А теперь , что-бы мой рассказ не был куцим , добавлю сюда воспоминания одного немчика , о своём джипике бронированном .
Слушаем ;
Давно хотел написать отзыв про мою любимую железную крошку , но как-то всё некогда было – то Сталинград , то Прохоровка .
Судьба свела нас вместе - чисто случайно .
Началось всё с того , что в Германии открылось одно амбициозное турагентство , где настырные менеджеры живописали про то , что они готовы подарить каждому мужчине Третьего рейха , массу незабываемых ощущений под экзотическим соусом дальних стран .
Обещались незабываемые морские круизы по Атлантике , увлекательнейшие сафари в африканских пустынях и пампасах Южной Америки . В наличии были и короткие маршруты по Европе , но я лично на них не клюнул – мне хотелось новых ощущений . А с июня обещали добавить несколько экстремальных маршрутов по России .
Я давно хотел побывать в загадочной России , да и на первых порах , стоимость туров была невысокой .
В рекламных буклетах красочно расписывались шикарные ралли-рейды по пересечённой местности , с заездами в города и общением с местными аборигенами .
Что-бы было интересней - турфирма учредила разнообразные награды и призы по итогам пройденных этапов .
Что мне больше всего запомнилось в России :
- У Русских как всегда оказались проблемы с оформлением виз ( невозможно было приехать просто по приглашению ) , так я себе оформил туристическую и нормально – прокатило .
Так как я выбрал маршрут по центральной России – то приключений на мою бедную голову свалилось как ни когда .
Их ( приключений ) было так много и порой таких опасных , что будь я не таким везунчиком – не читать бы Вам сейчас этот отчёт.
В турагенстве мне предложили несколько моделей жипов .
Я же сразу как увидел - влюбился в Stug.III .
Это была песня – компактный и низкий , хищный силуэт , отличная геометрическая проходимость , цейсовская оптика , тяговитый двигатель Maybach HL 120TRM .
Название комплектации: Daimler-Benz AG Sturmgeschutz 40
- Цвет кузова: жёлтый
- Цвет салона: белый
- Комплектация кузова: Ausf F
- Комплектация ходовой части: торсионная подвеска , коробка ZF SFG 75
- Комплектация двигателя: Maybach HL 120TRM
По совету менеджера в салоне – дополнительно было установлено следующее :
- циммеритовая защита капота
- кенгурин из траков
- траки «Ostketten» (с большим вылетом )
- антирадар StuK 40 L/48 ( вместо штатного StuK 40 L/43 )
Плюсы :
- штатное литьё
- рация ( к сожалению не читает флешки и МР-3 )
- движка –300 л\\с ( отсутствие налога в стране пребывания )
- антирадар StuK 40 L/48 калибра 75 мм
- постоянный полный привод
- настоящий Крупповский металл кузова
Из минусов :
- маркий салон
– нет парктроника , хотел было поставить , но потом привык парковаться по звуку ( это даже удобнее –
не надо цедить миллиметры )
Что не понравилось в процессе путешествия :
- топливо говённое ( мотор оказался чувствителен к качеству )
- подвеска рассчитана на хорошие дороги ( на плохих трясёт )
- быстро ( мгновенно я бы сказал ) забиваются салонный и воздушный фильтра .
- тяжеловат мой авто для русских дорог ( вязнет на ихних грунтовках )
- машина очень сильно привлекает внимание русских гаишников ( три раза
повреждали машину своими радарами и один раз без объяснения забрали на штрафстоянку , мы
конечно сопротивлялись как могли , но эти черти навалились неожиданно – и вытащили из салона
меня и всех пассажиров . Что самое обидное мы ни капли не пили , а от них за метр разило перегаром ,
да и одеты были не по форме ( на них были какие-то фуфайки и ушанки . Может местные районные
гаишники ?)
- нельзя по своему желанию прекратить тур ( вот тут засада , если б знал – десять раз подумал )
Во время путешествия по России , на досуге решил заняться тюнингом
– поставил прямоток от русской тридцатьчетвёрки – теперь русские гаишника не сразу реагируют (
издалека признают за своего ).
- поставил форсунки с Т-34 . Совсем другое дело – лил соляру с их трактора ( попался в поле , пахал
чего-то . Так мы попросили мужика , он нам и плеснул каждому по ведёрку на машину ). У ребят , что со мной были на своих тачках – пришлось топливную магистраль менять , а мой коняка поморщился ,
зачихал , но поехал . Правда дыма было – это пипец , наши решили , что это русские бомбёры
заваруху устроили .
- Так-же сделал обвес по кругу – красиво получилось , и шпана местная не так досаждает из своей
пневматики .
- Установил дополнительные баки – а то тут с заправками совсем плохо , редкие да и постоянно
бодяжат ослиной мочой .
Странная , скажу я Вам страна СССР , у них классная бакинская и грозненская нефть , а бензин чистое фуфло .
Ну ничего ,говорят Гудериан подал заявку на тендер , по обслуживанию нефтяных вышек на русском юге .
Победим в тендере , тогда и научим аборигенов делать нормальный бензин и солярку .
Им-то пофигу на Т-34 , а у меня форсунки забиваются на раз .
А тут недавно сцепился с русской тридцатьчетвёркой . На старте он конечно меня порвал – этот факт я не отрицаю .
Т-34 машина зачётная и дизайн ничего , но салон и комплектация убогая .
Я попробовал в нём прокатнуться . Везде сверчки , печка дует хрен поймёшь куда , как ни настраивал – так и не получил нормального распределения потока . – зубило оно и есть зубило
И ресурс у движки говорят маленький , наши иномарки поболе ходят до капремонта .
В общем для путешествий наши лучше пригодны , а вот если в говны лезть или дрег-рейсинг , тогда да , только т-34 .
Пока свой отзыв заканчиваю , что появится нового – добавлю . Фоток мало , уж извиняйте – фотик спёрли местные аборигены .
Всем спасибо за внимание .
Желаю удач и как говорится - ни снаряда , ни мины !