень веские обстоятельства. Достался мне этот аппарат из пермского края из соликамска, от запаха навоза в багажнике избавлялся добрых полгода, никакая химчистка его не брала зараза, что уж там действительно возили не знаю но полная разборка и задней части салона с фанатичным драиньем всего подряд, таки помогла.
Поспешишь..., ну вы дальше знаете. Так вот, после покупки было обнаружено:
Клапанная крышка держалась на герметике, все крепления болтов сломаны. Заменил, хвала экзисту, об это далее
Убиты шаровые, несъемные меняются вместе с рычагами (а они ОРИГИНАЛ 3700 за шт.)
Тек радиатор заменил на немецкий аналог 2000.
Хлестало масло из гура доливал 2 года (так и не нашли причину) рейка сухая патрубки на месте насос целый, мистика...
Сигналка жила свой жизнью и плевать она хотела на то что я от нее хочу, закрывала открывала сама, блокировала подачу топлива, иногда на ходу, орала почем зря видимо от скуки...
Масло ела с аппетитом, запивая бензином. 1л на 500 км. Иногда аппетит пропадал х.з. почему
Акпп была сухая, совсем сухая, долил заработала как часы, единственное что работало штатно.
Ремень генератора свистел соловьем, заменил
Сальник распредвала тек безбожно
Сальник коленвала аналогично
Стойки вытекли все 4 через неделю
Оторван стабилизатор передний, высверлил болт закрутил новый, норм.
Прогорел дополнительный глушитель через 2 дня, вылечил приварив от 16 клапанной десятки, подходит 1к1
Кондер заправил и о чудо из него дует прохладный воздух.
Колодки и ремни не в счёт
Итого после покупки на машину было потрачено 63т. это с новыми штампами и резиной.

Началась эксплуатация.
Итак, если вы думаете покупать или нет Пузара и вам чешут что это тойота только название другое, бегите от него как можно быстрее и дальше. Ничего общего с тойотой, ну кроме страны изготовление, это тойотовское подразделение по выпуску минивенов и компактвенов не имеет.
Динамика 100 дохлых, чахлых, хилых японских пони еле тянут 1192 кг это если пустой, HEEG оригинальный мотор от дайхатсу, сборная солянка из тойоты ниссана и хонды внешне похож на ниссан, но уж больно овощной. (воздушный фильтр например от селики 89 года подходит, смешно..)
Шумоизоляция? Не, не слышал. Ее там нет! А она там очень нужна!
Подвеска жесткая как телега. Но зато крена в поворотах нет почти, при высоком и узком кузове это +
Салон: влезает в нее действительно уйма вещей, переезжали в 3 захода из 1 ком кратриры, диван с холодильником и газовой плитой ехали вместе (жалко нет фото) .
В салоне дребезжит  все что можно, начиная от дверей и заканчивая диффузорами и кнопками.
Я не самый крупный Homo Sapiens пол муж. но при повороте налево локоть правой руки стандартно упирается в подлокотник, японцы конечно меньше, борцов сумо исключаем, но не до такой же степени.
Посадка водителя...нормальная, руль не регулируется зато кресло в 4х плоскостях вполне хватает, по мне так в зубиле так же сидеть, только в Пузране повыше и зеркала удобнее.
Сзади втроём тесно, но я спереди, так что мне все равно))
В салоне шумно, печка и кондер такой объем ни прогреть нормально ни освежить не в состоянии.

Расход топлива: компа нет но по трассе 7-8-9 и даже 10 так как 4х ступенчатый автомат и 130км это 4000об. по трассе особенно напрягает, был опыт без остановки 3650 км расход 10л. в ушах звон еще 5 часов и переспрашиваешь все по два раза, так как, оглох пока ехал.  Город стандартно 10 с кондеем 11. при том, что тебя обгоняют окушки и в гору она не едет.
Эксплуатация на западе России, это та часть, что за Уралом ближе к Москве, городок есть такой.
С запчастями проблем никаких, а вот с их ценой проблемы... В итоге после всех подсчетов заказывал контракт из владика с доставкой выходило дешевле в разы пусть и б.у. ступица в сборе в суппортом и тормозным диском 500р., на копейку сей комплект дороже.
В сервисе стандартно 2-3 раза переспрашивают что за зверь, берутся делать видимо из любопытства, в МСК пару раз сказали что не будут чинить, пришлось самому ручками, все могу сам сделать но гаража нет да и времени ковыряться тоже. А ковыряться пришлось.
Закис рабочий цилиндр передних тормозов в следствии одна колодка сточилась полностью недоглядел и имел веселый опыт остановки  авто с провалившейся педалью тормоза, колодка вылетела, сначала паника, скорость 120, что делать хватаюсь за рычаг кпп, а она автомат зараза такая, в итоге ручником минут за 15 остановился. Сам виноват, знаю, благо М7 свободная и без светофоров.
Лужи не любит, намокнет-глохнет, проводку всю проверил, все в норме- опять мистика...
Бензонасос в +30 отказывался работать и давать нормальное давление, ему видите ли тоже жарко и работать он не будет. Лечил доливкой пары литров холодного топлива, насос остывали и ехал дальше. Поменять над было заразу но тут осень и как то само собой все забылось.
Кузов: может мне повезло, но кузов цвел и  ржавел дай дороги, никакой оцинковки и пр. может опять же мне повезло, но ни на волге 2000г.в.(что удивительно) ни на карабасе барабасе(тойота кариб) 82 г.в. ни на копейке 81г.в. ржавчины не было, не говоря уже о прогнивших насквозь задних арках.

Продал со вздохом облегчения за 125т.р.

Совет не покупайте!!Нет вы не поняли НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10440
Да уж... проще говоря - не самый удачный экземпляр у Вас был. Что взамен купили?
Гарант проституции.
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Н-да..))) Зато-ЯПОНЕЦ!!!!))) Как некоторые тут пишут..) Нах такой японец?
7
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
gensher 65:
Н-да..))) Зато-ЯПОНЕЦ!!!!))) Как некоторые тут пишут..) Нах такой японец?
такой-однозначно не нужен, что марка, что год
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
Адекватно. Сам солидарен полностью с автором. Это не Тойота совсем!
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
6
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отзыв прочитал-пять поставил...За отзыв.Машинка,ИМХО-страшновата .
3
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 244
Ну поспешил автор, как сам признался. Покупая авто в таком состоянии надо быть "рукастым" мужиком. Кстати само авто неплохое.
12
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
авто для очень больших энтузиастов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Название улыбает как бэ ))
Ipsum
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Лаймонд:
Название улыбает как бэ ))
А зачем это " как бэ"? И что это такое вообще?
Название улыбает. (без "как бэ" отлично выглядит)
1
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
16 регион далеко не пермский край.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
Всё по теме автор написал. ОООчень не хватает этой машинке шумо-, вибро-изоляции. Остальное (жесткость подвески, тугость с запчастями) можно было бы и простить в зачёт небольшой стоимости авто, если бы на уши не давило.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
А что же вы хотели купить за 140 тыщ?
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 418
ДА уж ! Попалось тебе ведёрко , комрад , но некоторые вещи можно было выявить на стадии покупки ( шаровые , к/крышка на герметике , жесткая подвеска , дребезги салона говорящие о многом и сразу , течи масла ). Расход топлива не реальный , у меня такой же экземпляр , тех же годов , но расход 7 литров по трассе максимум . Овощной слегка - это да , но к этому привыкааешь , сделай его мощнее и потеряешь в экономичности . Подвеска мягкая , даже через чур , в поворотах кренится ( правда пружинам моим столько же лет сколько и машине ).
По шумке частично соглашусь - слышно даже песок выпетающий из под протектора и ударяющийся об арку , но при этом на скорости 100 км/ч можно разговариавть громким шопотом с зади сидящими . Единственно - бывает , что гремят запорные кнопки в дверях , при ненормальной детонации из за некачественного бензина или дорожного покрытия , да , стёкла приоткрытые дребезжат - минус серьёзный имхо .
Так что конструкция , на самом деле , весьма продумана и занимает свой сегмент на рынке , найити такую же бричку от другого производителя - очень не просто , ещё и за такие деньги ( может даже не возможно ) .
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5
10
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 283
Видимо автору достался совсем убитый аппарат. Своего эксплуатирую четыре года и все же больше положительных эмоций, чем отрицальных.
15
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Жесть тебе попался экземпляр полюбому, что касается в сравнении с тойотой то оно имеет место быть в плане переключения режимов pwr eazy auto тем самым регулируя прожорство авто, бегает очень гуд минусы только в том что в салоне трещат окна и пластик на дверях но это все лечится очень быстро,жмешь блок дверей при езде и все норм!;)
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17
Металлолом обсуждать.... Так и мерседес какашкой будет
Daihatsu Pyzar, 2001, 2WD, AКПП, Aero Custom
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 49
подскажите кто-нибудь, как раскладывается у пизара заднее сиденье в кровать на какую кнопку нажимать все облазил найти не могу!?
 
 
Ответить
 
ИЖЕВСК
Сообщений: 174
slay79:
подскажите кто-нибудь, как раскладывается у пизара заднее сиденье в кровать на какую кнопку нажимать все облазил найти не могу!?
с боку есть типа кольца под подлокотником внизу!!
Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom
 
 
Ответить
 
ИЖЕВСК
Сообщений: 174
за машину скажу норм аппарат - просто такую какашку ты покупал можно было сразу видеть!!!
у меня уже 5 год - за маш надо смотреть , можно и новую в какашку превратить !!! )))
Daihatsu Pyzar, 1998, G311G 4WD HD-EP, AКПП, AeroCustom
2
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3754
SACHOKKK:
за машину скажу норм аппарат - просто такую какашку ты покупал можно было сразу видеть!!!
у меня уже 5 год - за маш надо смотреть , можно и новую в какашку превратить !!! )))
Плюсану, сравнивал с королой АЕ100 ,пузар лучше
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
Гоги
Тобольск
Правильно .
В каку все можно превратить. Видимо за минуту брал.
1
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14693
Про технические проблемы не скажу, не было. Все остальное один в один. Звон в ушах постоянный. Мы её ласково маршруткой называли))) спать, конечно, одно удовольствие в ней. На этом все. Еще чем запомнилась. Купил за 5700 у Андрея Ипполитова ( ПРАР), продать умудрился за 7000))). Первая машина супруги была. Потом только леворули.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
1
Ответить
HAE
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Оборжаться
Вот бывает же, один вообще капот не открывает, другой просто убил всое время нервы и деньги.....
Удачи в последующем, спасибо за отзыв
----------------------------
..о май гатбл данила!
2
 
Ответить
....
Иркутск
Мой летал ВАААУУУ .... автомат ..... Был вэдовый еще на механике , так извини , на второй 80 км .час за пять шесть секунд .... отличный авто .... Двигателя неубиваемые , пока сам не кончишь
 
 
Ответить
7675385
Мошково
Владею ПИЗАРЧИКОМ около 1 года. Покупал с пробегом 190тыс км. сейчас 230 тыс км 1996года 4вд. Менял только масло в двигателе. И все. Только положительные эмоции. Весь родной краске и никакой гнили и продавать несобираюсь. Очень удобный авто. Авто для спокойной езды
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Pyzar 1997 в России


Добавить отзыв