Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Rugger 1987

Дайхатсу Раггер 1987 — отзыв владельца

, Ессентуки
24584
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 50 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 соляра л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Баклажан
Цвет салона: серый
Кузов: метла, кенгур
Доброго времени суток!
Решил написать отзыв о общении с чудом японского автопрома. Эта машина у меня третья японского производителя и первая японка с левым рулём. До этого были  ISUZU Bighorn 1985 года, и Tayota Carina 1990 года -  Отзыв о Toyota Carina
Тайота меня поразила малым расходом и скоростью, хотя ей мощи не хватало на мой взгляд (на малых оборотах это авто едет слабовато, хотя двигатель 4A-FHE  не слаб), так как я люблю подхват на низких.
Исузу был  без турбины и мощность двигателя С223 составляла около 60 лошадей, что явно не хватало.
Но впечатления от этих машин самые приятные, несмотря на возраст- каждой из них я обладал около полугода и моя мания серьёзного вездехода всё таки одолела меня и попавшись мне в ноябре 2006 этот удивительный «танк» сразу был принят в оборот и обменян на Тайоту с доплатой.
Вообщем  что такое Diahatsu Rocky 1987 года с левым рулём я так и не понял, так как эта машина не проходит по японской базе, но и в европейской базе Роки с двумя мостами я не нашёл. Поэтому найдя самого близкого брата по базе решил думать что  у меня Rugger.Опять же год выпуска по японской базе Руггера говорит о том что год взят  с потолка. Хотя , хотя есть информация что эти «танки» выпускали в Италии, уже позже на ключе нашёл соответствующую надпись. Есть точная копия у “BMW” , которая якобы состояла в армии на вооружении и перевозила мелкокалиберные пушки.
Под капотом табличка гласит Rocky F75LV. Двигатель DL-50 , опять же узнать с определённой точностью что за двигатель не представляется возможным,  скока лошадей и есть ли цепь  ГРМ – очень сложно . По разным каталогам  указывается мощность в пределах 88-115 лошадей, разброс великоват , но меня больше устраивает как сия машина тянет. Была возможность проверить , тянул девятку в гололёд и в небольшую горку. Что был там на хвосте груз что небыло. Передний блокируемый жёстко мост на полном приводе это «что то»! Узкая колея , маленькая база делают машину просто архипроходимой.В одном каталоге нашёл , что максимальный груз прицепа может составлять около 3500 кг!!!  На самом фаркопе, который пока снят написаны забавные цифры 3584 кг- видимо правда… Не хватает пока тока резины соответствующей и времени сделать стекло и кое какие мелочи по салону.
Покупал машину  исходя из соображений проходимости, надёжности и безопасности.
Комфорт потерпит, так как я понял исходя из опыта эксплуатации авто представительского класса Вольво244 , что комфорт  дело относительное. Затекаешь всем телом ,а это не очень хорошо для здоровья , да и в Тайоте тоже чувствовал себя тоже не очень. Рост мой 192 см. –может поэтому.То ли дело после часа катаний на сием агрегате. Протряхивает так по нашим дорогам, что «хочется жить» по выходе из него , да и в дороге тряска не сильно утомляет, быстро привыкаешь.
Так как обладаю совсем недавно, да ещё и лишён временно прав на 2 мес, то о дальних поездках не могу сказать, но исходя из ощущений коротких вылазок без прав и езде в основном по просёлочным дорогам дач - могу добавить , что маневренность низкая из за переднего моста, но ход руля очень лёгкий, пожалуй даже легче чем в «Карине». Радиус разворота что то около 10-11 метров – неудобно. Непривычно 3 двери, но  тоже страху нет. В салоне довольно просторно, багажничек не маленький-вполне хватит , если учесть что есть ещё багажник на крыше.
Ну что ещё  сказать. Rugger это не роскошь , а средство передвижения практически во всех направлениях,  что собственно и устраивает его обладателя, причём с наибольшей гарантией в отличии от других авто что доедешь целым и невредимым!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Для Ставрополья и сельской местности сойдет!
2
1
Ответить
автор
Забыл сказать , что задняя выступающая часть кузова отличающая по цвету сделана из прочного пластика и снимается, получается кабриолет -для прогулок на свежем воздухе... :)
6
1
Ответить
Странник
отличный аппарат!!!!!!!!
3
 
Ответить
Краснодар
Поздравляю-тебе достался настоящий танк, у меня такой же, но посвежее 92года. Машина на самом деле зовётся именно Рокки-это чисто европейская модель, аналог японского Руггер, как ты правильно заметил. DL-50 это атмосферник 88сил, у меня DL-52 турбина интеркулер 115 сил;) Авто супер надёжна и неприхотлива-проверенно. Если не секрет-за сколько взял?
3
3
Ответить
nitROMAN
клевая тонировка!!!
 
1
Ответить
Японской сборки РОККИ это бензиновый жипик поменьше.
А это именно руггер у меня такой-же ПР 91г для охоты и номер кузова токой-же
2
 
Ответить
Краснодар
Вот тут-то и кроется подвох-есть две разные машины условно по кузовам F70-75-78 и F300. Так вот в европе F70 это Рокки, он же в Японии Руггер, а F300 в европе Ферроза, а в Японии-Рокки!
4
 
Ответить
Машина очень добротная и надежная, у меня был Руггер 75 кузов 85 года стоит еще в гараже, сломалась раздатка да и 10 лет эксплуатации по ухабам добили, сейчас под его документы привез конструктор Руггер 78 кузов 93 года, очень доволен, правдо у него уже впереди привода, а взаде мост с пружинами.Но так как сейчас в основном езжу в городе оно наверное и к лучшему.Владивосток
Старый планирую найти раздатку б/у, отремантировать и увезти в тайгу для охоты.
 
 
Ответить
2Алексей
Машина для жизни, гламурным девочкам и мальчикам читать не стоит, не поймете.
7
 
Ответить
У меня турбинка есть,щас не скажу какой фирмы , но механик сказал что самая надёжная из того что он знает.. так что с лошадьми не знаю , скока.
 
 
Ответить
автор
Взял , вообщем вышел джипчик мне в 160 рублей , мне кажется намана,а может нет.. Турбина есть. так что силов хватает вроде..
1
 
Ответить
Краснодар
Коли турба есть это DL-51 или DL-52, разница в наличии у 52 интеркулёра и небольшой прибавке в моменте и лошадях.
160-это по нынешним временам для такой машинки просто за даром, хотя 87год.
1
 
Ответить
автор
Бог его знает, японцы зашифровались не слабо. на самом двигателе выбитых букв не нашёл , но налейка вроде плотно сидит что это DL-50, но по причине отстутствия глушака и присутствия турбины её очень хорошо слышно к 2000 оборотов и выше , свистит прям как у фирменного тягача.. значит повезло.. думаю если что по ходовой буду переделывать на УАЗ, в этой машине главное кузов на мой взгляд и двигатель , ходовую рано или поздно придётся видимо ставить от УАЗа так как не представляю где искать запчасти , ну ничё -поживём увидим!
 
 
Ответить
Краснодар
Не вздумай на уазовское железо переходить-я сам одно время хотел военные мосты поставить. Момент у наших двигателей порядка230-250 ньютон, а у уазика 170 если не ошибаюсь-слабым звеном будут именно мосты, а конкретнее полуоси-они и на уазиковском двигуне как орехи лопаются, а представь что будет сдесь?
Подсказка по запчастям-есть такой машин, зовётся он Toyota Blizard-так вот это наш брат-близнец во всём кроме двигателя. На экзисте есть полнлценный каталог со всеми запчастями на этот Близард-так что не всё так плохо;) Не ленись ищи родное железо-машинка тебя не подведёт!
А кстати, если двиг без номера(как у меня), то модель выбита на площадке под номер-справа сверху, на отливе блока, между первым и вторым котлами.
 
 
Ответить
автор
Не , не правильно понял , номер есть. модели выбитой нету , есть тока наклейка..а про Экзист и Близзард спасибо , посмотрю..
1
 
Ответить
Краснодар
Если модель не выбита, то встречный вопрос-есть ли интеркулер? Если есть-DL-52, нет DL-51. Вообще судя по году скорее всего что это 51й двиг, а там х.з.
1
 
Ответить
автор
Интеркулера нет, искал сам исходя из мануала взятого на сайте http://www.warfs.org/content/view/16/47/ так что может и 51 , а скока тады лошадок?? Вчерась возле гаража рассекал, пробовал на каких оборотах подхватывает турбина, очень резкое ощущение вжатие в спинку ощутил на 2500. прям растащило от удовольствия...:)
1
 
Ответить
Краснодар
точно не помню, но вроде 95-100 кобыл, тебе крупно повезло с турбой у меня сие изделие почти при смерти, дует но как-то не активно:(( Кулер расположен перед радиатором справа, его сверху хорошо видно.
 
 
Ответить
Что танк согласен, но главное достоинство движки и трансмиссия - очень надежные - поздравляю. Для примера на моем уже давно второй лимон км. наматывается и ничего, кой-чего всеж требует замены, но компрессия практически в норме! Посему рекомендую на масле не экономить, хотя автомобиль к его качеству практически не критичен.
2
 
Ответить
Здравствуйте! Подскажите где можно заказать запчасти на Daihatsu Rugger (Rocky) 1987-1990 г.в. 2,8 TD/ очень нужен кардан передний, задние тормазные целиндры, задний дверной замок и др.Машина зверь, проверена сибирью в экстремальные молрозы - 55!!! Заранее спасибо!
1
 
Ответить
Краснодар
У нас на Кавказе есть только расходники(Exist), остальное по контактам в сети(Daihatsu.cittel.ru), вообще запчасти это больное место этой машины, единственное:)
 
 
Ответить
Игорь
У меня личинка стоит от Москвича 41 го, в задней двери..
 
 
Ответить
Привет!Тебе очень повезло с машиной.Если ты не асфальтник,если любишь активный отдых,рыбалку ,охоту-это то,что надо.САм больной на всю голову рыбак и просто люблю залезть туда,где трактора буксуют.Поэтому долго искал машинку.Кукурузеры,пыжики и все остальные здоровячки не нравились,потому как большие ,громоздкие,дорогие.Купил себе изначально Близарда с лебедкой.Отличная машинка,но два минуса,движка 2L-слабовата и салон тесноватый.Поэтому честно окатавшись года 2,продал.Потому как нашел отличную альтернативу-Руггер,91 год,76кузов.Переставил с близарда лебедку(встала как родная)и все!!!Близард и Руггер-двоюродные братья,у них много общего по кузову и ходовке.Езжу уже года 4.Знакомые машинку обзывают япоским уазиком.В машине все устраивает-мощный двигун DL 61,объем 2,8 интеркулер турбо,мосты,рессоры,лебедка мех. опять же,сиденья раскладываются вровень с задними,сверху бросаешь надувной китайский матрас и лучше ,чем в спальне.Теперь спокойно в любую дыру на рыбалку вдвоем с приятелем.Не надо ни палатки ни мешков спальных.Гружу его не стесняясь,под рессоры кинул по одному листу от уазовских.Стал немного жестче,но зато надежнее.Лезу в такие места,что иногда самому неловко.Просто знаю,что если что,лебедка всегда выручит.Но пока приходилось пользоваться очень редко,за четыре года раз пять.Машина и без лебедки очень проходима.Правда все-таки засаживал несколько раз ее по самые...Но опять же лебедка!
Есть у этой машины один минус.который выяснился за четыре года эксплуатации.Это передний кардан.Узнал к сожалению об этом достаточно поздно.Дело в том,что если передний кардан долго не эксплуатируется и крестовины постоянно находяться в одном положении,то под действием силы тяжести и собственного веса они просто разбивают подшипники игольчатые.Уже после ремонта мастеровые посоветовали хотя бы раз в м-ц включать кардан и некоторое время ехать с включенным мостом.Крестовины кстати можно ставить либо оригинальные(что достаточно дорого),либо китайские(дешевле,хватает примерно на полгода-год).Ходовка достаточно проста и надежна.Перебираю раз в год по мере необходимости.По сравнению с другими джипами выскакивает дешево.Расход топлива 8-9 л за городом,10-12 по городу летом.Зимой немного больше.Но все равно расход для джипа очень даже приемлемый.Еще раз повторюсь,по проходимости машина просто СУПЕР!!!.Видал во Владике такой же Руггер на мостах от старого Прадика.Умельцы сами переставляют.Смотрится кузов конечно выше,мосты шире,резина ЗЗ.Со стороны вид конечно прикольный.Но меня и мой очень устраивает.Машина практична,неприхотлива,проходи ма,недорога в эксплуатации и обслуживании.Но самое ценное качество этой машины повторюсь-проходимость.Так что желаю удачи и поздравляю с хорошим приобретением!
3
1
Ответить
doom2000@bk.ru
Спасибо за коммент, в принципе на рыбалку и охоту не езжу, так как вегетарианец, но люблю поездить просто иногда по направлению да и просто уверенней себя чувствуешь в этом "танке".
а про минус это не минус , а просто эксплутационная особенность... :)
 
 
Ответить
doom2000@bk.ru
кстати можно ли приобрести механическую лебёдку у вас , недорого.. люблю механику..
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 104
"Танк" Самое верное название этой машинке. У меня 71 короткий, как Близард и турбовый. Сам удивился, после крауна суперчар-го, стал более агрессивно ездить. Наверно потому, что стало без разницы, какая дорога под колесами. Действительно машинка очень надежная, передняя и задняя подвеска одинаковая, движка простая, очень тяговитая, тащил как то жигу на шкворке, почти не ощущалось. Только вот блокировок в мостах у меня нет :(, Но в снегопады покатался с удовольствием. Коротыш конечно супер для трофи, но вот иногда просто не хватает лишних 40 см и в коротком, задние сидения не откидываются, т.е. устроить нормальное спальное место не получиться. Зато высокая крыша это большое достоинство.
Crown - комфорт,
Rugger - неубиваемый-ТАНК.
Marvie - корабль и что-то среднее.
1
1
Ответить
Машина зверь.Имел разные, в том числе Джерик и Прадик, а равного Рагеру нет во всем. Машина для людей, а не саквояжей.
1
 
Ответить
Вчера ездил в Приэльбрусье, дорога туда обратно 370 км, заливал 32 литра соляры, еще осталась, то есть расход по трассе с учетом гор порядка 7,5 литров--японческая техника- вывод ,машина просто золотая...
1
 
Ответить
Йо, чел, привет тебе из города Хабаровска! Могу отметить, что тачка у тебя потрясная, там кто-то писал, что это Рокки, так вот он саавершенно прав! Это так же как с Кариной Е - европейка Корона, одна и та же машина. Японцы почему-то жутко тупят в этих европейских названиях своих же детищ. Я тоже думал о таком же - знаешь, рыбалка и все такое, но для меня это дороговато нынче из Японии тараканить. Щас вот Судзуки Джима подыскиваю, он подешевле.
Скажу честно, береги движок! Башка на нем -слабое место, эт наследие Прадиков и таких вот монстрил, как твой. А в целом, сам уже наверное понял, владей и налаждайся! :)
С уважением, Emerranger
 
4
Ответить
Привет уважаемым Рокиводам, :)
у меня F75, по паспорту Роки, 2,8ТД,92года, доволен, так как постоянно катаюсь на рыбалку, и соответственно по грязи, ползает хорошо, иногда конечно не хватает полной блокировки, но что есть тому и рад. Расход по городу около 9, по трассе больше, до 12 литров, чем быстрее - тем больше. Расход чуствителен к чистоте фильтров и качеству солярки. Аналога просто не вижу на сегодняшний момент, настоящих "проходимцев" сейчас не делают, конечно учитывая цену. Машина проста, надежна и ремонто-пригодна, даже в полевых условиях, все доступно. Многие детали заменяются на уазовские, передний кардан, рессоры поменены. Недавно менял задние подшипники (пробег чуть более 200). Кузов и салон уже давно неоригинальные, переделаны.
и маленький вопрос, если кто подскажет номер детали крышки (пробки)бензобака, буду признателен.
С уважением! SlavikGL
 
 
Ответить
Монгол
Народ, подскажите. Есть Daihatsu Rocky/Rugger с тойотовским бензиновым мотором 4Y, кпп - пятиступенчатая механика, хочу установить дизель. По причине безуспешности попыток найти DL-50 на разборках(Украина, Одесса), решено попробовать состыковать с тойотовскими 2L или 3L. Картер сцепления у 4Y естественно не подходит на эти моторы. Вопрос, нельзя ли найти картер, который бы подходил и на мою коробку и на 2L/3L моторы. И вообще, что это за КПП, как называется, и куда еще могла быть установлена?
 
 
Ответить
Вообщем ставь двигло 3Y и всё будет хорошо
 
 
Ответить
GUTT
DL-50 двигатель грм на шестеренках вообще, так что повезло
1
 
Ответить
У меня такой же только 85гв, турбовый DL50 без интеркулера, 115 лошадок! Кузов F75-Vmbgt. Неужели F78 идут без переднего моста? Огорчает ( можно поподробней о раджерах в 78кузове? В чем отличия, недостатки?
 
 
Ответить
GUTT
У меня тоже 85 г.в. ДЛ-50 без интеркулера, но по документам мощность - 85 л.с., лебёдка родная. Батя, нехороший человек, перевернул его недавно, сейчас кузов ищу :(
 
2
Ответить
Sahib
А у меня их три! Два с документами, третий едет уже с Японии, с пробегом 21000 км. DL 52 - этот двигло тоже с ГРМ с шестернями или на ремне? Rugger в кузове F78 - это не машина... паркетник. Знакомый купил его после F76, а сейчас жалеет. Нет жесткости, хлипкий какой-то на ходу, единственный плюс - радиус разворота как на Ниве почти, на F76 никуда не вписываюсь.
1
 
Ответить
DL52 по мануалу на ремне, в живую видел только в сборе ) сейчас тож 76й купил? который 033396? как конечную сумму узнаешь, отпишись пжалста, интерестно псец! мечтал я о 78м, а тут тааакое... надо 76 и подкрылки с 78го отдельно заказывать!)
1
1
Ответить
меня знакомый прокувыркался несколько раз и остановился м/у двух берез, прям ровно по фарам пришлись, машина в хлам. а все изза урода какогото который в зад догнал на скорости(((
 
 
Ответить
кстати вместо родных не особо комфортных передних сидушек, после небольшой переделки крепежа, можно воткнуть сидушки от паджерика 94года, пассажирская встает без проблем, даже подпружиневалка остается в действии, а водительская без пружин изза печки под креслом. а в общем и вид и комфорт, и отьезжают вперед гораздо дальше чем родные,сзади вылазить лучше, и спинка полностью расскладывается для ночьлежки!
2
 
Ответить
Sahib
"""сейчас тож 76й купил? который 033396?"""
Да именно его, причем пробег родной, человек проверял. Сейчас едет на пароме, встанет примерно в 5.5 кило$, повторяюсь, что F-78 это не Руггер, уже не то пальто. Моста у него нет ТОЧНО! Привода. Взамен подкрылок поставлю просто расширители. По сидушкам от Паджерика... А паджерик какой? Трех или пяти дверный? Спинка не высоко получается для ночевки? Я очень часто ночую в машине, для меня это важно.
 
 
Ответить
От любого, у меня от 5ти дверки стоят, главное проверь чтоб когда спинку вперед складываешь, чтоб она отьезжала больше чем когда ручкой передвижения взад-вперед. Они получаются чуть выше чем родные, удобней сидеть, а раскладываются на полную для сна, если будешь делать скинь мне свой ящик я те фотки вышлю
 
 
Ответить
Sahib
Сегодня получил Крюгера, это просто пипец какой-то, не верил до последнего, что пробег по японии может быть 21000 км, все так и есть. Аукционы не врут!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
Классный аппарат для езды по гамнам.
 
 
Ответить
Народ подскажите покажите где нарыть хоть какие инструкции по нему.
 
 
Ответить
Sahib
Благовещенск
Да он простой, как три рубля, какие инструкции? Нет их в природе.
 
 
Ответить
инструкция в инете была, я качал, весит правда докуя, ну зато все про все и на англ яз. попробуй в яндексе набить ремонт... там еще помечено что ссылка может исчезнуть
1
1
Ответить
Bondarenkoenergo
А где можно купить такие колесные диски?
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 204
Bondarenkoenergo:
А где можно купить такие колесные диски?
как и машина диски эксклюзив :)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
+5
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
Павел
Петропавловск-Камчатский
Какая компрессия в двигателе DL 50 ... без интерркуллера , говорят ниже чем у стандартных дизелей! Помогите срочно
 
 
Ответить
Dmitriy
Владивосток
Игорь
Взял , вообщем вышел джипчик мне в 160 рублей , мне кажется намана,а может нет.. Турбина есть. так что силов хватает вроде..
Ха ха ха ,привет из 2020 го. Теперь они по 600 000 стоят . Вот это поворот,да?
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93
Апрель 2021. Везу из Новосибирска основу за 400, двигатель, кузов, мосты 300😂 и это не предел. Как мне рассказали большая часть ушла в Сирию, с началом войны, поэтому такой дефицит.
Daihatsu Rocky 02.1995 МКПП 1.6 Canterbury X
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Rugger 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Раггер.
Посмотреть всё о Дайхатсу Раггер
Запчасти на двигатель DL-50 в Ессентуках

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Раггер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром