На первомайские праздники прокатился с семьей в Белокуриху, подышать свежим воздухом, покормить бурундуков:-) Что хотелось бы отметить из этой поездки.. Ну, во-первых, шумоизоляция не является сильной стороной данного автомобиля (хотя сказано об этом не мало, все же решил еще раз отметить). Во-вторых, при работе двигателя на 3000 об/мин поднимался такой вой что приходилось сбрасывать скорость. Сначала подумал, вот, блин, попал, похоже кардан воет, сразу в голове заработал калькулятор, стало как то печально. Но потом все же осознал что вой издает глушитель. И тут необходимо произвести экскурс в прошлое и посвятить преданных читателей в тайну затянувшегося ремонта глушителя моего авто.
Штатно банка глушителя на Pyzar`е крепится 3-мя креплениями. У меня при покупке было отломано одно и банка немного болталась, постукивая на кочках. надоело мне это и решил я отдать авто в умелые руки СТОшников, дабы сделали они все как надо. Тут я и совершил роковую ошибку, отдав автомобиль на почин в автокомплекс "Двойка" (как корабль назовешь, так он и поплывет). Заодно решил починить кондиционер, тоже не работал при покупке. Итог данного ремонта: крепление,как позже выяснилось так и не приварили, зато умудрились загубить штатную банку, через пару дней в ней отвалилась перегородка, авто стал издавать звуки будто едет ведро с болтами, начал пердеть сварной шов у фланца трубы. А кондей они просто заправили фреоном и маслом, даже не проверяя на герметичность и через сутки все что они залили утекло.. Как позже выяснилось, в системе было 4 дырки.
когда мне в конец надоело издавать при езде пердокакофонию стал я мониторить интернет на предмет цены новой банки. Цена на оригинал и неоригинал повергала в уныние, 5 т.р. минимум. Поэтому, прикупив за 1 т.р. банку от десятки, отдал авто в очередные добрые руки ( СТО ИП Гриднев на Машиностроителей), чтобы как нибудь ее вколхозить. Банку установили, фланец подварили, но вновь все вышло на 3 с минусом.. Банку повесили неудачно, она задевала трубой за элементы подвески, из-за чего при поездке в Белокуриху при езде по трассе возникала вибрация, резонанс, вой на всю округу.. плюс вновь пердозвуки стал издавать фланец со стороны катализатора. Поехал я в "божью коровку", но тамошний сварщик отказался варить фланец, говорит покупай новый фланец, с этого толку не будет. Поездка в док на разбор результа не принесла, они видите ли фланцами не торгуют, типа бери всю трубу. Нашел фланцы в Модуле - 500р. за два. Затем еще несколько дней пытался выловить этого сварщика ( СТО Божья коровка), в конце концов мне все это надоело и я отдал авто в АлтайАвтоСервис. Заодно пусть заменят рулевую тягу и колодки, которые мне забраковали на диагностике в... "Двойке". Сейчас все скажут что я балбес, мол зачем делать диагностику там, где работают бездари. И собственно будете правы. Просто повелся на их хваленный стенд, забыв простую истину, что любая сложная техника в руках неандертальца просто кусок железа (не хочу обидеть работников Двойки, просто такая аллегория).
Короче, сделали мне глушитель как надо, заменили тягу, а колодки менять не стали, говорят на них еще ездить и ездить.. Заодно подтянули ремешок генератора, посвистывал порой.. Ну и сход-развал само собой.
кому интересно, ценник таков:
-рулевая тяга febi 599р. замена 450р.
-колодки дисковые kashiyama 792р. не устанавливал
-колодки барабанные kashiyama 522р. не устанавливал
-фильтр воздушный ashika 202р.
-геометрия колес 800р.
-ремонт глушителя 1500р.
-регулировка ремня генератора 200р.
ну и фото запчастей для украшения текста, просто текст - это скучно:-)