Перечитал свой отзыв трехлетней давности (
Отзыв о Daihatsu Rocky ) и решил попробовать описать впечатления от владения машиной более детально...
За три года владения многое случилось, многое изменилось, многое отремонтировалось и, конечно, многое построилось.
Начнем попорядку:
Ремонтировалось:
- радиатор.
- печка.
- помпа.
- рулевое.
- ходовка.
- рессоры.
- головка ГБЦ.
- Маслосъемные колпачки.
- Стартер.
- Генератор.
- Менялся рулевой редуктор..
- Менялся передний редуктор.
- наверняка что-то еще, но всего не упомнишь :-)
- Естественно проводились ТО с заменами жидкостей, ремней, фильтров и т.д.
Как видно из моего первого отзыва - машина ехала... более или менее прилично ехала по асфальту и пыталась ехать по грязи, но мое представление о грязи (о ее качестве) с течением времени начало меняться и я стал задумываться о некоторой модернизации авто.
За два года неспешного строительства было сделано:
- лифт кузова 2".
- лифт подвески - перед 2" (накручены торсионы + подрезаны отбойники), зад 3" (собран новый пакет рессор)
- ликвидирован как класс стабилизатор поперечной устойчивости.
- порезаны колесные арки примерно на 2".
- поставлена грязевая резина 33"х12.5"х15" на дисках 8"х15" ЕТ -33.
- Изготовлен шноркель.
- Передний силовой бампер с упорами под Hi-Jack и местом под лебедку.
- Задний силовой бампер с калиткой и креплениями под Hi-Jack и запаску размером до 33".
- Силовые подножки для защиты порогов и работы Hi-Jack'ом.
- Установлен дополнительный электровентилятор для охлаждения радиатора.
- Установлены механические хабы AVM.
- Проведена гидроизоляция стартера.
- Установлена стационарная УКВ радиостанция.
- Туманки Hella Jumbo 220 на бампере.
- Люстра с 4мя туманками.
- Изготовлены и установлены подиумы под 6" компонентную аккустику в двери.
- Установлен сабвуфер в багажник.
- Голова Clarion dxz758rpm.
- Спортивный руль.
В ближайших планах (по мере строительства)
- Лебедка Come Up DV6000S.
- Второй аккумулятор.
- Переделка компрессора кондиционера в воздушный компрессор.
- Изготовление правильного багажника на крышу с интегрированой люстрой и креплениями для Hi-Jack'а, а так же креплениями для веткоотводов.
- Главный пары в мосты 5.57
- Анатомические сиденья.
- Правильная музыка.
- Пошив мягкого верха.
Все это, за исключением музыки планирую успеть до отпуска.
Теперь о впечатлениях от езды после строительства:
Конечно на 33" колесах машина отупела, но в городском потоке может идти прилично. На трассе 5-ой передачек пользуюсь крайне редко, крейсерская скорость - 80-90 кмч по спидометру, что в действительности 100-110. По разбитым грунтовкам ездить нет никакого удовольствия, машина сильно козлит, но остается на нужном курсе. До установки колесных дисков с большим (-33) вылетом машина сильно боялась боковых кренов, сейчас получше.
В грязи как и любой 4х4 идет хорошо, пока не сядет на брюхо. Ходов подвески (особенно передней) катастрофически не хватает. Так же не хватает межколесных блокировок (и что самое страшное на эту модель они никем не выпускаются).
Объем багажника позволяет ездить надолго и далеко лишь с одним пассажиром и ликвидироваными задними седеньями.
Теперь о плюсах :-)
Машин юркий и маленький, из-за короткой колесной базы, малого веса и малых свесов позволяет ехать на приличном уровне с весьма скромными финансовыми вложениями. Например чтобы сафарь поехал, в него нужно вложить от 5 К у.е., для роки достаточно 500 у.е. + резина.
Снятый верх и приятные ощущения от езды на кабриолете еще никто не отменял.
В машине живет дух. Который помогает выбраться из передряг.
Машина продолжает передвигаться, с существенными поломками.
Ну вроде бы все...
В приложеных фото машина рядом со стандартным роки, чтобы была наглядно заметна разница.