Отзыв автовладельца Daihatsu Rugger 1992

Дайхатсу Раггер 1992 — отзыв владельца

, Краснодар
21936
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 как давить л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Крррасный
Цвет салона: мышиный
Салон: нет НИЧЕГО
Кузов: нет НИЧЕГО
Ходовая часть: нет НИЧЕГО
Доброго всем времени суток!!!
Давно хотел накатать отзыв, вот собрался.
Машина у меня уже третий год, пробег общий за полляма уже убежал. Покупался сей машин по случаю у знакомого(теперь у друзей-знакомых я машину точно не куплю:)). До покупки я на ней ездил всего раз и то на штурманском месте, но по уверениям продавца машин был в шоколаде, поэтому при появлении наличных отдал их не глядя, о чем не раз потом пожалел, ну да ладно. Первая поездка обернулась замёрзшим дизелем на пол дороги до дома, а гнал я её за сто км:))) Но как говорится голь на выдумки хитра, кусок картона на радиатор спас ситуацию благо соляра до конца не успела встать.
Как приехал сразу на замену масел-фильтров по кругу и в бой!!! Тут надо сделать не большое отступление: при передаче мне этого чуда хозяин сразу сказал что прокладка под башкой самопальная и её надо поменять! О чём я быстро "забыл"...
Вот оно счастие-у меня есть МАШИНА-пишу так по тому что предыдущий рыдван(Isuzu Trooper 86года)больше стоял чем ездил и удовольствия обладания личной машиной не доставлял. По началу салон после Трупака показался маловат, но когда я допёр КАК он может трансформироваться я понял что глубоко ошибался. При разложенных сиденьях я могу нормально вытянув ноги спать(мой рост 190см), многие скажут мол в крузаке тоже так можно, господа машин трёхдверный с базой два пятьдесят!!! Но всё это цветочки-в эту машину при снятом заднем диване влазиет мотоцикл калибра 400( ещё одна страсть), и это с пассажиром на переднем сидении!!! Все хорошо, но вместе с грузовым салоном имеет место быть и грузовой комфорт,   проще говоря его там НЕТ. Рессорная подвеска на корню убивает всё желание находиться в этой машине, вместе с тем даёт ощущение неземной надёжности.
В общем первый год обладания прошёл без каких бы-то нибыло сюрпризов и ярких впечатлений, сейчас понимаю что машину тогда нужно было продавать;))) Надо сказать что за год не поломалось ни чего, то есть ВООБЩЕ!!!
Перед зимой решил я всётаки сделать регламент своему конику у которого к тому времени уже было имя собственное-ТРАКТОР- да именно так большими буквами!!!
Заказал в экзисте ремень, оба ролика, сальник коленвала передний(всё равно лезть), сальник распредвала, распылители форсунок, ну и "вспомнил" про головку-прокладка+маслосъёмные колпачки.
Ну что в ремонт!Сняли головку, а прокладка то там заводская!!! Ну блин, что делать сняли то уже, поменяли прокладку, колпачки на клапанах, сами клапана притёрли да почистили. Кинулись собирать а болты то новые я не купил!!!(ну не знал я что на дизелях они одноразовые). Давай заказывать, вот тут и выяснилось что нету их в продаже ни за какие деньги!!! Прихожу я к мастеру своему с повисшей башкой, а машина уже собрана!!! Я что за на-а болты подошли один в один ТАЗ восьмёрка, 200 рублей кучка. Плохо это конечно, а что делать???
Короче я снова был на коне!!! Довольный и счастливый я откатал ещё год. Опять без единой поломки!!! Хотите верте, хотите нет. Большинство не верит:))) А зря!!!      
За это время о ТРАКТОРЕ в плане надёжности только позитив, правда поднадоел уже. Мы с ним успели съездить и в Москву за новым мотиком Папе(ну мне), и весь Кавказ искатать вдоль и поперёк, и ни разу гад не подвёл.
Третьий год нашей совместной жизни начался с переборки ходовой и тормозов. Поменяно-диски тормозные передние(как старые ещё жили я не знаю, но при их съёме они буквально рассыпались в руках), колодки по кругу, рем. комплекты передних суппортов, задние тормозные цилиндры, задние сальники полуосей. На подходе полная переборка переднего моста, может хабы АВМ куплю(родной автомат левый не пережил мучений:)), втулки рессор, карданы оба, о, чуть не забыл сальник на раздатке поменяю обязательно, сопливит хад.
Сейчас полностью разобран салон с целью перетяжки и замены боковых панелей, в принципе почти всё готово скоро буду ставить.
Вот такой вот машин есть в моей жизнии, как всё сделаю поедет искать нового хозяина, правда говорит друзей не продают, так что точно не знаю, люблю я его.
За отзыв не серчайте, что будет нового допишу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Rocky, 1990
4.3
21595
Daihatsu Rocky, 1990
Шмелёв Игорь, Москва
Daihatsu Rocky, 1996
4.4
16875
Daihatsu Rocky, 1996
желибов геннадий вадимович, Красноярск
Daihatsu Rocky, 1991
4.6
23619
Daihatsu Rocky, 1991
464756 , Уссурийск
Daihatsu Rocky, 1994
4.6
16600
Daihatsu Rocky, 1994
SerGO!!!, Благовещенск

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7838
Мдаа этот джип своё поведал!!4!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Как я тебя понимаю! Когда на своем в лесу на крышу лег- очень обрадовался. ТРАКТОР он и есть ТРАКТОР. Хотя у меня друг на таком раз в год на море ездит (100 км туда , 100 км обратно)и типа доволен. Короче машина ДРОВА, хотя и с большой буквы.
2
9
Ответить
Махорчатый друг
Жуткий буторок!!!
1
4
Ответить
Макс8
Не понял я тогда почему никогда больше не будешь покупать у знакомых? Чего тебе не хватило то? 3 года - 3 ремонта это плохо?!
 
 
Ответить
Area52
автор
Краснодар
Нет не плохо, это хорошо, но ожидалось лучше. Пойми вроде знакомый чел говорит: всё ГУД!!! а на деле не гуд, не есть это хорошо.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Чужая душа потемки! Машина неубиваемая - нахрена продовать?!Да ей сносу нет. Купи другую и эту оставь. Таких япы уже не делают. Это жип с большой буквы!
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
1
 
Ответить
а куда подсветку номера дел???) Не привычно задняя дверь смотрится. повезло тебе с 3мя ремонтами! у меня ремонт не прекращается!)))
 
 
Ответить
на такой же резине езжу, у тя за подкрылки не трет?
 
 
Ответить
Area52
автор
Краснодар
По порядку:
оставить эту и купить другую нет возможности, тобишь денег
За подкрылки не трёт( я так понил что про задние колёса речь)
С ремонтами, да , видимо повезло, только последний подзатянулся:((
 
1
Ответить
зря хочешь продовать. в принципе за токие деньги другую таково-же уровня не найдешь . у мемя у самого таких два . один в70 кузове 85 года. второй в 75 кузове 88 года оба взяты с под забора . чуть-чуть поколдовал оба поехали сейчас проблем вроде некаких
2
 
Ответить
Хочу поделиться соей инфой.можь кому пригодися.Являюсь счастливым обладателем Японского УАЗика((Руггера)именно так завистники зовут моего красавца)уже шестой год!!!До этого был у меня Близзард.Трактор Тойотовский,но движка 2,4 маловата казалась.Взял Руггера с пробегом(больше года Во Владике)на рессорах.Кузов почти такой же,что у Близарда,ходовка такая же.Движка 2,8 помощнее.Да турбина,да интеркулер.Хорошо!Сразу усилил рессоры(из опыта по Близарду)уазовские листы встали как родные.Стал немного жестче,но рессор стало хватать на дольше.На Близарде поначалу менял листы каждые три-четыре м-ца.потому как рыбак,люблю во всякие е@еня залазить.На Близарде стояла мех.лебедка,переставил ее же на Руггер,встала как родная.И началась жизнь веселая!Машина ну очень хороша для активного отдыха.Это если ее не готовить.Если подготовить,то для экстрима очень даже!!!Салон просторный несмотря на то,что трехдверый.Сиденья раскладываются вровень и передние и задние.Надуваешь матрац и вдвоем спишь развалившись(мой рост 188см,габариты немалые).Откатал на нем четыре с лишним года.За все это время три раза поменял ГРМ(подходит только японческий,с одной стороны минус,нужно заказывать у япов,две недели,88 баков.С другой стороны оригинал!не подделка китайская с Камской.100% не лопнет в неподходящий момент,дизелисты поймут о чем я).Масло менял регулярно,через 5 т.км,лил минералку BP.С движкой вааще! проблем никаких,если соблюдать несколько правил:через 5 т.км менять масло и фильтр,воздуш.фильтр,время от времени регулировать зазоры на клапанах и хотя бы зимой лить проверенную соляру.Что я и делал.И машина отслужила мне верой и правдой!По ходовке тоже особых проблемм не было.Периодически лопались листы на рессорах,скорее потому,что такой стиль вождения.Так же менял на уазовские.Примерно раз в год менял всякие там резинки на ходовке(подходят от Близарда),масло в мостах.Жаль,что задний мост не LCD,иногда не хватало.Приходилось пускать в дело лебедку.Но пользовался ей крайне редко,машина короткобазная,но длиньше ,чем Близард,потому проходительная по всяким там...Если тот прыгал по ямам как мячик,то этот проходил все ямы более плавно и основательно,потому завистники на всяких там сурфах,да пыжиках и прозвали его Японским УАЗиком.Повторюсь,движка практически неубиваемая,если хоть чуть-чуть за ней следить.Все время проездил без турботаймера,после остановки движку выключал сразу,не остужая.Тем не менее когда отдавал его(а отдавал его своему же ремонтнику,который его обслуживал)тот с удовольствием его забрал.А продал потому как подгнивать кузов немного начал.Ремонтник отогнал его родне в глухую деревню,в тайгу,на охоту ездить.Себе под свои же документы привез опять же Руггера,только уже в 78 кузове.Спереди торсионы,сзади пружины,салон улучшенный(эл.стеклоподъемники ,велюр,панелька красивее)в остальном все то же.Идет конечно помягче,чем рессорный еще один плюс.Пошире ,чем мостовой,вид конечно немного другой уже,более солидный.А еще почему-то расход топливо больше.На старом по городу в 10 укладывался и только в последний год начал к 12 литрам (по городу) подбираться.За городом 8-9 литров,если без надрыва(не более 110 км/ч).На новом получается по городу литров 12-13,за городом 10-11.Повторюсь,стараюсь ездить 90-100 км/ч,потому как при 120 уже 3000 об. по тахометру,а это для дизеля нежелательно.И вообще это машина не гоночная,но по бездорожью очень даже!!!Собираюсь поставить лебедку электическую;можно и механику,но для этого нужно будет и бампер менять.А он у меня вместе с кенгурятником очень даже органично смотрится на хромированной решетке.Есть у них одеа болячка,а может это только мне повезло так,но и на старом и на новом Руггере регулярно(примерно раз в 5-6 месяцев)начинает клацать крестовина либо передняя либо задняя на мосту.Приходится менять.На старом подыскивали подобные на рынке на Камской,китайские.Потому хватало ненадолго.На новом тоже уже поменял,заказал оригинал с Японии,поставили,езжу уже месяца три,пока нормуль.Новый Руггер юзаю уже больше года,машиной очень доволен.Проходимость очень на уровне,дизель неубиваемый,ходовка практичная в ремонте недорогая.Салон и багажник очень вместимые.Машина для двоих "больных" рыбаков или охотников.Жаль,что япошки сняли их с производства,последний выпуск в 1995 году.
11
 
Ответить
Последний отзыв хорош, его б не в коментарий ) вот меня 78е чета привлекают причем "W", заипли железные диски! )))
 
 
Ответить
А вот то что на аукционах пишут что машина 96, 97года выпуска эт получается псдеш??? )
 
 
Ответить
подскажите пожелуста какой двигатель на 78м стоит??? то что дизельный двс понятно))) какой там DL??? и в чем разница между f78w и 78g, кроме железных дисков?
 
 
Ответить
Юзаю свой Руггег F78w полтора года конструктор, старый 75 продал в тайгу. 78 W отличается от 78G расширенные фендера и может эл зеркала и электроподъемники.Проблем особых нет , резинки на ходовку таун айс, передние аморты старый бигхорн,из проблем одна жесткая всплыла затер ( сам виноват) передний тормазной диск он там вентилируемый (писец ) ни от чего больше не подходят. спасибо денису с выселковой он на свой подкатил 36 катки и мосты с редуктором от 105 крузака и отдал мне почти всю ходовку а то бы на оригинал попал 3000 р ил экзист с москвы.лебедку от 80 воткнул под бампер. шнорхель в рифе сделали.машинка супер
 
 
Ответить
Вот мне че интересно исче: приборка у 78w такая же как и у 75v? Кстати лампочка турбо как себя должна вести? А-гореть постоянно, Б-не гореть, В-гореть периодически при каких нибудь вариантах??? В чем разница между KD-F78W и Y-F78W, кроме года выпуска? Заказал себе Раджера Y-F78W, хотел 95, 96, 97, а получилось что взял 93го. С пробегом 125тыс км, вроди ниче по аукционным фоткам...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Приборка у 78 своя, лампы нет, поставил датчик давления турбины давит до 0,7 мах.В буквах кроме года разницы нет.
Айк Daihatsu Rugger F78
 
 
Ответить
Вчера забрал со сборки своего красавца! Первое впечатление афигеть! Низкий правда, задирать надо! Вмазаный в передний и задний бампер, поворотник левый разбит, и самое главное что уроды при разборке выходы печки свернули, а чтоб печку поменять надо всю панель разбирать ((( еще в ходовке какаято фигня брякает, сборщики долго мне показывали что вон типа она находится если с переди смотреть то по правую сторону от радиатора, и название какоето хитрое сказали что фиг запомнишь ) аккумулятор- утухшая 130ка, сегодня восстановить попробую...
 
 
Ответить
Cookier
Круто! Отзыв почти без орфографических ошибок, только пунктуационные. Это большая редкость на дроме!
 
 
Ответить
надоело ездить на паркетнике, решил немного переделать... на раму наварил проставки 103мм из 76й трубы :)
 
 
Ответить
     
Калининградская об
Сообщений: 3005
я правда роки видел 2000годов выпуска
Не ту страну назвали Гондурасом
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Кролик
 
 
Ответить
Господа!
Навернулся правый привод, внутренняя граната. На 78 кузове.
Подскажите где найти?
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 204
Всем привет! а вот и недоделанный вариант моего танчика :)
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 204
хм... фотки не грузятся...
3
 
Ответить
наш Rocky называется Лунный трактор
F75, 2,8 D , 85 год
пользуемся с 2000 года. рессоры лопаются - дороги и бездорожье.
кузов гниет - два раза подваривали все по кругу и красили.
Накрылась коробка - уровень масла не уследили, высох подшипник и срезало зубы на валу.
в запасной коробке поменяли сразу все подшипники.
(6308RN - 3 шт, игольчатый 23х33х20,6201 RS)
раздатку поставили с валом отбора мощности.
в раздатку тоже вставили новые подшипники,
(6007,6208RN,6306 и 3 штуки 6307RN.)
еще потел задний сальник коленвала (95х110х11)
интересная особенность этого Друга.
он всегда привозит домой и там ,со вздохом говорит: все,больше не могу.
2
 
Ответить
Александр из Уссурийска
Ну ты загнул на счет болтов головки, походу тебя твои ремонтники "обули" не по детски.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1614
антиквариат
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
3
2
Ответить
Павел
Петропавловск-Камчатский
Какая компрессия????? а то говорят пониженная у нас гдето 20 очков... не могу найти инфу(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв