нашел фотографию моего предыдущего авто, о котором заходила речь в отзыве. публикую до кучи..
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Это дополнение пишу для тех, кому мой отзыв показался сухим и пресным.
Как принято в таких случаях, начну с самого начала. До Пизара владел двумя автомобилями: 1. Мазда 3, седан, трехлетка, был куплен с 32 тыс.км. Пробега, 1,6 АТ, цвет красный, на фото авто не мой, но у меня был такой же. Период владения им был яркий, но не долгий, после ДТП Матрешка была продана. 2. Форд Фокус 1, универсал, 2,0 АТ, американец (что безусловный минус, кто владел автомобилями, ввезенными из Штатов, меня поймет), цвет золотистый, впрочем фото его уже публиковал в начале отчета, добавлю лишь фото салона (фото опять же не мое, но копия моего)....
Наверняка, просматривая мои предыдущие фотографии, многие обратили внимание на грязное ворсовое покрытие багажника автомобиля. Какое-то время я прикрывал этот стыд ковровым покрытием, вырезанным по контуру багажника. Затем, вняв критике, убрал это недоразумение. Долго в моей голове сидела мысль привести багажник в божеский вид, но, честно говоря, не верилось, что эти пятна реально вывести. В конце концов решив, что под лежачий камень вода не течет, я взялся за дело. Начать решил с обычного стирального порошка и щетки, да собственно этим и закончил....