Взял его в ноябре 2010 года. До него был Марч 2003 года продал его за 190. На тот период времени увидев Пузара на дроме за 220 загорелся, посоветовался все знакомые знакомые сказали: "что это???? за фирма??? И что я с дуба рухнул, потом фиг чего найду. Как только получил деньги за Марча позвонил хозяину Пузара, но именно в этот день в Пузара в зад въехали, я приехал посмотреть, задний бампер подмяло, стопарь, и задняя дверь в районе замка немножко. Поговорили с хозяином, чет он видимо торопился - ремонт - 20 т.р. Еще сломан был рычаг поворотника почти под корень, сразу понял что отремантировать будет очень непросто, передний бампер очень покоцаный (тока менять), ходовка в порядке, движок немного сопливил под верхней крышкой. Резина не фонтан. Сторговались за 170. Я был на седьмом небе. За разницу от марча мне хватило на ремонт заддницы. И теперь у меня не женская машинка - а небольшой полноценный семейный мужской авто. На переключатель поворота я убил 2 дня, на разборках ничего подобного не было, "русскими руками" сам собрал из алюминиевых трубок и склеил , габариты включает, а вот ближний свет пришлось вывести на переднюю панель, пару раз забыл свет вырубить (подкуривал), с тех пор не забываю кнопочку выключить. Этой же зимой лопнул нижний патрубок в радиаторе вовремя заметил не успел перегреть, на тросу приволок в ремонт, все запояли. Есть еще один глюк - водительское окно если до конца опустить, потом нужно с нескольких раз включая и выключая зажигание по пять сантиметров поднимать. Задние аммортизаторы на ямах на выход неприятно бьют, мне сказали на сервисе что это из-за того что его приподняли и более жесткую пружину поставили. Я так и не менял их. Что перед что зад разборные стойки за 2 года прокачивал тока 1 раз. Нареканий вообще нет. Масло подъедал он всегда, где то 1 литр на 2 месяца. В то же время это это считаю постоянным подливанием чистой "крови", до полноценной смены масла.
За эти два года прокачал стойки 1500*4= 6000, поменял аккумулятор, и масло весна - лето - само собой. + резина новая китайская (кстати не очень на льду себя ведет), больше затрат на машину не было ни копейки.
Однако этим летом перед поездкой во Владивосток на море поменял масло в движке и автомате, что в автомат залили я не знаю, но постепенно и все больше и больше начал ерундить автомат, периодически загоралась лампочка eazy и как будто камаз сзади цеплялся - в общем как нагревался движок ехал очень плохо. По чеку показывал перегруз дроссельной заслонки или короткое замыкание в проводах. Электрик всю облазил - контакты в порядке. Потом поехал - родное японское залил в автомат - снова как новый. В ПУЗАР В АВТОМАТ ЛИТЬ МАСЛО ТОКА ПО ПАСПОРТУ - АНАЛОГ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Не важная звукоизоляция в машине, но музыку погромче и огонь!!!
За эти деньги считаю, что машина отличная, места в салоне полно. Т.к. машина легкая по бездорожью идет отлично, не разу не сидел ни где. Правда если бы не обвесы это был бы вообще джип. Но с обвесами красиво. На природу все влезает, что-то перевезти не проблема, домой привез ка-то входную дверь. Раскладываешь салон, надувной матрац и спишь как дома!!! Расход 9 в городе, трасса 7 На старте со светофора довольно резвый.
На сегодняшний день Дайхатсу в городе до фига машин, все знают что это тайота.
Так вышло что из запчастей я тока передний бампер из владика приволок.
Хотел продать в этом году (когда автомат заерундил) теперь не хочу. т.к что то подобное сейчас около 280 стоит, и то как всегда кот в мешке. А добавлять не хочу. На дроме висит мож какой нить обмен прикольный предложат с моей доплатой. Но думаю еще годик смело отгоняю, однако километры идут сейчас 196 тыш, все устает со временем. В то же время контрактный с автоматом и мозгами 26 стоит если что перекину и дальше.
Машину знаю вдоль и поперек оцениваю по соотношению цена-качество 4,5 из 5 возможных.
Не судите строго )))