Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Rocky 1991

Дайхатсу Роки 1991 — отзыв владельца

, Владивосток
6485
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: секс-машина (SX)
Цвет кузова: черный-серый
Цвет салона: серый в разводах и полосках
Салон: простенько, но со вкусом
Кузов: весла, метла, кочерга
Сижу, пишу объявление о продаже сего замечательного агрегата, и утираю скупую слезу... много лет малыш служил верой и правдой и вытаскивал из разных жопп, а вот сейчас ставлю на продажу, так как катастрофически перестало хватать дверей.
Впечатления от владения машинкой только положительные. Покупался 7 лет назад, с уже серьезным прогоном по просторам нашей необъятной... прежний хозяин катался 5 лет, и тоже отдавал мне ключи трясущейся рукой.
Это моя вторая машина, и после катания на спринтере 87 года, ушатанном в хлам, роки оказался просто идеальным. Масло не употреблял (при условии, что заливалась только минералка, добавлять приходилось примерно 0,5 литра после 4 т.км... и это на стремном то масле), а при досмотре ходовы раз в год меня отправляли кататься дальше без каких-либо ремонтов.
Ходовка сделана серьезно, и даж уазики не могут похвастаться такими конкретными рычагами и приводами (а про японо-мати вообще молчу). За все время владения были пару раз заменены крестовины, два раза менялись нижние шаровые (и это после практически 200 ткм по Владивостоку и его ближним и дальним лесным и болотистым окрестностям), один раз при очень сильном и очень метком попадании в маленькую ямку глубиной примерно в 30 см на скорости около 60 отлетела реактивная тяга от рычага... был бы авто попроще, дык и колесо бы в той ямке осталось, и не одно, а вся левая половина, а роки отряхнулся, и слегка покачиваясь и накрениваясь в поворотах поехал дальше. Регулярно отваливались амортики... но в этой машине то вообще не критичная поломка - свинтишь прямо на дороге, чтоб на кочках не стукались, и дальше форсировать бездорожье... первый раз, конечно было страшно, когда смотришь на машину, а у нее из пуза инородной тело торчит, но после телефонной консультации с любимым автосервисом было принято волевое решение свинтить нахрен, чтоб не смущал. Поменяли на задней ступице подшипники, подошли от ленд-крузера какого-то старого образца... аж гордость взяла за своего жипа, вроде и маленький, а ступицы как у крузика
По двигателю как-то тоже претензий быть не может, хоть и пришлось кой чего подделать, но все из-за моих личных косяков... Менялось сцепление (вместе с корзиной, в которой аж борозда пошла), сразу после буксировки на не сильно дальнее, но все же ощутимое расстояние мазды бонги, коя превышает по размерам мой аппарат примерно так в 2 раза. Но роки, мужественно доехал до сервиса своим ходом (хоть и медленным) еще километров 150 и через несколько дней снова был на ногах.
Год назад пришлось менять прокладку ГБЦ... но и тут мой косяк. Генератор сдох, его отремонтировали, а шкиф закрепили плохо, и где-то в районе Шаморы он радостно улетел вместе с ремнем. Тут же ессно перегрев, и лампочки на панели мне заметить - вообще не судьба. Доехали до сервиса на шкворке, ремень поменяли, шкиф на место вернули и..... проездил роки еще ПОЛТОРА, блин! года с прогоревшей прокладкой, радостно пуская редкие пузырьки в расширительный бочек. Но в один прекрасный день ему видать все это надоело, и он... чихнул... через неделю еще... видать не вкусно, кода антифризом кормить движку пытаются. Ну а до сервиса опять не судьба добраться, блин. Прокатались мы так еще с недельку, почихивая и поплевывая в выхлопную трбу чем-то не переваренным, и встали таки где-то на подъездах к нашему славному городу Валадивостоку. И опять шкворка, и снова на не заведенной движке. Удовольствие, скажу я вам, ниже среднего... по нашим то сопочкам, да пробочкам, и с деревянными вообще нахрен тормозами и рулем. Ну дошкандебались еле-еле. Прокладку, благо, заранее купили... чуяло сердце, что вот-вот уже скоро, а поискать ее пришлось изрядно так (неделю по всему городу катались в ее поисках)
Ну а теперь самое интересное! Про ходовые качества РОКИ:
Машин мой практически исключительно Владивостокского проживания, но бывает выдается ему и по краю покататься. Дело ясное, что все ямки-канавки и камушки-лужицы иже с ними ему глубоко безразличны (лишь бы в салон не затекло) короткий и высокий машин всю эту фигню преодолевает вообще в легкую. И это при всем при том, что машин ни разу не задирали и никакого жипо- тюнинга в нем нету. Бывали, ессно, и казусы
Казус первый, как мы с роки катались по болоту под дождем... и все абсолютно случайно. Туды ехали - солнышки, птички, а на утро дождь, да и дорога минэ длинной показалась... и отправились мы с роки искать короткую... ну и нашли на свою голову. Дорожка травой поросла, дождиком намочилась и уклон такой с сопочки градусов дык 20, а заканчивалось это все еще более радостным поперечным креном... тоесть машина висит по диагонали, я на мокрой траве, пытаюсь чуть пониже спуститься, ибо крен на кренометре меня вообще никак не радует (страшно же машина на бок шлепнуть) и чую, что нифига не тормозится мне на ентой самой дорожке, и самокатом мы сползаем потихоньку на ровненькое такое место... и оказываемся в говнище прям по самое мое колено (для роки это по самое пузо, и даж немного в салон подтекло), да и всеми четырьмя колесами. Высаживаю пассажиров, врубаю пониженную, а пассажиров толкать заставляю (но уж сильно щупленькие оказались, в общей суммарной сложности и центнер врядли наберется)... побарахтались немного мы в болотце, ну и я в поселок (благо до него бежать не далеко), за помощью... все на крузаках вокруг катаются, но дернуть че-та никто не хочет, ну я по дворам... добрые люди снабдили лопатой и каким-то тросом. Возвращаюсь к болоту с притопленным там роки, и начинаю этой лопатой водоотвод копать... думаю, что всем понятно, что нифига у меня не вышло из этого, но зато лечебные грязевые ванны по полной программе, и глубокий респект от моих пассажиров, и снова пробежка в деревню... на этот раз удачнее! добрый человек подъехал к нам на сафаре и дернул своей леблёдкой, и после этого долго еще удивлялся, как же енто меня угораздило вообще до седа добраться... как-то тут машины буксуются гораздо раньше. И вот мы, голодные, грязные и счастливые добрались успешно до Владика... но как выяснилось без потерь не обошлось - где-то в ентом самом болоте утонул мой передний номер... (хорошо, что люди добрые заметили а не доблестная, честная и т.д.)
Казус второй тож приключился из-за кренометра (вредная штука така). Зима, ночь, тайга... до ближайшего населенного пункта километров эдак 15. Дорожка вполне себе культурная: ровненький снежок укатанный. Катимся мы с подругой и с ее пёсой так неспеша, километров 70, а в поворотах где-т 50, пытаемся успеть к утру во Владивосток, дабы мне на работу не опоздать... и тут на подъезде к очередному повороту (скорость еще не сброшена) догоняет нас кака-то то-ли карина то-ли королла... чую у себя на плече голову собаки, которая в этот самый радостный момент решает меня поцеловать, и жопой чувствую, что машина как-то из под нее начинает уезжать куда-то в сторону откоса. Приземлились мягко: левой стороной еще почти на дороге, а правой по самую крышу в сугробе... я на кренометр, а там!!! 30. Сидим, ссым... трогаться страшно... вдрух свалится (снег-то подпорка не самая надежная), а на колеса ставить потом как-то не алле. Приняли волевое решение, прогуляться до Анучино (не далеко - эдак 15 км по этой самой дороге среди тайги), шкворку поискать (это в 3 часа ночи-то), вылазим через пассажирскую сидуху, отходим метров 50, и тут, о чудо! на встречу нива катит! вот уж радость от отечественного автопрома! останавливаются. Четыре парня, с ружьями... куда, грят, путь держите. Показали нашего закрененного роки... водитель вылазит, делает несколько кругов вокруг моего машина... садится внутрь, и даже без помощи его-же нивы выкатывается обратно на дорогу. Чувства, скажу я вам! 1. я - лох 2. форватер знать надо 3. кренометр, нахрен, заклеить... шоб не смущал глаз 4. капец, моя машина явно другой прокладки требует (той самой, которая между рулем и сиденьем). Пристыженные, сели мы в нашего спасенного роки, поблагодарили ребят, включили ВД и покатились дальше еще тиже чем прежде.

Ну и немного еще по существу. Машин, конечно, не самый скоростной, и при езде более чем 100 чувствуешь себя вертолетом, как минимум. Но при желании, может вполне таки из себя выдавить и 120, и даже в горку, и разгоняется достаточно резво, так что если какого тихохода обогнать приспичит, так роки вполне с этим справляется. Не очень нравились ощущения, когда по гравийке пытаешься проехать чуть быстрее чем 40... амортики у меня больше пары месяцев как-то не держаться, а на устойчивость влияют сильно, ну а такую ненужную деталь регулярно покупать и ставить как-то не хоца... все-равно, что с ними, что без них - мягче роки не станет. Так же в машине отсутствует звукоизоляция какая-либо - у меня все окружающие в курсе, какая именно музыка мне нравится. Салончик культурный: простенько, но со вкусом... все в духе минимализма. Мои 175 с комфортом размещаются за рулем, папа (аж 190) тоже очень легко вписывается (но только не на заднюю сидуху). Вообще, на заднюю сидуху никто нормально не вписывается, кроме меня (видать спортивное прошлое и способность сложится пополам помогает).
Вывод из всего этого один: машина прекрасная, с оцана большим потенциалом (даже если ее никак не дорабатывать как супер-мега внедорожник). Главное - мастерство и смелость воспользоваться всем этим потенциалом. И вывезет роки всегда из любой жоппы и доставит в лучшем виде.
длинный получился отзыв... извиняюсь :) просто про эту машину можно писать еще очень много
за 7 то лет очень много вместе пережито, и, надеюсь, что машин попадет в хорошие руки... опять аж слеза наворачивается, и продавать жалко
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

Андрей
Хабаровск
Охеренный отзыв, читал на одном дыхании! Хочу себе такую, но финансы поют романсы...
12
1
Ответить
Михалыч
Южно-Сахалинск
Буду искать такую через год где-то. Неспеша...
5
 
Ответить
ARGOVL
Хороший, честный отзыв!!! Владельцу 5 за него!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Rocky 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Роки.
Посмотреть всё о Дайхатсу Роки
Запчасти на кузов F300S во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Роки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром