Авто довольно интересный и неоднозначный, та же тойота райзе, субару рекс. Сначала боялся 3х горшкового турбо мотора, но когда посмотрел сколько стоит контрактный 1krvet то успокоился. Нужно немного привыкнуть к связке этого мотора и варитора, подстроить манеру вождения. Мотор бодрый, даже очень бодрый, обгоны по трассе - легко, по несколько авто за раз. очень помогает контроль слепых зон, а вот контроль полосы отключил (если нужно резко обогнать - может принудительно заругаться на полосу). Также старт стоп это скорее излишество, лишняя нагрузка на стартер и двс, каждый раз после запуска авто отключаю его. сзади тормоза барабанные, для такого авто тормозов как ни странно хватает с головой. Из минусов это полное отсутствие шумки, все таки авто считается бюджетным. Также минусом является тойотовский пластик на панели и дверных картах, жесткий и немного отдает дешевизной. Приборная панель отличная, читается на солнце, есть регулировки яркости, 4 вида тахометра на выбор, звук поворотников тоже можно выбирать. мультимедия неплохая Panasonic strada, есть регулировки задержки звука, высокие и средние воспроизводит неплохо, опять же просится шумоизоляция - заиграет лучше 100%. Камера кругового обзора также отличная. Эксплуатировал авто в разных режимах: город, трасса, груженый, пустой, тапка в пол, по пенсионерски. Свет у авто светодиодный, светит отлично, а режим автосвет все таки сырой. Грузил 350кг, плюс я и пассажир по 90 кг - авто спокойно везет больше половины своего веса, да, динамика процентов на 20 упала, но ехала все равно достойно. Когда выбирал авто - критерии были таковыми что авто должно быть более менее свежее, с безопасностью, японское, и высоким клиренсом. Могу ли я рекомендовать авто к покупке? Мне понравился данный автомобиль, а дальше каждый решает сам.