Отзыв автовладельца Daihatsu Rocky 1994

Дайхатсу Роки 1994 — отзыв владельца

26143
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: церный
Двигатель: 105 л.с, 16 клапанов, 4 цилиндра
Всем доброго времени суток!!! Вот решил наконец  написать отзыв об этой интересненькой машинке. Сразу отмечу что машина собственно не моя, на ней передвигается отец, я лишь изредка пользуюсь ее внедорожными  привилегиями, сам временно хожу пешком. Но при всем при этом впечатлений накопилось уйма! В общем завладели мы ей в результате обмена на Тойоту  Виндом, с целью позажигать по рыбалкам, горам и бездорожью. Вообще в нашем городе машиной считается только джип, а все остальное просто баловство. И так, Дайхацу Рокки, 1994 года, проехала не по японским дорогам всего 4 тыс километров, общий пробег по спидометру 70.000, не знаю смотали или нет, но судя по внешнему состоянию двигателя она вообще не ездила, а стояла. Внешний осмотр кузова дал понять что машина визуально в хорошем состоянии, после обмена загнали на СТО, поменяли болт на креплении амортизатора, и три резинки на тех же амортизаторах, собственно из ремонта – всё. Если не ошибаюсь, резинки подошли нивовские.
Начнем рассказ о самом автомобиле. Если быть честным, с начала бобик (так мы в семье называем Роки) мне не понравился, особенно пересев после Виндома. Управляемость оставляла желать лучшего, плавность хода – вообще не какая, крайне жесткий, к тому же гремучий простоватый салон тоже не вызывал восторга. Ехать быстро по трассе тоже не реально. Комплектация довольно скромная по японским меркам, АКПП и гидроусилитель – вот и всё.Я даже по началу расстроился, но спустя лишь несколько месяцев оценил всю прелесть и тонкость натуры Дайхацу. Вообще при покупки Рокки надо понимать, зачем он тебе нужен и нужен ли вообще. Прежде всего это настоящий джип, не какая то там игрушка, вызывающая восторг у представительниц женского пола, а настоящий серьезный внедорожник. Ходовая часть сама по себе очень простая по конструкции, крепка и надежна. Спереди торсионы, сзади рессоры – залог долгой беспроблемной эксплуатации. Ходы подвески велики, что тоже не мало важно. Передок подключается жестко, пониженная передача, плюс еще и отсутствие автоматических хаббов. Огромная свобода для тюнинга – запас прочности позволяет. Единственно показался мал дорожный просвет под днищем, надо ставить огромные колеса и задирать торсионы, что будет сделано в ближайшем времени. Двигатель я вообще посчитал одним из лучших. При объеме всего 1,6 литра прекрасно подходит для Рокки, очень тяговит, выдает огромный крутящий момент на малых оборотах, честно говоря вообще похож на прекрасный дизель – для внедорожника просто класс! При чем при нажатии газ в пол, разгоняется куда быстрее дизельных Паджеро и Террано, и даже в тяжелых условиях не склонен к перегреву. Цепной привод ГРМ тоже приятная вещь.Автомат работает без претензий, четко, мягко, кто то может и поспорит, но по бездорожью ехать приятней. Отец уже пол года с машинке не слезает, ездит  каждый день, заливает только бензин и очень доволен, тоже прочувствовал весь кайф обладанием Рокки. Расход топлива летом в городе  выходит около 10, зимой на полном приводе думаю литров 15. По трассе - меньше.
Дальше пойдет рассказ о внедорожных экстремальных путешествиях. Живу я в г.Риддер, это на Востоке Казахстана, увлекаюсь горным туризмом, так с кажем для души. Каждый год с друзьями ходим в одно и тоже место, называемом Пик Ворошилова, одна из самых высоких горных вершин в наших краях. К ее подножью есть и дорого, а это 11 километров тяжелейшего подъема по серпантинам, преодолению водяных бродов и всяких разных иных сюрпризов. Далеко не каждый джип туда доедет, не оторвав кусочек собственно железа. Дорогу уже знал, ездил пару раз туда на стареньком УАЗе, но это было реально страшно, к тому же агрегат постоянно ломался. И вот в один из летних дней настала наша очередь с бобиком проверить свои силы, и в компании двух друзей, палатки, гитары и котелка отправились в верх!! Рассказывать можно долго и нудно, куда лучше можно прочувствовать наше состояние по фотографиям… В панаме – я, остальные товарищи – двое лучших друзей. Признаюсь честно, на первом снимке фотоаппарат немножко наклонили для более серьезного эффекта – остальное чистая правда, никакого ФОТОШОПА!! Всем удачи!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

NotOne
Вот уж действительно настоящий внедорожник !
Автор держи 5
10
2
Ответить
BlackHat
Только одно "НО": у него НЕ ЦЕПНОЙ привод ГРМ.
Проверяйте иногда состояние ремня, а то жалко машЫнку будет :)
12
1
Ответить
ну вы Казахи отдыхаете:) хорошая тачка и отзыв хороший!!
4
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Молодец . От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
А за сколько купил это чудо если не секрет. У меня родственник на таком ездит уже 2 года и ничего кроме масла в нем не менял. Аппарат отличный. За отзыв 5
1
1
Ответить
LaCoste
"Отец уже пол года с машинке не слезает, ездит каждый день, заливает только бензин и очень доволен"
можно не только бензин?
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36
А первая фотка-то монтаж...
2
3
Ответить
bartes
alexeybas,в отзыве автор написал,что на первом снимке фотоаппарат немножко наклонил для более серьезного эффекта.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
"судя по внешнему состоянию двигателя она вообще не ездила, а стояла."
помыт? )))
3
2
Ответить
Коренной Иркутянин
Иркутск
Удивили парни ! Держите 5 баллов. Вот это "жип" :)
2
 
Ответить
Хорошая машина, за отзывв держи 5.
У родствеенника такой, за 3 года ничего кроме масла не менял, хороший аппарат.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 980
На форум залазь, еще мож чего интересного раскажешь, а так интересно читать, правда мало. Мог бы по подробней написать про восхождение, а так - 5
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1998
 
1
Ответить
Машина SUPER.За отзыв 5
 
 
Ответить
На счет малого дорожного просвета - это ты зря. Обувка нужна определенная для определных условий. Поэтому для среднего бездорожья я ставлю УАЗовские колеса (пятоковые). Вот именно тогда он может на соревноваться с УАЗИКОМ в стандарте.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 41291
Ну ему бы еще блокировки так вообще бы цены не было, а так конечно не машина, а Зверь - точнее Злой КОЛОБОК ;)
P.S. Да и автор не прав у него ремень ГРМ, а не цепь.
_________________
Не говорите мне что делать и тогда я не скажу Вам куда пойти!
 
 
Ответить
Лизавета
А у меня тоже такой!))))
 
 
Ответить
Redish
Классная машинка!!! Сам такую юзаю,только с автоматическими хабами.По трассе не разгонишь,а по проселкам цены ей нет! Реактивная букашка!
 
 
Ответить
Fluid
Первый раз я прокатился на рокки на хасане. мой товарищ пьяный в сиську ехал абсолютно не заботясь о траектории движения, махал руками, рассказывал что-то, пил пиво курил сигареты и на т.н."дорогу" абсолютно не смотрел. Через час, не разу ни чем ни зацепившись, не забуксовав мы были в лагере. На эскуде это была довольно утомительная поездка занявшая почти 2 часа (хотя кто-как ездит). С тех пор я влюбился в эту мышинку, купил такую же. За три года эксплуатации поменял только помпу и грм. в первую неделю после покупки. На тест драйве по трассе раскочегарил его до 140 кмч после чего она и потекла.короче машина -железяка ( в хорошем смысле) очень надежная.жалко, что их больше не выпускают, достойной замены современного японского автопрома (в его классе)пока не встретил.
2
1
Ответить
zanoza
год назад продал роки: семья увеличилась и перестала помещаться со всем скарбом.
плюсы есть как у любой машины
из минусов - долго едет по трассе, в хорошем снегу слабоват.
хороша, если она подготовлена, стоит в деревне и ждёт тебя на охоту/рыбалку.
теперь ориентируюсь на эскудик в кругл.кузове
1
1
Ответить
Приятно читать осознавая, что у меня такой же, а то б от зависти померла.
1
2
Ответить
А у нас пазик нах!!!:)Шутка,в скором времени такой купим,привет тебе от Уст-Таловки,мы тоже с Востока
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Суперская машина!только 5 !
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
 
1
Ответить
Валя В
Живу на Камчатке, климатические и местностные условия трудно описать, потому как это надо просто видеть: снега до 3-4 метров, крутые спуски-подъемы, гололед, зима почти восемь месяцев. И вот мой мальчик Роки за три года НИ РАЗУ не подвёл! Из таких сугробов вылазил сам, да ещё других застрявших бедолаг вытаскивал! А сколько горных рек пересёк, да вулканов повидал! Японцы - вы молодцы, только жаль, что Роки больше не выпускаете, а ведь он стоит того!!!
3
1
Ответить
кент2
молодец земляк я сам с усть-камана!где это вы?
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
всё понятно - адреналинщики!!!! советую посмотреть отзыв на "ЭСКУДО" из Партизанска! Посмотрите на Ваших братьев по крови!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск (К
Сообщений: 6
саламалейкум) ОТЗЫВ КЛАССНЫЙ) я счастливый владелец Рокки с Ускамана, во всем согласен машин зверь, есть мноого вопросов) как с вами связаться?!
1
 
Ответить
Andrey Gurianov
Я в этом году туда на неподготовленном одиссее поднялся ;) Дорога действительно тяжелая, много мест размыла река.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Rocky 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Роки.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Дайхатсу Роки: Модельный ряд Дайхатсу Роки, продажа Дайхатсу Роки

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Роки с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром