Автомобиль приобретен в марте 2013 года за 195 т.р. За эти 2 года пройдено 8000 км, авто пользую в основном по городу. Поломками не докучал, за это время умер бензонасос ( стоял родной ), сгорел движок на стартере (щетки выработались в хлам), да зимой сдохла левая задняя стойка (поставленная летом, контрактная).
Перечень работ проведенных после покупки:
- замена масла двигателя (регулярно)
- замена тормозных колодок + тормозной жидкости
- замена антифриза (уже дважды), жидкости ГУР
- аппаратная замена масла АКПП
- замена масла в раздатке и заднем редукторе
- замена воздушного, топливного фильтров
- поменяны приводные ремни, ремень ГРМ + ролик
- заменены передние ступичные подшипники, пыльники шаровых опор, наружные гранаты
- заправлен кондиционер
- заменены задние сайлентблоки, задние стойки (по ним сказано ниже),свечи зажигания
- замена топливного насоса, движка стартера ( контракт хонда )
- замена банки глушителя (переварена новая от десятки)
- куплены 2 новых комплекта резины: зима Гиславед Норд Фрост 5 185/65 R14 и лето Matador MP16 Stella2 185/65 R14.
Теперь о задних стойках. На авто при покупке, как выяснилось, стояли амортизаторы от ТАЗ-2109, пружины от короллы. Год ездил на них и особого дискомфорта не чувствовал, но когда решил заменить пыльники задних стоек ,выяснилось, что там «колхоз». Решил менять, но в целях экономии ( ибо цена на новую Каябу всреднем 4500 р. за шт. +пружины +крабы) взял контрактные комплекты, о чем теперь жалею. При первых же морозах стало пробивать и периодически подклинивать левую заднюю стойку. В ближайшее время предстоит ее замена на новую. Скупой платит дважды:-)
О плюсах и минусах данного авто сказано много до меня, повторяться не буду. Приятно порадовал полный привод, нужно только помнить что это не внедорожник и будет в дороге счастье:-)
Стоит признаться что одной из причин покупки Pyzar`а был трансформируемый салон, но за 2 года данной опцией еще ни разу не воспользовался. Думаю , все впереди.
В целом, автомобилем доволен, динамики его хватает (я не гонщик). Это мой первый автомобиль с правым рулем ( до этого были Мазда 3 1,6АТ и Форд Фокус 2,0АТ универсал), в городе дискомфорта не чувствую, но на трассе все же хочется чтобы руль был слева. Хочется отметить в лучшую сторону чистокровных японцев в вопросах начинки авто и его состояния. Автомобили из Америки (а Фокус был именно таким) всегда с убитым салоном, технически ушатанные, короче слезы.
Ну вот как-то так для начала. Отзыв постараюсь дополнять по мере эксплуатации. Не судите строго.