Ввиду того, что туманками не пользуюсь, решил переделать их в ДХО. Купил через интернет в Китае 2 светодиодных лампочки (кукурузы, G4), фото прилагается. Мощность одной- 6 Вт. До переделки ПТФ включались от кнопки, при условии включения хотя бы габаритов. Теперь же ПТФ, а точнее уже ДХО включаются при переводе ключа в положение "ON" (при этом должна быть нажата кнопка включения ПТФ), отключаются же при включении габаритов или выключении зажигания. Схема подключения приведена на фото. Вцелом работа не хитрая, но все светлое время суток на нее убил (с перерывами сбегать домой погреться, на улице -14 градусов Цельсия). Для начала купил 5-ти контактное реле, разъем для подключения реле (вместе 110 р.), оконцеватели проводов "папа-мама" (3р. за шт.). Затем какое-то время решал где же все это установить, в салоне или под капотом?.. Решил в салоне, возле предохранителей. Вызвонил нужный "+" после замка зажигания, подключился к проводу методом скрутки (там уже была скрутка, кто-то из бывших хозяев что-то химичил), вынул 20-ти амперный предохранитель из гнезда ПТФ (обозначен словом fog), но в схеме подключения я его оставил, как и кнопку включения ПТФ(ДХО), решил- пусть будет на всякий случай. Ну и далее по схеме. "+" от зажигания подключил к контакту 30 реле. Этот же "+" от контакта 88 реле через предохранитель (оставил вынутый 20-ти амперный) подключил к гнезду (разъем вынутого предохранителя ПТФ), которое уходит на сами ПТФ(ДХО). Контакт 85 обмоток реле подключил к массе (под болт на корпусе). К контакту 86 обмоток реле подключил "+", появляющийся при включении габаритов. Его я взял в том же разъеме вынутого предохранителя ПТФ (левое гнездо). Все получилось в крайней степени замечательно, работает как швейцарские часы. Удобство от такого варианта использования штатных ПТФ уже успел оценить. Согласитесь ДХО в повседневной жизни нужней чем ПТФ. А колхозить нештатные ДХО как-то не хотелось...
Работа плевая, дольше собирался!