нашел фотографию моего предыдущего авто, о котором заходила речь в отзыве. публикую до кучи..
Итак, снял с сидений ужасные чехлы, доставшиеся с авто ( видны на фотографиях ) и сразу появилась необходимость в защите спинки водительского сиденья от детских ног. Думаю, большинство пошли бы в магазин и отдав 200-250 р. приобрели бы универсальную накидку. И я склонялся к этому варианту, но в итоге решил пойти другим путем. Результатом стала накидка, сделанная в домашних условиях. Размеры со спинки кресла снимал сам, швейные же вопросы решала жена ( золотые руки ). Еще есть задумка сшить чехлы на авто, уже усиленно изучаю чужой опыт на просторах интернета..
Наступил сезон слякоти и грязи, а у меня умер насос «омывайки» лобового стекла. Снятие его выявило, что у него срезало все лопасти рабочего колеса. Покупать новый? Но его цена от 2 т.р., что сразу остудило мой энтузиазм. Пришлось лазить по просторам интернета, дабы узнать, на каких авто еще устанавливаются такие насосы. Выяснил, что подобные ставят для обмыва заднего стекла на некоторые авто, к примеру мазда 323 89г.в., мазда 626 92-97г.в. и какие то модели mitsubishi. Поиски привели меня в магазин контрактных автозапчастей, где и был приобретен аналогичный насос по цене 350 р....
Итак, решил заменить штатный звуковой сигнал, ибо его звук повергал в уныние (владельцы Пизаров меня поймут). Вместо боевого горна жалкий плач младенца :-) некоторые умельцы ставят дудки от Волги, но мне, честно говоря, не хотелось искать место для установки сего девайса под капотом, поэтому требованием к новому сигналу был не только громкий звук, но и возможность установки на штатное место без доработок. Итогом стала покупка ( 200 р. ) и установка сигнала от ВАЗ-2108. «Бибикать» стало одно удовольствие :-)
Ну что же, созрел для написания очередного дополнения отзыва. В Сибири наступила настоящая весна, значит пришло время подготовки моего японского пони к сезону интенсивной эксплуатации. Заменил масло+фильтр в двигателе, обулся в летнюю резину. Сделал диагностику ходовой части. Выяснилось, что задние стойки обе под замену. Заказал на EMEX новые каябы. Правая пришла через день из Барнаула по цене 3633р. Левую пришлось ждать из Москвы 5дней — цена 3371р. Цены заметно упали, в декабре цена была 4500-5000 за шт....
На первомайские праздники прокатился с семьей в Белокуриху, подышать свежим воздухом, покормить бурундуков:-) Что хотелось бы отметить из этой поездки.. Ну, во-первых, шумоизоляция не является сильной стороной данного автомобиля (хотя сказано об этом не мало, все же решил еще раз отметить). Во-вторых, при работе двигателя на 3000 об/мин поднимался такой вой что приходилось сбрасывать скорость. Сначала подумал, вот, блин, попал, похоже кардан воет, сразу в голове заработал калькулятор, стало как то печально....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
За время, прошедшее с написания последнего отчета, ничего существенного с автомобилем не делал, заливал бензин и ездил. В конце июля осуществил поездку в пределах региона, из Бийска в Славгород и обратно (общий пробег около 1400 км). Ехал не через Барнаул, а через Алейск. На то были 2 причины. Во-первых, захотелось посмотреть ту часть Алтая, где до сих пор побывать не доводилось, а во-вторых, дорога эта гораздо менее оживленная, ехать по ней одно удовольствие. Но , как водится, в бочке меда всегда найдется ложка дегтя....
Ввиду того, что туманками не пользуюсь, решил переделать их в ДХО. Купил через интернет в Китае 2 светодиодных лампочки (кукурузы, G4), фото прилагается. Мощность одной- 6 Вт. До переделки ПТФ включались от кнопки, при условии включения хотя бы габаритов. Теперь же ПТФ, а точнее уже ДХО включаются при переводе ключа в положение "ON" (при этом должна быть нажата кнопка включения ПТФ), отключаются же при включении габаритов или выключении зажигания. Схема подключения приведена на фото. Вцелом работа не хитрая, но все светлое время суток на нее убил (с перерывами сбегать домой погреться, на улице -14 градусов Цельсия)....
Наверняка, просматривая мои предыдущие фотографии, многие обратили внимание на грязное ворсовое покрытие багажника автомобиля. Какое-то время я прикрывал этот стыд ковровым покрытием, вырезанным по контуру багажника. Затем, вняв критике, убрал это недоразумение. Долго в моей голове сидела мысль привести багажник в божеский вид, но, честно говоря, не верилось, что эти пятна реально вывести. В конце концов решив, что под лежачий камень вода не течет, я взялся за дело. Начать решил с обычного стирального порошка и щетки, да собственно этим и закончил....
Итак, пришел к выводу, что пора сменить мой старый пепелац на более свежий ( по годам и состоянию). В настоящий момент Пизар уже обрел нового хозяина, да и я не долго был пешеходом. Скептикам, которые утверждают, что Дайхатсу задолбаешься продавать скажу, что выставил Пизара на Дроме в 23:00, а в 10:00 следующего дня был уже пешеходом. У каждого авто свой покупатель... Для покупки рассматривал Опель Астра Н (автомат, не робот) и Рено Меган 2. Косоглазых не рассматривал в принципе, не важно где у них руль ( слева, справа или в багажнике...), ибо считаю цены на них необоснованно завышенными....