Я хочу написать о машине , которой не владел , но её у меня на глазах эксплуатируют уже четвёртый год .
Это Дайхатсу – Сирион с левым рулём . Пришла она в 2005 году из Дании с пробегом в 45 000 км. ( а может она и ночку в Литве переночевала , ибо кузовные зазоры местами были странными . Но со свечкой у литовца никто за спиной не стоял , поэтому примем пробег и состояние авто на веру . ) .
Так вот из особенностей эксплуатации – порой складывалось впечатление , что её владельцу Лёше , сами японцы доплачивали за то , что-бы он её как можно интенсивнее «убивал» .
Иначе как назвать такую эксплуатацию . Прошу примеры в студию ;
Свечи он заменил буквально месяц назад ( ему их подарили друзья когда замерили компрессию ради интереса ) . Свечи прошли ..не падайте в обморок 149 000 км. Лёша ещё возмущался – ну и никакой разницы не ощущается . Зачем только менял , но т.к. это было бесплатно – то он сильно и не наезжал на ребят . Кстати компрессия во всех цилиндрах была ровно 12 , без каких-то плюсов и минусов .
Человек из автосервиса ( кто замерял ) с грустью сказал ; а у меня на более свежей бэхе не такая ровная компрессия .
Масло Лёша меняет раз в год . Я разделил его пробег 149 000 на 5 лет его езды , и получил цифру 29 800 км . Вот так часто Лёня менял масло ( кстати ZIC он полюбил ) на своей кормилице . А кормилице потому , что на Дайхацу он возил товар в свой ларёк , и очень любил порвать какого ни будь реального пацана на светофорной гонке . Кстати иной раз рвал он пацанов и на гружёной газировкой , машинке . Вот такая особая , я бы даже сказал – извращённая , форма надругательства над ничем неповинными реальными пацанами , использовалась нашим Лёней .
Так-же Сирион любил ( по мнению Лёши ) ездить на рыбалку . Это когда в него садились четыре мужика со снастями и ехали по колее от трактора , бывало случалось , что машинка садилась на пузо – тогда седоки поднимали её на руках и переносили на более твёрдое место .
Как сейчас помню , как мы отговаривали Лёшу от покупки столь редкой зверюшки , и понимаю как мы ошибались в надёжности букашки . Ведь у Лёши есть ещё Хёндай – Галлопер 2001 года , купленный от одного хозяина ( надёжного ) . Так вот этот Галлопер принёс Лёне столько головной боли , что и врагу не пожелаешь . Машина стоит в стойле и постоянно ожидает какие ни будь запчасти . Вот тут возможно Мы можем наблюдать феномен формирования озывов об авто . Вот такой водитель , как Леша может смело сказать , что Галлопер весьма ненадёжная машина , а вот Дайхатсу – надёжная . А здесь скорее всего , Мы видим насколько автомобиль готов прощать небрежное к себе отношение .
И наш Галлопер не стал прощать беспечного отношения к себе , со стороны беспечного наездника .
Так вот , глядя на беспощадную эксплуатацию микроба Сирион . А представьте если купить этот Дайхац нулёвым с конвейера .
он – же внукам хватит при разумной езде и бережном отношении!!!!