Хороший рамный внедорожник (если достался в хорошем техническом состоянии). Олдскульный, вне времени, салон и внешность. Просвет, проходимость... Отличная машина для любителей такого класса автомобилей
Жесткая подвеска (сзади рессоры)
У моего расход на коробке по городу летом 12л, зимой от 13л до 17-18л, трасса до 8л
Багажника почти нет
Умер генератор, поставил от 1G (отпилил чуть-чуть одно ухо, подходит почти идеально)
Потек радиатор, поставил от Escudo (1800р новый)
ощущение надежности и большого серьезного джипа, когда находишься внутри.. сел и поехал куда угодно. 90-110 по трассе легко. расход 9-10 92-го. по городу 12-14. по говнам до 20. много? ! у меня было несколько внедорожников и один паркетник (рав 4 2 литра на палке). ну дак вот расход у рава был до 20 легко в пробках зимой. по говнам он не ехал, остальные в таких режимах ели не меньше, а больше. двигатель не греется ни в каких экстремальных режимах (при условии чистых радиаторов). размер резины не редкий, кордиант оф роуд и пр. отечественные грязевки подходят. комфорт все таки есть в авто.. очень теплый.. терпимый налог и страховка.. если все сделано и отрепетировано, срок службы неограничен. тем более можно купить такой из Японии под доки или на запчасти.. наша русская фиррма начала делать на рокки-феррозу самоблок механический назад..
в своем классе минусов нет. и минус что не выпускают больше. это был бы реальный конкурент нынешним судзуки джимни, короткому дефендеру, ренглеру, тагазу тайгер и пр. (если кого забыл из редкого класса компактных рамных внедорожников). крузер же вроде бы начали выпускать по новой 100й..
переднюю подвеску перетряс, двигатель откапиталил, (такой рокки достался), потом ездил везде, трасса,город,говны, снега. 10000км, поломок не было ни каких..