Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Rugger 1989

Дайхатсу Раггер 1989 — отзыв владельца

, Гомель
5736
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2760 куб.см, 5073 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всех  любителей данного сайта поздравляю с днем  победы!

Очень люблю сайт дром  который помог мне   окончательно определиться в том что именно японские двигатели и автомобили в частности   являются лучшими в мире,  в частности  это про то что  я кроме японской автомобильной техники ище и юзаю и  японскую  строительную технику  от которой и живу.  Вообще хотел бы написать  не только про дайхатсу  а про те авто  в кратце котрыми я имел возвожность обладать  в некоторое  время ,  но скажу откровенно именно дайхатсу поставила жирную точку  в том что японские авто самые лучшие и подтолкнула написать этот отзыв.
Моим первым авто был   Мерседес спринтер 308 D  1996 г.в. Был куплен за символические 1000  евро у немца  с пробегом  475 тыс в 2005 году.   На момент покупки  подтекала рейка(Замена сальника), Жуки по кузову ( цена вопроса защина на крыльев,2 баллоночика краски, и что то  еще на водку работникам, и не работала как и не работает сейчас ABS. Этот авто эксплуатируется по сей день и пробег его оригинальный составляет  570 тыс, масло не берет вообще, двигатель не трогался вообще, из ремонта только замена передних стоек, переборка генератора, две шаровых, и расходники  (фильтра масла). Что еще надо для нашей постсовецкой действотельность : рессоры, ТНВД рядный со смазкой  плунжеров маслом, неубиваемый дизель.  Вообщем немецкий басик  с единственной проблемой  - коррозия(  требует подварки крыльев и порогов  и всякой мелочи которая на скорость и  работу совершенно не влияет. За время эксплуатаци только позитив и только но  к сожелению таких авто более не делают а покупать  моторы с CDI и иметь геморой с ремонтом не хочется,  единственное что   хочется еще так может попробовать  мотор 2.9  вот это танк  но опять же он в ремонте гораздо дороже чем мой 2.3
В то время как я использовал своего мерсика  было желание и возможность покупать, юзать и продавать  всякие авто, напишу вкрасце о них.
рено канго 1.9 D, 1999 года, куплен в 2006 и продан в том же году. Cовершенно беспонтовое авто , вроде и грузопоъемность хорошая и расход топлива маленький но чувствовалась какая то  слабина в ней, даже маленький страх  доеду ли я до  дома. из

плюсов  этого авто: простота подвески и достаточно огромный салон 2.6 куб м. А так обычный легушатник. Для себя решил что  

французы могут делать парфюм, вино, сыр, но  авто как  то не очень, много электроники ненужной которая не обладеат

надежностью  и преподносит сюрпризы часто.
  Тойота ХАЙС  1999 года,европеец, покупалась в Германии для перепродажи. Авто очень надежное  со слабым и неубиваемым

двиглом 2L, только положительные эмоции , покупатель  этого авто ездит на ней по сей  день и горя не знает.
  Затем была тойота  Старлет 1.0  1986.  Авто это покупалось для подвозки всякой всячины  в 2008 году для  постройки

дома,поездки на работу, а так же ради любопытства (ну очень уж она надежная в немецком рейтинге TUV )  Короче  продавалась

одна такая на всю Беларусь и я ее купил за  700 долл.  Рейтинг TUV  не подвел, несмотря на годы авто ниразу не подвело  и

выполняло всякие подсобные дела, радуя малым расходом. Я ее сравнивал даже с  с бензопилой, такая  же простая и безотказная.

Компрессия была  в каждом цилиндре по 12, требовала замены шруса и все, запчасти копейки, продал  поскольку ненужна стала да

и джип понадобился да и сосед пристал продай да  и все тут.
  
  Затем  был полгода ниссан ПАТРОЛ 3.3 TD   1986,купил в 2009 за 2200 уев в Гомеле, нужен был джип для перевозки прицепа. Ну

это просто танк, опять же рядный ТНВД, крепкая рама, мосты. Вообще пересмотрев кучу всяких джипов понял  что Исузу  Митсубиси

и ниссан ( кроме ПАтрол) всякие маверики И ТЕРРАНЫ  - это  уже гнилая рама и кузов (совет будущим покупателям)  . А вот

Тойота  любая держится по раме  и кузову крепче  ну и ценник  на них извините...... Короче как всегда денег жалко на ТЛК

80,70 даже и 60 а так же на Патрол с  TD 42  только, т.к. кроме SD 33  ничего не рассматривал ( Я имею ввиду  геморный двигло

RD 28). Патрол  радовал всем  несмотря на возраст и честно выполнял  свои обязанности требуя только овса да фильтров с маслом

( пролема была только с аккумулятирами и проводкой но и это решалось при желании) но уж сильно сладкую цену мне за него  

предложили а мне тут крышу делать надо было , короче ушла машина.... По объявлению звонков по ней было караул, даже Москвичи

звонили, я был в шоке от этого.
Затем был был ФВ ПОЛО 2001  УНИВЕРСАЛ 1.9 sdi.  Покупался по случаю в Германии за 2000евро, авто по немецки крепкое с

хорошей шумкой несмотря на класс авто, радовала расходом,управляемостью и посадкой водителя  ( мой рост 190 см),на дольняке

не уставал но опять же эти  ненужные прибамбасы электроники ( хотя  там то ее было не так уж и много по сравнению...), уже

сложившийся для меня  диагноз - пузотерка,  короче откатав на нем  30 000 км  по маршрутам  Гомель-Москва-Анапа, Гомель-

Москва,Минск, Кострома, был продан благополучно за ненадобностью.  Неоспоримое достоинство ФВ  ПОЛО это малый расход топлива

и хорошая ликвидность при перепродаже. По кузову мой был не лучше чем Сеат так как все универсалы Поло  как и Сеаты делают в  

Испании а вот настоящие олявянные солдатики поло хэтчбеки делают в Германии ( совет покупателям). Хотя поло щас делают и в

россии....
Затем  по случаю был куплен в Гомеле  и продан благополучно  Тойота Хайс 1990  года так от нечего делать зимой. Ну чего то

полюбил я эти Хайсы,  мотор тот же 2L был до этого кипятнут  и брал масло  2 литра на 200 км, но при этом заводился в любой

мороз.Вообще считаю Что Хайс  вот это басик для россии - ресурс сумашедший , главное  меняй масло  везде  да не перегревай,

но бывают  и такие ребята кто может и убить  и двигло 2L. В  Белоруссии Про Хайсы вообще никто  не знает им бы ФВ  Т4,

спринтер или Вито  подавай.  Мало кто знает что Хайс  Это бус номер один по продажам в Мире. Но мой требовал переборки мотора

а времени как всгда нет, короче  продался Хайсик с грустью, там ведь кроме двигла было все ОК.
Но я все это время искал дешевый и надежный внедорожник в Белоруссии, из Германии  вариант не рассматривал так как дорого

получается да и если бы я там что то брал бы то брал бы Тойоту ТЛК 70,72,74,75,76, с мотором  4.2D   но цена на них

проходного 2001 года и выше от 21000 евро плюс  более 3000 евро за растаможку короче не потяну да и вкладываться в

стройтехнику надо. А покупать всякие Галлоперы и прочие Тараканы и Саренты да уж простят меня их юзары не хочется за

недорого. как то полгода назад ушла из по носа Тойота семидесятка 1987 года за смешные для нее 4000 долл. НУ да ладно.  Не

моя да и мало у нас их на продаже а если  TLK 80 хорошая то и дорого под 20 000 долл

.
  Про Дайхатсу вообще не думал и не годал но когда почитал что такое Rocky  или праворукий Rugger   он  же аналог Toyota

Blizzard то понял что дай бог японцам придумать что то лучше и надежнее чем это. Короче купил я Этот Рокки  года 1989  за

примерно 3000 долл  для работы ну может  быть и для отдыха хотя на данный момент короме работы ничего и не вижу. Авто имет

двигло дизель dl 50  2800 куб. см.  На английских сайтах прочитал  про  это двигло так - it will runs forever  в переводе  

значит должет работать вечно.  Кстати в англии он продается как дайхатсу Fourtruck - аналог рокки. Несмотря на возраст авто

мой имеет крепкую раму , может я сомневаюсь но по моему луженый кузов. Из дефектов  то под замену или пропайку радиатор,

замену вязкостной муфты радиатора, проварки заднего крепления кузова к раме , делифтовка кузова и  несколько мелких жучкой.

Когда я проехал на нем  то понял что назвать его джипом  так это легко сказано, такое ощущение что это полу джип , полу ГАЗ

53, вообще  я бы отнес бы эту модель к разряду не авто а спецтехники, так было бы правильнее, по паспорту тянет прицеп

3500кг,колея узкая, Двигатель работает ровно и очень легко, конструкция двигла схожа с нашим МТЗ или ниссан SD 33 за

исключением то что ТНВД на нем стоит, одноплунжерный ну и ладно, он по конструкции лицензированный BOSCH а ремонт таких у нас

не так и дорог если нужно будет, головка чугунная имеет внушительный внешний вид. Звук двигла и трансмиссии имеет такое

своеобразное тепловозное звучание в движении ( шестерни КПП прямозубые) задний мост LCD. В общем рассмотря все узлы и

агрегаты я пришел  к выводу что там ломаться нечему ( при грамотной эксплуатации конечно).По электрике  работает все несмотря

на возраст,интересно то что авто имеет две печки несмотря на  небольшой салон ( армейские корни...) Но самое интересное то

что этот авто является единственным в Гомельской области, по Беларуси их около десятка, да и когда еду то внимание привлекает

такое , которое не привлекает ни один новый паркетник ..... Да, умели люди делать машины раньше на совесть я считаю как и

авто бывшего СССР . На данный момент вижу из внедорожников  на покупку новых  только серию тойота ТЛК 70... которая

выпускается до сих пор и наверное пользуется спросом немсотря на возраст и архаичный дизайн и интерьер, Геленваген армейский

конечно вне конкуренции. Все остальные внедорожники хороши но не на столько как   эти.
  Буду продолжать эксплуатировать Рокки и надеяться  на то что он  будет как и сейчас просить только овса и грамотного ТО, а

овес то нынче дорогой!!!!!  Расход моего Рокки где то до 9 литров в городе если без фанатизма. отзыв пока без  фото

(сломалась камера) но потом отправлю. И на прощание багодарю все за то что прочитали мою тягомотину и все желаю чтобы  

японские Авто  продолжали радовать своих хозяев!!!





Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 62
своеобразное тепловозное звучание в движении ...

назвать его джипом так это легко сказано...

+100
Дальше ходишь - дольше живешь.
1
 
Ответить
4124
5 Вот мой
2
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
предложили Ругера за 280 т.р ,всё работает, но год страшный 1985. Подскажите это не дорого?
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
купил такой же для охоты. Крепкая тачка. Прямо танк!
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
2
 
Ответить
Андрей
Брянск
уже как три года как продал свой rocky. Уехала она из Гомеля в Минск к продвинутым ребятам в плане джипов. О этой машине только хорошее могу сказать. Ни разу не подводила. Времени прошло достаточно после этого, много всяких паркетников новых появилось и других бюджетников да и вообще много новых технологий в машинах , сейчас как менеджеры говорят в моде высокая посадка водителя,(во как!!) это в том плане что высоко хотят сидеть все, пусть моноприводные и прочее. Сейчас я вобще смотрю фишка такая пошла типа КРОСС- модели.. Сделали к машине приставку кросс-..., прилепили к бамперам какие -то ненужные пластмаски и все.... Штурмуй Брат-водитель просторы РОдины!!!!НО я как смотрю цены на Близзарды, Руггеры держутся капец как не смотря на все эти новые кросс-технологии.... 300 тысяч как минимум просят за нормальных! А сколько лет им то? Собак с того года выпуска уже давно как нет... Вот Это Действительно показатель живучести автомобиля!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Раггер.
Посмотреть всё о Дайхатсу Раггер

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Раггер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром