Досталась машина почти за даром, поменял на другую (продажную) и того 2700$.
Это был первый мой джип и все преимущества я ощутил позже. Облазил на нем почти всю тайгу вокруг г. Находка.
Застрять на нем не реально (сам застревал один раз, сел в болоте на раму но пока искали трактор, я ее задомкратил, благо кузов легкий и выехал) Хочется отметить размеры приводов и торсионов, они не чета паркетным джипам у которых ихразмер с мезинец.После покупки загнал на завод и сделал разборные шаровые, вставили карабельный капралон и зашплинтовали, за 4 года эксплуатации подтянул ( смог) только один раз. Шприцую шаровые 2 раза в год, перед зимой и весной, протягиваю переднии конусные подшипники.
Перед возвращением в Москву думал продать, но пораскинув серым веществом - решил доплатить денег за провоз и оставить машину жене. Моя благоверная ездит на нем уже 2 года по столице и сердце мое спокойно. Сидит высоко, машина рамная, клиренс приличный (бардюро не боится).
Короче о машине можно говорить долго. Пытался сравнивать ее с Eskudo(Vitara), похожа но не то (даже рядом не стояла).