За время, прошедшее с написания последнего отчета, ничего существенного с автомобилем не делал, заливал бензин и ездил. В конце июля осуществил поездку в пределах региона, из Бийска в Славгород и обратно (общий пробег около 1400 км). Ехал не через Барнаул, а через Алейск. На то были 2 причины. Во-первых, захотелось посмотреть ту часть Алтая, где до сих пор побывать не доводилось, а во-вторых, дорога эта гораздо менее оживленная, ехать по ней одно удовольствие. Но , как водится, в бочке меда всегда найдется ложка дегтя. Это я говорю о трех участках пути. Гравийный участок между Антоньевкой и Усть-Калманкой, паршивый асфальт на лесной дороге в районе речки Касмала и отвратительная гребенка на участке Родино-Кулунда, который, впрочем, на обратном пути я объехал через Благовещенку, сделав крюк около 30 км. В целом дорога неплохая, местами просто отличная. Замерил расход по трассе, получилось 8л/100км. Заправлялся только на Роснефти, машину- бензином, себя- кофе. Автомобиль в дороге не подвел, за что ему большое человеческое спасибо.
В сентябре заменил масло в двигателе+ фильтр, перешел на LUKOIL 5W-40 (синтетика). На днях купил новый аккумулятор, старый «актех» уже никуда не годится, ему 3,5 года и предстоящая зима вряд ли ему по силам… Взял «Зверь Азия» за 3380 р. Параметры у него красивые, посмотрим как покажет себя зимой.
На этом, пожалуй, можно ставить точку. Автомобиль ведет себя надежно, незапланированных вложений не требует. Ему спасибо за надежность, вам- за внимание к отзыву!