Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Много слов

Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.

Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего). Владел им чуть меньше года, затем продал, ибо намечался переезд в Бийск. Приятных воспоминаний о Фокусе осталось мало, ибо автомобиль (9 лет от роду) был откровенно ушатан, и вкладываться в него у меня не было ни времени, ни желания. Хотя в целом модель заслуживает похвалы (особенно подвеска).

Ну да ладно, эти автомобили остались в моем прошлом, пришло время рассказать о Пизаре. После переезда в Бийск стал мониторить Дром, изучать местный автоасортимент. Поскольку переехал я в октябре, брать автомобиль в зиму не хотелось, поэтому до марта у меня была уйма времени, чтобы определиться с выбором авто.

Удивительный факт. Свой Фокус я продал в Мурманске за 200 т.р., что в принципе недорого, но не за безценок, а здесь за такое же американское г...но (сомневаюсь, что в лучшем состоянии) хотят уже на 100 тысяч больше. Типа это ж левый руль с автоматом.. Снова отвлекся. Итак, критерии при выборе авто были следующими:

- универсал ( тот, кто владел универсалом, редко пересаживается на седан либо хэтчбэк)

- объем двигателя не более 2 литров (ну просто ни к чему мне больше)

- АКПП (механику не люблю, я лентяй. Кто-то говорит, что получает удовольствие от МКПП, ощущает «драйв», чувство единения с автомобилем, а по мне так в городе предпочтителен автомат, хотя сор этот бесконечен, как спор о музыкальных предпочтениях)

- ценовой потолок 200 т.р.

- привод передний или 4WD

- авто моложе 20 лет:-)

Сами понимаете, что при заявленных требованиях в указанный ценовой диапазон влезали лишь автомобили с правым рулем, что не являлось для меня проблемой.

За долгую зиму просмотрел множество вариантов (калдины, короллы, примеры камино, орхии, партнеры, фамилии вэн, Адэхи и т. д. и т. п.) Пару раз в объявлениях мелькнул Пизар, заинтересовав меня необычным внешним видом и возможностью трансформации салона в в большую кровать (что для поездок на природу большой плюс). Но все же больше я склонялся к Ниссану Примере Камино и Хонде Орхии. Но наступила весна, а подобные экземпляры вообще исчезли из объявлений. Возможно я подождал бы и дольше, но тут в Дроме появился мой Пизар и я решил: «а почему бы не глянуть?». До этого, почитав отзывы, решил, что концепция автомобиля меня устраивает, и если состояние его нормальное, можно и купить.

Автомобиль на смотрины пригнала девушка, хозяйка авто,на дворе март месяц, соответственно автомобиль грязный, что не помешало обнаружить царапину на задней левой двери (не до метала, поэтому не критично). Порваны пыльники наружных гранат, шаровых опор. Лобовое стекло меняное. По кузову есть мелкие вмятины и потертости, сквозная ржавчина отсутствует. Резина зимняя, впереди Кордиант, сзади Амтел, ни одного шипа в них не нашел, хотя посадочных мест для них навалом. На одном заднем колесе неглубокий надрез с внутренней стороны.

Прокатились, ничего вроде не гремит, не хрустит, автомат не пинает. Обзорность отменная, в салоне простор. Салон светлый, это скорее минус, но черных салонов у Пизаров не бывает, а серый еще хуже, чем бежевый, поэтому пойдет.

Автомобиль 1996 г.в., 1,5АТ 4WD 100л.с., состояние показалось приемлемым, решено было брать.

Со всеми тратами на перерегистрацию и страховку обошелся он мне 195т.р.

Сейчас найдутся те, кто скажет, что дорого, что надо было брать тойоту какую-нибудь, не важно какую, лишь бы тойоту, но мне пофиг, меня все устроило и ладно… не торгаш я…

И вот где-то с этого места в отзывах начинается описание той бури эмоций, которая захлестывает новоиспеченного автовладельца. Всплески эндорфина вперемешку с адреналином брызжут на читателей из каждой строчки, из каждой буквы…

Спешу огорчить, у меня всего этого не было, хотя чего уж тут лукавить, сердце радостно постукивало от мысли, что я опять на колесах. Мальчики вырастают в мужчин, а игрушки у них прежние — машинки…

А по поводу бури эмоций… Если она и была, то при покупке Мазды, ибо она была первая и эмоциональная составляющая при выборе модели была определяющим фактором.

Теперь же я перешел в категорию универсаловодов (как никак второй универсал уже), а владельцы универсалов все по природе своей прагматики и, выбирая автомобиль, эмоции отодвигают на задний план. Пожалуй, за исключением владельцев каких-нибудь ланкастеров, бумеров и меринов, эти универсалы редко берут для хозяйских нужд.

Вцелом автомобиль понравился, нравится и сейчас, но все же нет-нет, да и закрадется в душу червячек, хочется-то всегда авто поновее…

Но пока никак, так что будем юзать дальше, тем более, что по швам автомобиль не расползается, большая часть произведенных работ были профилактикой, дабы быть уверенным, что верный конь (или пони, кому как нравится) меня не подведет.

Хотелось бы затронуть тему запчастей, ибо многих отпугивает от покупки малораспространенность марки, дескать запчастей в наличии не сыскать. А особенно умиляют огромные круглые глаза продавцов запчастей, когда говоришь: «дайхатсу», видимо для них это звучит как: «марсоход Кьюриосити». Но ведь и на Тойоты в наличии есть далеко не на все модели, а лишь на наиболее распространенные, а на остальные только под заказ.

Из магазинов в Бийске, работающих с каталогом запчастей Дайхатсу, я нашел только СТО Тойот, ну и вроде еще сеть Авангард-Авто теперь с ним работает. Я же заказываю в EMEX, предварительно определившись в кодом детали ( любимый Дром всегда поможет, отдельное спасибо ВячеславуАТ). Ну а колодки, фильтры, да ремни приводные есть в наличии в любом автомагазине. Вобщем, как сказал один из владельцев Пизаров в Дроме: «дайхатсу бояться не нужно».

Наконец, необходимо произвести обзор моего «пепелаца», поведать обо всех его минусах и плюсах. Как уже было сказано, салон автомобиля бежевый, кресла велюр, отдельно хотелось бы отметить задние сиденья, ибо они удобны при посадке, спинка разрезная по середине, с боков 2 мягких откидных подлокотника с подстаканниками, спинки регулируются по наклону, 2 подголовника, не мешающих обзору, тканевые вставки на дверях заменены предыдущими хозяевами, теперь там синий флок. На спинках передних сидений есть откидные крючки, функции их для меня не понятны. Для задних пассажиров есть маленькая пепельница (присутствует на фото), наверное детская:-) Под сиденьем водителя есть выдвижной ящик, очень удобная штука. Некоторые владельцы жалуются на отсутствие подлокотника, что-то сами устанавливают, я левша, мне это неудобства не доставляет. В салоне под резиновыми ковриками лежат штатные ворсистые коврики с надписью «PYZAR» в отличном состоянии.

На центральной консоли все весьма архаично, никаких крутяшек, только кнопки и ползунки. Много полочек, выдвижные подстаканники и пепельница. Пластик, разумеется, твердый, но вполне приятный на ощупь, салон не скрипит. Минусом считаю управление звуковым сигналом с кнопок на руле и неудобное расположение кнопки «аварийки», поблагодарить в дороге это целая проблема:-) Имеется электропривод зеркал + зеркала складываются с кнопки. Электростеклоподъемники на всех дверях, доводчик лишь на водительском стандартная японская «фишка». Вместо допотопной штатной магнитолы стоит 1-DINовая «Mistery», читающая SD-карты и имеющая USB-разъем. Приборная панель выполнена на отично, все читаемо, цветовая палитра не напрягает в темное время суток. Имеется тахометр, это плюс. Есть стрелка температурного датчика двигателя, это тоже плюс. Но отсутствует сигнализация низкого уровня в бензобаке (такой символ бензоколонки), только стрелочный уровнемер, это минус. На моем автомобиле установлен «фальшкенгурин» (по другому не знаю как это назвать) и противотуманки, к сожалению с одной туманки потеряна пластиковая накладка. Фары — стекло, не пластик,чистые как слеза, но яркими их назвать язык не повернется, замена ламп на новые кардинально ситуацию не улучшило.В фарах уже стояли приспособы для корректировки световой «галки», так что слепить никого не должен. Сзади штатный спойлер со светодиодным стоп-сигналом, рейлинги на крыше. На пятой двери метла. Бачок омывателя с насосом отдельные на переднее и на заднее стекло. Заднее стекло с подогревом. Имеется фаркоп. На порогах фирменные трубы (как правильно называются, кто подскажет? Сфотал их отдельно). Ни на одном Пизаре их больше не видел. Тормоза впереди дисковые, сзади барабаны. Автомат старый добрый четырехступенчатый, есть тумблер выбора режимов: «power», “auto” и «easy», особо не вникал в тонкости данных режимов, у меня всегда включено “auto”, но вроде как «power» подразумевает раскрутку двигателя до максимальных оборотов (что происходит при так называемом режиме «кикдаун» или по-русски «тапку в пол»), а «easy» подразумевает троганье со второй передачи и предназначено для движения в условиях обильного снежного покрова или гололеда. Как-то так. Если ошибаюсь, поправьте. Полный привод работает как обычный тойотовский full time 4WD, то есть, по сути предназначен для улучшения характеристик курсовой устойчивости, а не для штурма внедорожных направлений (опять же, если не прав, поправляйте), но все же при проезде снежной каши и преодолении канав в накатанном снегу, образовавшихся в результате таяния (теплотрасса под землей) я проделываю этот фокус с легкостью, чего не скажешь о владельцах ( и особенно владелицах:-) переднеприводных авто.

Шумоизоляция… Тут все печально. Модель по сути бюджетная, поэтому «вибры» пожалели, а по прошествии 18,5 лет она вся ссохлась и задубела, вобщем возложенных на нее функций не выполняет. Так что у владельца Пизара есть 2 пути борьбы с шумами: взять в руки «вибру», валик и фен или сделать музыку погромче. Хотя последнее умозаключение актуально для владельцев многих старых пепелацев. Еще одним минусом данной модели является дребезжание опущенных стекол в дверях. Так что если вы любитель ездить с открытыми окнами, этот автомобиль не для вас. Хотя.. Если, опять же, сделать музыку погромче…

в багажном отделении под полом докатка. Так же под полом имеется ниша, где с легкостью умещаются огнетушитель, 2 домкрата, балонный ключ, аптечка, провода для прикуривания, знак аварийной остановки, воронка и т. д.

Имеются 2 розетки 12 В: на центральной консоли и в багажном отделении.

К недостаткам можно отнести приводные ремни, их три, а не один общий, как на многих авто. Тем, кто обслуживает авто на СТО придется платить за замену и подтяжку каждого ремня отдельно, то есть в три раза больше.

Печка греет отлично, кондиционер холодит на ту же оценку.

Забавный факт. При осмотре перед покупкой долго искал щуп автомата чтобы оценить состояние масла, так и не нашел, а бывшая владелица помочь в этом не смогла, но уверяла что масло в коробке меняное. После покупки зашел на форум Дрома, оказалось не один я был этим вопросом озадачен, но на вопрос «где же щуп, господа?», эти самые господа лишь похихикивали (наверное сами не знали). В итоге щуп был найден за АКБ, под ней, расположение идиотское, в белой рубашке лезть проверять уровень точно не стоит:-) ну а масло действительно оказалось меняным ибо было красным и гарью не пахло. Тем не менее решил для собственного спокойствия произвести аппаратную замену масла, отвалив за сие удовольствие 5600 р. Залили трансмиссионную жидкость марки AISIN.

Двигатель 1,5 100л/с для трассы пожалуй слабоват, нет динамики при обгоне и на больших скоростях просит пятую передачу, но для города динамики хватает вполне, а утешением служит низкие ОСАГО и транспортный налог.

О расходе топлива никакой полезной информации я не дам, никогда его не замерял и желания такого не возникало. По ощущениям вроде в трубу не улетает, ну уж всяко думаю не меньше 10л на 100км ибо АКПП и 4WD. Да и от манеры езды многое зависит.

На этом, пожалуй, поставлю точку. Комментарии к отзыву приветствуются. Пока!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Pyzar 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром