Доброго времени суток!
Решил написать отзыв о общении с чудом японского автопрома. Эта машина у меня третья японского производителя и первая японка с левым рулём. До этого были ISUZU Bighorn 1985 года, и Tayota Carina 1990 года -
Отзыв о Toyota Carina
Тайота меня поразила малым расходом и скоростью, хотя ей мощи не хватало на мой взгляд (на малых оборотах это авто едет слабовато, хотя двигатель 4A-FHE не слаб), так как я люблю подхват на низких.
Исузу был без турбины и мощность двигателя С223 составляла около 60 лошадей, что явно не хватало.
Но впечатления от этих машин самые приятные, несмотря на возраст- каждой из них я обладал около полугода и моя мания серьёзного вездехода всё таки одолела меня и попавшись мне в ноябре 2006 этот удивительный «танк» сразу был принят в оборот и обменян на Тайоту с доплатой.
Вообщем что такое Diahatsu Rocky 1987 года с левым рулём я так и не понял, так как эта машина не проходит по японской базе, но и в европейской базе Роки с двумя мостами я не нашёл. Поэтому найдя самого близкого брата по базе решил думать что у меня Rugger.Опять же год выпуска по японской базе Руггера говорит о том что год взят с потолка. Хотя , хотя есть информация что эти «танки» выпускали в Италии, уже позже на ключе нашёл соответствующую надпись. Есть точная копия у “BMW” , которая якобы состояла в армии на вооружении и перевозила мелкокалиберные пушки.
Под капотом табличка гласит Rocky F75LV. Двигатель DL-50 , опять же узнать с определённой точностью что за двигатель не представляется возможным, скока лошадей и есть ли цепь ГРМ – очень сложно . По разным каталогам указывается мощность в пределах 88-115 лошадей, разброс великоват , но меня больше устраивает как сия машина тянет. Была возможность проверить , тянул девятку в гололёд и в небольшую горку. Что был там на хвосте груз что небыло. Передний блокируемый жёстко мост на полном приводе это «что то»! Узкая колея , маленькая база делают машину просто архипроходимой.В одном каталоге нашёл , что максимальный груз прицепа может составлять около 3500 кг!!! На самом фаркопе, который пока снят написаны забавные цифры 3584 кг- видимо правда… Не хватает пока тока резины соответствующей и времени сделать стекло и кое какие мелочи по салону.
Покупал машину исходя из соображений проходимости, надёжности и безопасности.
Комфорт потерпит, так как я понял исходя из опыта эксплуатации авто представительского класса Вольво244 , что комфорт дело относительное. Затекаешь всем телом ,а это не очень хорошо для здоровья , да и в Тайоте тоже чувствовал себя тоже не очень. Рост мой 192 см. –может поэтому.То ли дело после часа катаний на сием агрегате. Протряхивает так по нашим дорогам, что «хочется жить» по выходе из него , да и в дороге тряска не сильно утомляет, быстро привыкаешь.
Так как обладаю совсем недавно, да ещё и лишён временно прав на 2 мес, то о дальних поездках не могу сказать, но исходя из ощущений коротких вылазок без прав и езде в основном по просёлочным дорогам дач - могу добавить , что маневренность низкая из за переднего моста, но ход руля очень лёгкий, пожалуй даже легче чем в «Карине». Радиус разворота что то около 10-11 метров – неудобно. Непривычно 3 двери, но тоже страху нет. В салоне довольно просторно, багажничек не маленький-вполне хватит , если учесть что есть ещё багажник на крыше.
Ну что ещё сказать. Rugger это не роскошь , а средство передвижения практически во всех направлениях, что собственно и устраивает его обладателя, причём с наибольшей гарантией в отличии от других авто что доедешь целым и невредимым!