Здравствуйте товарищи автомобилисты ,пишу о своей машине в первые так что не обессудьте если что не так. Пизар у меня 13 машина за десять лет , т.к отношусь я к людям которые не любят вкладывать деньги в транспорт( расходники не в счет), а просто его эксплуатируют пока сыпаться не начала , потом на рынок и с глаз долой). По этому скажу вам со всей уверенностью, что ниссаны плохо заводятся в сибирский мороз ( было 3 march, cube, pulsar ), отечественные все любят позу когда хозяин под ней ( были москвичи, волга, лада ), а вот тойоты надежны ( корона была зубатка, церес , старлет ) менял только по тому что старенькие . А хонды( был цивик, фит ) любят уход , они холеные все подряд кушать не хотят да и запчасти не дешевые.
Ладно вернемся к пизару ( или как их еще называют пайзеку ). Машина чем интересна: -внешний вид это просто бегемот какой то почти квадратный( но какую радость испытываешь при перевозке габаритного груза), визуально кажется что днище почти лежит на земле хотя замеры показывают стандартные 150 мм клиренса (это с обвесом). Спартанский дизайн салона намекает что это машина для мужика уважающего практичность, а не понты. панель приборов информативная, все удобно кроме кнопки аварийки ( она на рулевой колонке), печка полностью механическая ни каких климатов авто режимов ( зато ломаться нечему). С печкой вообще интересно , когда холодно( -20 и выше) машину завел, покурил,сел жара , а в оттепель печка так не жарит . Пайзер машина очень простая компьютерных примочек нет, лишних датчиков нет, поэтому при хорошем аккумуляторе и масле заведется в любой мороз.
Проходимость у него сумасшедшая лезет наравне с нивой (я проверял) если его задрать хоть в тайгу,привод постоянный а режимная коробка заменяет раздатку. Коробка делает машину и безумно тугой ( easy ), и дерзкой ( pwr ) можно и погоняться (на гололеде и 3-х литрового марка делал , полный привод епть.)
Когда брал daihatsu думал корейская марка купленная toyotой , а нет чистый японец.Полноценное производство для внутреннего рынка. но проводка вся тоуотовская ,музыку менял все штекера с эмблемой.
Так что люди живущие активной жизнью, в частном доме, в месте без дорог , без тяги к понтам и располагающие суммой в 200-250 тысяч рублей DAIHATSU PYZAR ВАША МАШИНА